ID: 6929

ПУБЛИКАЦИЯ В ИЗДАНИИ «ГАЗЕТА 35», ПОСВЯЩЁННАЯ «САЙТУ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»

42



Мои комментарии к этой публикации:
1. Считаю, что данная деятельность не подходит под определение «коллекционирование».
2. Путешествия как таковые (в отрыве от изучения железных дорог) меня не интересуют.
3. За название материала ответственности не несу — оно со мной не согласовывалось. Мрачные ассоциации со сбором рельсов в металлолом, которые, насколько мне известно, возникли у некоторых читателей — в корне неверны!
4. За то, что на первой фотографии изображён разъезд Шаптунга на ширококолейной линии Нолька — Новый Цинглок (вместо узкой колеи) — ответственности тоже не несу! Выбор фото не был согласован со мной.
5. «Путешествия в малонаселенные районы России в товарных вагонах, укрываясь от дождя куском пленки». Это случайная цитата из описания поездки на Сахалин, «время действия» — 1998 год. Зачем она здесь — не знаю...
6. «Посещаемость сайта — более 12 тысяч человек». Речь шла о цифрах на счётчике посещений, имеющемся на главной странице сайта. На самом деле, показания этого счётчика не имеют ничего общего с действительностью: он срабатывает крайне редко. При редактировании сайта есть возможность просматривать страницу «статистика посещений», где указывается число посещений сайта за каждые календарные сутки. Согласно данным этой страницы, ежесуточно сайт посещает в среднем 150 — 180 пользователей Сети (по состоянию на первую половину 2005 года). Таким образом, можно предположить, что на «Сайте о железной дороге» с момента его открытия было не 12 тысяч посещений, а 130 тысяч посещений или более.
Хотелось бы особо подчеркнуть, что я не имею никаких претензий к газете. Жанр интервью предполагает небольшие импровизации — это неизбежное явление.
Выражаю благодарность редакции «Газеты 35» за интерес к железным дорогам и к моей деятельности!

09.07.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу