ID: 7069
ПОЕЗДКА В ИТАЛИЮ, 2016 ГОД
107
Заграничная поездка произведена в ноябре 2016 года.
Исполненный маршрут заграничной поездки:
Москва-Киевская - Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Orio al Serio, город Бергамо (самолёт) - Bergamo (пешком) - Brescia - Parma - Bologna Centrale - Prato - Firenze Santa Maria Novella - Roma Termini - Livorno Centrale - Pisa Centrale - La Spezia Centrale - Genova Piazza Principale - Milano Centrale - Bergamo (поезда) - аэропорт Orio al Serio, город Бергамо (пешком) - Аэропорт Внуково (самолёт) - Москва-Киевская (пригородный поезд).
Трамвай и метрополитен не отображён.
Видеозаписи:
http://vk.com/video62259261_456239047 (Звуковое объявление в пригородном поезде Pisa - La Spezia)
http://vk.com/video62259261_456239048 (Звуковое объявление в трамвайном вагоне, город Бергамо)
Италия - железнодорожная страна. Сильно железнодорожная!
Тариф на итальянские пригородные поезда: усреднённо 7 евро (500 рублей) за 100 километров. Это намного дешевле остальных стран Западной Европы.
Реальная цена часто бывает выше. Тариф зависит от региона. К примеру, в Ломбардии (административная единица на севере Италии с центром в Милане) - дешевле, чем во многих других регионах. Зависит от того, на какое расстояние берётся билет. Три билета на 100 километров будут дороже, чем один билет на 300 километров.
Итоговый исполненный маршрут:
Bergamo - Brescia 3,80 eur 50 km 267 руб. Brescia - Parma 7,90 eur 92 km 552 руб. Parma - Bologna Centrale 7,35 eur 90 km 514 руб. Bologna Centrale - Firenze 9,35 eur 97 km 654 руб. Firenze - Roma Termini 21,45 eur 316 km 1500 руб. Roma Termini - Livorno Centrale 22,75 eur 316 km 1570 руб Livorno Centrale - La Spezia Centrale 9,10 eur 96 km 632 руб. La Spezia Centrale - Genova Nervi 6,80 eur 79 km 473 руб. Genova Piazza Principale - Milano Centrale 13,25 eur 155 km 921 руб. Milano Centrale - Bergamo 4,80 eur 56 km 334 руб.
Итого 1347 километров и 7 417 рублей. Расстояние напечатано на билетах. Цены в рублях - по реальному списанию с карты.
Рим, билет на городской транспорт. 1,50 eur, действителен в течение 100 минут. Автомат принимает только наличные. Генуя, билет на городской транспорт. 1,60 eur, действителен в течение 100 минут.
В Риме действует трамвай. Очень хорошая система. Не большая и не маленькая. Легко объехать полностью за день, будь у меня времени побольше. Вот гигантские трамвайные сети, как в Милане - они "напрягают".
http://transphoto.ru/photo/953967 - схема трамвая Рима
Метро, конечно, по сравнению с любым "советским" - вообще никакое не метро, а дикая пародия, как и положено любому заграничному метро.
Безусловно, интересно. Но, повторюсь, советское метро (кроме бывшего СССР, к ним относятся Прага, Варшава, Будапешт, София и Пхеньян, не относится Бухарест, хотя это тоже бывший соцлагерь) и любое заграничное метро - это разные вещи, не стоит вообще их равнять.
В Москве в 1995 году открылась станция метро "Римская", построенная с колоритом столицы Италии и при итальянском участии. В Риме должна была появиться станция в честь Москвы с нашим колоритом. Но её почему-то нет.
Имеющаяся в Милане станция метро Moscova построена задолго до того, названа в честь битвы на реке Москве (для нас Бородинская битва), при этом город Москва на итальянском - Mosca.
Троллейбусы. Видел их или троллейбусные провода во многих городах Италии. Но троллейбусы никак не выделены в схемах транспорта. (Трамвай, естественно, никто с автобусами не смешивает).
По-моему, мы отличаемся от остального мира не тем, что только у нас есть троллейбус (много где есть), а тем, что только у нас он не считается автобусом.
А по-нормальному, троллейбус не выделяют среди всех прочих автобусов. Троллейбусы ходят, но слова такого рядовые местные жители, вероятно, не знают. Они знают, что бывают автобусы на дизтопливе, на газе, на бензине, на внешнем источнике питания (тот самый троллейбус - но это для нас), на аккумуляторах, ещё на чём-то. Не считают это за отдельный вид транспорта. Ну не называют же автобус на газе каким-нибудь "газобусом".
Во всех билетных автоматах Trenitalia принципиально выбираю французский язык. Хотя и на итальянском бы всё понял, там особо и читать-то нечего.
Но итальянский сходен с французским не так сильно, как с испанским. Знание французского может лишь немного помочь пониманию коротких объявлений, но не более того.
В теории, видимо, надо считать, что я посетил два государства, кроме Италии ещё и Ватикан.
Официально Ватикан - отдельное государство, самое маленькое государство мира.
Ватикан, резиденция Папы Римского. Это территория в центре Рима, по размерам не очень сильно больше, чем Московский Кремль. Всюду, кроме площади Святого Петра, обнесена стеной. На площадь Святого Петра вход свободный, а за стену - строго регламентированный. Попасть за стену можно, лишь купив билет в музей и отстояв долгую очередь. Не в любое время дня, без крупных вещей. Перемещения внутри будут ограниченными - только в музеи.
Статус "независимого государства" резиденция Папы Римского получила не так уж давно - в 1929 году. Ватикан даже присутствует на некоторых картах мира. Конечно, это полная ерунда. Ну давайте ещё независимым государством Кремль назовём, тем более что и размер сопоставимый, и стена тоже есть. И Красную площадь добавим к государству Кремль, как площадь Святого Петра к Ватикану.
Проезженные участки железных дорог.
Участок поездки Бергамо - Парма на топографической карте масштаба 1:500 000, изданной в 1982 году.
Москва, Киевский вокзал.
Раньше "пугалкой" про Россию было утверждение, что тут бродят по улицам медведи. Теперь, похоже -
что тут люди живут в "муравейниках". И это, в отличие от медведей, к сожалению, правда. Я
когда-то думал, что многоэтажное жильё перестанет строиться с исчезновением социализма
и СССР - а оно получило ещё больший размах. Цивилизованные страны такое не строят
(строили, но осознали ошибку, такие дома служат резервацией для бедноты) и
цивилизованные люди в таком не живут! Мнение
Варламова - жёстко, но по сути верно.
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
Аэропорт Москва-Внуково.
-----------------------------------------------------
27.11.2016 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу
Исполненный маршрут заграничной поездки:
Москва-Киевская - Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Orio al Serio, город Бергамо (самолёт) - Bergamo (пешком) - Brescia - Parma - Bologna Centrale - Prato - Firenze Santa Maria Novella - Roma Termini - Livorno Centrale - Pisa Centrale - La Spezia Centrale - Genova Piazza Principale - Milano Centrale - Bergamo (поезда) - аэропорт Orio al Serio, город Бергамо (пешком) - Аэропорт Внуково (самолёт) - Москва-Киевская (пригородный поезд).
Трамвай и метрополитен не отображён.
Видеозаписи:
http://vk.com/video62259261_456239047 (Звуковое объявление в пригородном поезде Pisa - La Spezia)
http://vk.com/video62259261_456239048 (Звуковое объявление в трамвайном вагоне, город Бергамо)
Италия - железнодорожная страна. Сильно железнодорожная!
Тариф на итальянские пригородные поезда: усреднённо 7 евро (500 рублей) за 100 километров. Это намного дешевле остальных стран Западной Европы.
Реальная цена часто бывает выше. Тариф зависит от региона. К примеру, в Ломбардии (административная единица на севере Италии с центром в Милане) - дешевле, чем во многих других регионах. Зависит от того, на какое расстояние берётся билет. Три билета на 100 километров будут дороже, чем один билет на 300 километров.
Итоговый исполненный маршрут:
Bergamo - Brescia 3,80 eur 50 km 267 руб. Brescia - Parma 7,90 eur 92 km 552 руб. Parma - Bologna Centrale 7,35 eur 90 km 514 руб. Bologna Centrale - Firenze 9,35 eur 97 km 654 руб. Firenze - Roma Termini 21,45 eur 316 km 1500 руб. Roma Termini - Livorno Centrale 22,75 eur 316 km 1570 руб Livorno Centrale - La Spezia Centrale 9,10 eur 96 km 632 руб. La Spezia Centrale - Genova Nervi 6,80 eur 79 km 473 руб. Genova Piazza Principale - Milano Centrale 13,25 eur 155 km 921 руб. Milano Centrale - Bergamo 4,80 eur 56 km 334 руб.
Итого 1347 километров и 7 417 рублей. Расстояние напечатано на билетах. Цены в рублях - по реальному списанию с карты.
Рим, билет на городской транспорт. 1,50 eur, действителен в течение 100 минут. Автомат принимает только наличные. Генуя, билет на городской транспорт. 1,60 eur, действителен в течение 100 минут.
В Риме действует трамвай. Очень хорошая система. Не большая и не маленькая. Легко объехать полностью за день, будь у меня времени побольше. Вот гигантские трамвайные сети, как в Милане - они "напрягают".
http://transphoto.ru/photo/953967 - схема трамвая Рима
Метро, конечно, по сравнению с любым "советским" - вообще никакое не метро, а дикая пародия, как и положено любому заграничному метро.
Безусловно, интересно. Но, повторюсь, советское метро (кроме бывшего СССР, к ним относятся Прага, Варшава, Будапешт, София и Пхеньян, не относится Бухарест, хотя это тоже бывший соцлагерь) и любое заграничное метро - это разные вещи, не стоит вообще их равнять.
В Москве в 1995 году открылась станция метро "Римская", построенная с колоритом столицы Италии и при итальянском участии. В Риме должна была появиться станция в честь Москвы с нашим колоритом. Но её почему-то нет.
Имеющаяся в Милане станция метро Moscova построена задолго до того, названа в честь битвы на реке Москве (для нас Бородинская битва), при этом город Москва на итальянском - Mosca.
Троллейбусы. Видел их или троллейбусные провода во многих городах Италии. Но троллейбусы никак не выделены в схемах транспорта. (Трамвай, естественно, никто с автобусами не смешивает).
По-моему, мы отличаемся от остального мира не тем, что только у нас есть троллейбус (много где есть), а тем, что только у нас он не считается автобусом.
А по-нормальному, троллейбус не выделяют среди всех прочих автобусов. Троллейбусы ходят, но слова такого рядовые местные жители, вероятно, не знают. Они знают, что бывают автобусы на дизтопливе, на газе, на бензине, на внешнем источнике питания (тот самый троллейбус - но это для нас), на аккумуляторах, ещё на чём-то. Не считают это за отдельный вид транспорта. Ну не называют же автобус на газе каким-нибудь "газобусом".
Во всех билетных автоматах Trenitalia принципиально выбираю французский язык. Хотя и на итальянском бы всё понял, там особо и читать-то нечего.
Но итальянский сходен с французским не так сильно, как с испанским. Знание французского может лишь немного помочь пониманию коротких объявлений, но не более того.
В теории, видимо, надо считать, что я посетил два государства, кроме Италии ещё и Ватикан.
Официально Ватикан - отдельное государство, самое маленькое государство мира.
Ватикан, резиденция Папы Римского. Это территория в центре Рима, по размерам не очень сильно больше, чем Московский Кремль. Всюду, кроме площади Святого Петра, обнесена стеной. На площадь Святого Петра вход свободный, а за стену - строго регламентированный. Попасть за стену можно, лишь купив билет в музей и отстояв долгую очередь. Не в любое время дня, без крупных вещей. Перемещения внутри будут ограниченными - только в музеи.
Статус "независимого государства" резиденция Папы Римского получила не так уж давно - в 1929 году. Ватикан даже присутствует на некоторых картах мира. Конечно, это полная ерунда. Ну давайте ещё независимым государством Кремль назовём, тем более что и размер сопоставимый, и стена тоже есть. И Красную площадь добавим к государству Кремль, как площадь Святого Петра к Ватикану.
Проезженные участки железных дорог.
Участок поездки Бергамо - Парма на топографической карте масштаба 1:500 000, изданной в 1982 году.
Москва, Киевский вокзал.
Раньше "пугалкой" про Россию было утверждение, что тут бродят по улицам медведи. Теперь, похоже -
что тут люди живут в "муравейниках". И это, в отличие от медведей, к сожалению, правда. Я
когда-то думал, что многоэтажное жильё перестанет строиться с исчезновением социализма
и СССР - а оно получило ещё больший размах. Цивилизованные страны такое не строят
(строили, но осознали ошибку, такие дома служат резервацией для бедноты) и
цивилизованные люди в таком не живут! Мнение
Варламова - жёстко, но по сути верно.
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
Аэропорт Москва-Внуково.
-----------------------------------------------------
27.11.2016 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу