ID: 1006
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ САНАТОРИЯ ИМЕНИ БУРДЕНКО
95
Санаторий имени Николая Бурденко
находится в городе Саки, в 20 километрах восточнее более крупного города Евпатория.
Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1988 году (обозначена автором).
В составе санатория есть грязелечебница и узкоколейная железная дорога, предназначенная для вывоза лечебной грязи.
Подвижной состав и технические параметры — приблизительно такие же, как у объекта близ озера Мойнаки в Евпатории. Колея — предположительно, тоже 600 мм.
Имеется много заброшенных, неиспользуемых путей.
Частота использования тоже очень низкая. Перспективы примерно такие же — тревожные.
Трудно определиться с тем, может ли этот объект быть отнесён к числу полноценных узкоколейных железных дорог. Есть некоторое сходство с объектом в Михайлове, Рязанская область (http://infojd.ru/11/mihailov.html).
Я побывал на объекте 5 июня 2009 года. Имелись признаки очень редкого движения. Но всё же внешне эта узкоколейная железная дорога существенно более «живая», чем мойнакская.
Как и в Мойнаках, увидеть «наглухо» запертый мотовоз не удалось. Известно, что мотовоз сделан на основе трактора.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
21.11.2017 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Крыма»
на главную страницу
Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1988 году (обозначена автором).
В составе санатория есть грязелечебница и узкоколейная железная дорога, предназначенная для вывоза лечебной грязи.
Подвижной состав и технические параметры — приблизительно такие же, как у объекта близ озера Мойнаки в Евпатории. Колея — предположительно, тоже 600 мм.
Имеется много заброшенных, неиспользуемых путей.
Частота использования тоже очень низкая. Перспективы примерно такие же — тревожные.
Трудно определиться с тем, может ли этот объект быть отнесён к числу полноценных узкоколейных железных дорог. Есть некоторое сходство с объектом в Михайлове, Рязанская область (http://infojd.ru/11/mihailov.html).
Я побывал на объекте 5 июня 2009 года. Имелись признаки очень редкого движения. Но всё же внешне эта узкоколейная железная дорога существенно более «живая», чем мойнакская.
Как и в Мойнаках, увидеть «наглухо» запертый мотовоз не удалось. Известно, что мотовоз сделан на основе трактора.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
21.11.2017 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Крыма»
на главную страницу