Меню сайта

На главную

Авторсая навигация. Основные страницы
Авторсая навигация. Прочие страницы
01 каталог
02 каталог
03 каталог
04 каталог
05 каталог
06 каталог
07 каталог
08 каталог
09 каталог
10 каталог
11 каталог
12 каталог
13 каталог
14 каталог
15 каталог
16 каталог
17 каталог
18 каталог
19 каталог
20 каталог
21 каталог
22 каталог
23 каталог
24 каталог
25 каталог
26 каталог
27 каталог
28 каталог
29 каталог
30 каталог
Авторские поездки
Авторские книги
О сайте
Партнёрские проекты
Studio Petukh (SP)

- сайт разработчиков сайта.

All Stickers

- вся информация о стикерах в ВК.

News Transport

- новости с общественным транспортом.

Мухосранский вестник

- авторские истории относительно республики Мухосранции.

ℹ На сайте появилась возможность публикации статей других авторов с целью актуализации и дополнения информации относительно объектов по тематике сайта.

Дорогой читатель, ты можешь помочь сайту и другим читателям. Присылай нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive.studio-petukh.ru/support.

ID: 7161

«САЙТ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ» — ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

649

На «Cайте о железной дороге» будут размещены описания всех сохранившихся до настоящего времени либо разобранных после 1991 года узкоколейных железных дорог на территории России и других республик бывшего СССР.
Помимо описаний узкоколейных железных дорог, на сайте размещаются описания некоторых ведомственных и малодеятельных железнодорожных линий широкой колеи, метрополитенов, трамвайных сетей, а также других объектов рельсового транспорта. Сайт никоим образом не является «узкоколейным»!
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» (http://infojd.ru/dop) содержит описания поездок автора, начиная с 1996 года, и многие другие материалы, не соответствующие тематике основной части.
Я — патриот и желаю только хорошего России. При этом на «Сайте о железной дороге» присутствует критика властей. Глубоко убеждён, что это совместимо с патриотизмом, если критика обоснована. Уничтожение железнодорожной сети (Валдай — Крестцы и многое другое
) — есть недопустимо и преступно.
Автор на станции Заслоново Минской детской железной дороги и самопересечение на разобранной железной дороге Николайчук - Новодеревенская, Сахалин. Тепловоз М62 в тоннеле является имитацией.

Сайт имеет предельно простую и удобную для использования структуру. Используется три цвета заголовков: «коричневый» (основные страницы), «серый» (второстепенные страницы), «зелёный» (дополнительная часть сайта).
Структура сайта оптимальна и идеальна, лучше быть не может. Весь гигантский массив информации — на виду. Ничего не придётся долго искать, если вы хотя бы немного владеете географией.
Любое значимое обновление сайта отображается на странице новостей infojd.ru/nov.html.

© [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Сергей Дмитриевич
НОВОСТИ САЙТА, ИСТОРИЯ САЙТА, КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ


Распространённое нелепое заблуждение — мнение о том, что сайт является «узкоколейным». Ещё более дикое мнение — что автор, якобы, занимается преимущественно узкоколейными железными дорогами.
На самом деле узкоколейные железные дороги интересуют меня не больше других объектов рельсового транспорта!
По состоянию на 2018 год, материалы, связанные с узкоколейными железными дорогами, ещё составляют большинство. Однако со временем они превратятся в незначительное меньшинство от общего объёма материалов.
В «бумажном» виде только текстовый материал «Сайта о железной дороге» (без иллюстраций), по данным на 2015 год, составил бы как минимум двадцать средних книг, или несколько томов «Большой Советской энциклопедии». Фотографии, если их напечатать даже в самом маленьком размере, весили бы свыше 100 килограммов.
Возможно, «Cайт о железной дороге» является крупнейшим по объёму веб-сайтом, созданным одним человеком без постороннего участия. По крайней мере, среди сайтов на русском языке.
_____________________________________
_____________________________________
Выполняемая автором сайта экспедиционная деятельность на объектах железнодорожного транспорта России — это работа. Она не имеет отношения к туристическим путешествиям или чему-то подобному.
Почти каждая экспедиция является жёсткой по своим условиям. Пример стандартной экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html. Однако выполняемая работа не оплачивается. Трудные условия рабочих экспедиций связаны с нехваткой денег.
При желании можно перечислить автору сайта денежную сумму.

Кроме того, реквизиты приведены здесь: http://infojd.ru/dop/q.html.
Вы можете приобрести книги. Возможна доставка книг в любую точку мира.


В августе 2015 года была проведена кампания по сбору средств в поддержку автора «Сайта о железной дороге» на веб-портале Planeta.ru. Подробная информация: http://planeta.ru/campaigns/16480.
Обязательным условием сайта Planeta.ru является придумывание так называемых «акций» для приславших деньги. Надеюсь, всем понятно, что выставленные странные «акции» были лишь следствием обязательного требования их придумать.
К сожалению, кампания по сбору средств имела успех только на этом проблемном сайте, и не имеет успеха непосредственно на «Сайте о железной дороге».
Несмотря на то, что:
Перевести деньги на сайт «Planeta.ru» намного сложнее, чем на «Сайт о железной дороге»! Нужна регистрация. Нужно тратить лишнее время.
Те, кто перевёл на сайт «Planeta.ru» — на самом деле почти половину денег отдали не мне, а этому сайту и государству в виде налогов. Я получу лишь часть. Тот, кто перевёл непосредственно на «Сайт о железной дороге» (форма есть под каждой из десятков тысяч html-страниц) — перевёл только мне.
Согласно условиям проекта, объявляю благодарность тем, кто перевёл деньги.
rosvostorg,
alt-x,
m1kle, образовательный сайт «Школяр» http://scolaire.ru
s-i-co,
vrl,
Иван Магнитов,
Любовь Lubani Воробьёва,
Александр Дуднев,
toshaakimov,
Max,
Костя Васильев,
Вадим,
capucine39,
Кристина,
p-t-a-x,
temniydvor,
rgareev08,
y-malzev,
mlog,
nik.




____________________________________________________________________________________________________________________
ОПИСАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА
Всего описаний на текущий момент: 874. Основная часть сайта.

____________________________________________________________________________________________________________________
СПИСОК УЗКОКОЛЕЙНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ПРОСТРАНСТВЕ БЫВШЕГО СССР
Вторая по значимости часть сайта.
____________________________________________________________________________________________________________________
УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ — ОТДЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
____________________________________________________________________________________________________________________
ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА
____________________________________________________________________________________________________________________


НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА,
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШИРОКОЙ
КОЛЕИ, ИМЕЮЩИЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ

ИЗОЛИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШИРОКОЙ
КОЛЕИ НА ТЕРРИТОРИИ Б Ы В Ш Е Г О С С С Р

УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ВЫСОКИМИ ПОСАДОЧНЫМИ
ПЛАТФОРМАМИ НА СТАНЦИЯХ И ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ, ЛИКВИДИРОВАННЫЕ ПОСЛЕ 1991 ГОДА
«ОСТРОВНЫЕ» ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ


Материалы, доступные на сайте, публикуются в книгах.
По качеству материалы книг превосходят материалы сайта. Есть вероятность закрытия сайта, если ситуация с продажей книг не улучшится.
Приобрести книги очень легко и просто, это делается за несколько минут! Книги могут быть доставлены по почте в любую точку мира.

________________________________________________________________________
книга «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ:
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
»
________________________________________________________________________
книга «ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ»
________________________________________________________________________
книга «ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ»
________________________________________________________________________
книга «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА»
________________________________________________________________________
книга «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ:
ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ
»
________________________________________________________________________
книга «ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ»
________________________________________________________________________
книга «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)
»
________________________________________________________________________
книга «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
________________________________________________________________________
книга «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
________________________________________________________________________
книга «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
________________________________________________________________________
книга «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ»
________________________________________________________________________
книга «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АМЕРИКА»
________________________________________________________________________
книга «ПО МАРШРУТУ БУДУЩЕГО ПОЕЗДА
МОСКВА — СИНГАПУР
»
________________________________________________________________________
книга «УХОДЯЩАЯ ЭПОХА»
________________________________________________________________________

Ответы на все вопросы о приобретении книг, информация о новых книгах,
готовящихся к изданию — на специальном сайте:
http://infojd.ru/knigisb.

Рекомендации

ID: 7219
4953
Это основная и наиглавнейшая часть сайта. Формально это вторая по иерархии страница сайта, но фактически — первая. Здесь — все объектовые описания. Всё то, что здесь — первично, всё остальное — второстепенно. Собственно, весь сайт — здесь. Не придавайте с...
Это картинка
ID: 4718
31
Страница является незавершённой. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09.2005 11.09....
Это картинка
ID: 949
13
Страница является незавершённой. На снимках: входной семафор станции Крестцы, станция Крестцы. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 12.05.2015 12.05.2015 12.05.2015 12.05.2015 12.05.2015 12.05.2015 12.05.2015 12.05.2015 1...