ID: 7147

СОХРАНИМ ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ!

44
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Грязная спятившая мразь в 2015 году «ликвидировала» город Железнодорожный. Предатель Жирков за несколько месяцев до этого публично, во всеуслышание сказал: мы войдём в управленческую структуру Балашихи, но продолжим называться городом Железнодорожный.
Однако для тупых мудаков нет таких понятий, как честь, как «держать слово». Вопреки воле 95 процентов жителей, втоптав в грязь людей, грубо и демонстративно наплевав на мнение абсолютного большинства, они уничтожили город Железнодорожный.
По данным на август 2015 года, в адресах учреждений и паспортной прописке жителей при выдаче новых паспортов пишут «город Балашиха». Это, если кто не знает, населённый пункт к северу, абсолютно никакого отношения к Железнодорожному не имеющий, почти никак с ним не связанный, кроме единственной узкой и перегруженной полоски асфальта, где 5 километров иногда могут преодолеваться час. От центра Железнодорожного до центра Балашихи — до двух часов езды.
В Балашихе полно своих проблем. Этот населённый пункт и без того был чрезмерно большим и плохо управляемым.
Если ситуацию не переломить, в Железнодорожном закроются все городские газеты, все городские учреждения, снимут все въездные стелы, которые только недавно строили (некоторые весьма монументальны), не будет городской символики, и т.д.
«Микрорайоном Железнодорожный» сейчас велят называть только небольшую часть города — его центр. Всё остальное даже микрорайоном называться не будет — полное стирание корней, истории!
С вопиющим беспределом надо бороться, единственно правильное развитие событий — откат назад.
Считаю: ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ГРАЖДАНЕ, НЕ ПОТЕРЯВШИЕ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
Я не призываю к погромам, не призываю нарушать закон. Но всеми законными способами каждый честный, каждый уважающий себя гражданин должен бороться до победного конца!!!
-----------То же самое по сценарию бедствие произошло в Климовске, который «ликвидирован» посредством присоединения к Подольску.
Ещё раньше оно произошло в городе Сходня. Который «присоединён» к городу Химки, расположенному в десяти километрах и никак не связанному со Сходней. Более того, Химки и Сходню разделяет административная территория Москвы.
В Климовске и Сходне тоже надо бороться до победы здравого смысла!----------
Порой задают вопрос: когда к Москве присоединяли города Тушино, Кунцево, Перово, Бабушкин и Люблино — это тоже было настолько же плохо?
Вопрос спорный. Но в любом случае, есть огромные отличия.
С одной стороны, многим было жалко. До сих пор есть, пусть и немногочисленные, патриоты этих мест, которые за отделение от Москвы. Известна такая фраза: «Если Тушино не город, значит Волга не река».
Но с другой стороны — Тушино, Перово, Бабушкин и другие города внутри нынешней МКАД были слишком близко от Москвы. Сейчас уже они полноценно и органично в неё интегрированы.
А Зеленоград и Троицк, например, входя в управленческую структуру Москвы, тем не менее остаются отдельными городами. Это я считаю идеальным.
Но главное — присоединение Железнодорожного к Москве, помимо досады за уничтожение города, несло бы также очень много благ в виде значительно более высокого благоустройства и качества жизни. Всё это в Москве сильно выше.
Присоединение к Балашихе абсолютно никаких преимуществ не даёт. Только бесконечная досада за уничтожение города.
05.09.2015 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу