ID: 7161
«САЙТ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ» — ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
927
На «Cайте о железной дороге» будут размещены описания всех сохранившихся до настоящего времени либо разобранных после 1991 года узкоколейных железных дорог на территории России и других республик бывшего СССР.
Помимо описаний узкоколейных железных дорог, на сайте размещаются описания некоторых ведомственных и малодеятельных железнодорожных линий широкой колеи, метрополитенов, трамвайных сетей, а также других объектов рельсового транспорта. Сайт никоим образом не является «узкоколейным»!
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» (http://infojd.ru/dop) содержит описания поездок автора, начиная с 1996 года, и многие другие материалы, не соответствующие тематике основной части.
Я — патриот и желаю только хорошего России. При этом на «Сайте о железной дороге» присутствует критика властей. Глубоко убеждён, что это совместимо с патриотизмом, если критика обоснована. Уничтожение железнодорожной сети (Валдай — Крестцы и многое другое

Сайт имеет предельно простую и удобную для использования структуру. Используется три цвета заголовков: «коричневый» (основные страницы), «серый» (второстепенные страницы), «зелёный» (дополнительная часть сайта).
Структура сайта оптимальна и идеальна, лучше быть не может. Весь гигантский массив информации — на виду. Ничего не придётся долго искать, если вы хотя бы немного владеете географией.
Любое значимое обновление сайта отображается на странице новостей infojd.ru/nov.html.
© [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Сергей Дмитриевич
НОВОСТИ САЙТА, ИСТОРИЯ САЙТА, КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Распространённое нелепое заблуждение — мнение о том, что сайт является «узкоколейным». Ещё более дикое мнение — что автор, якобы, занимается преимущественно узкоколейными железными дорогами.
На самом деле узкоколейные железные дороги интересуют меня не больше других объектов рельсового транспорта!
По состоянию на 2018 год, материалы, связанные с узкоколейными железными дорогами, ещё составляют большинство. Однако со временем они превратятся в незначительное меньшинство от общего объёма материалов.
В «бумажном» виде только текстовый материал «Сайта о железной дороге» (без иллюстраций), по данным на 2015 год, составил бы как минимум двадцать средних книг, или несколько томов «Большой Советской энциклопедии». Фотографии, если их напечатать даже в самом маленьком размере, весили бы свыше 100 килограммов.
Возможно, «Cайт о железной дороге» является крупнейшим по объёму веб-сайтом, созданным одним человеком без постороннего участия. По крайней мере, среди сайтов на русском языке.
_____________________________________
_____________________________________
Выполняемая автором сайта экспедиционная деятельность на объектах железнодорожного транспорта России — это работа. Она не имеет отношения к туристическим путешествиям или чему-то подобному.
Почти каждая экспедиция является жёсткой по своим условиям. Пример стандартной экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html. Однако выполняемая работа не оплачивается. Трудные условия рабочих экспедиций связаны с нехваткой денег.
При желании можно перечислить автору сайта денежную сумму.
Кроме того, реквизиты приведены здесь: http://infojd.ru/dop/q.html.
Вы можете приобрести книги. Возможна доставка книг в любую точку мира.
В августе 2015 года была проведена кампания по сбору средств в поддержку автора «Сайта о железной дороге» на веб-портале Planeta.ru. Подробная информация: http://planeta.ru/campaigns/16480.
Обязательным условием сайта Planeta.ru является придумывание так называемых «акций» для приславших деньги. Надеюсь, всем понятно, что выставленные странные «акции» были лишь следствием обязательного требования их придумать.
К сожалению, кампания по сбору средств имела успех только на этом проблемном сайте, и не имеет успеха непосредственно на «Сайте о железной дороге».
Несмотря на то, что:
Перевести деньги на сайт «Planeta.ru» намного сложнее, чем на «Сайт о железной дороге»! Нужна регистрация. Нужно тратить лишнее время.
Те, кто перевёл на сайт «Planeta.ru» — на самом деле почти половину денег отдали не мне, а этому сайту и государству в виде налогов. Я получу лишь часть. Тот, кто перевёл непосредственно на «Сайт о железной дороге» (форма есть под каждой из десятков тысяч html-страниц) — перевёл только мне.
Согласно условиям проекта, объявляю благодарность тем, кто перевёл деньги.
rosvostorg,
alt-x,
m1kle, образовательный сайт «Школяр» http://scolaire.ru
s-i-co,
vrl,
Иван Магнитов,
Любовь Lubani Воробьёва,
Александр Дуднев,
toshaakimov,
Max,
Костя Васильев,
Вадим,
capucine39,
Кристина,
p-t-a-x,
temniydvor,
rgareev08,
y-malzev,
mlog,
nik.
____________________________________________________________________________________________________________________
ОПИСАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА
Всего описаний на текущий момент: 874. Основная часть сайта.
____________________________________________________________________________________________________________________
СПИСОК УЗКОКОЛЕЙНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ПРОСТРАНСТВЕ БЫВШЕГО СССР
Вторая по значимости часть сайта.
____________________________________________________________________________________________________________________
УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ — ОТДЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
____________________________________________________________________________________________________________________
ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА
____________________________________________________________________________________________________________________
НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА,
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШИРОКОЙ
КОЛЕИ, ИМЕЮЩИЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ
ИЗОЛИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШИРОКОЙ
КОЛЕИ НА ТЕРРИТОРИИ Б Ы В Ш Е Г О С С С Р
УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ВЫСОКИМИ ПОСАДОЧНЫМИ
ПЛАТФОРМАМИ НА СТАНЦИЯХ И ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ, ЛИКВИДИРОВАННЫЕ ПОСЛЕ 1991 ГОДА
«ОСТРОВНЫЕ» ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Материалы, доступные на сайте, публикуются в книгах.
По качеству материалы книг превосходят материалы сайта. Есть вероятность закрытия сайта, если ситуация с продажей книг не улучшится.
Приобрести книги очень легко и просто, это делается за несколько минут! Книги могут быть доставлены по почте в любую точку мира.
________________________________________________________________________
книга «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ:
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»
________________________________________________________________________
книга «ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ»
________________________________________________________________________
книга «ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ»
________________________________________________________________________
книга «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА»
________________________________________________________________________
книга «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ:
ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ»
________________________________________________________________________
книга «ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ»
________________________________________________________________________
книга «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)»
________________________________________________________________________
книга «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
________________________________________________________________________
книга «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
________________________________________________________________________
книга «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
________________________________________________________________________
книга «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ»
________________________________________________________________________
книга «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АМЕРИКА»
________________________________________________________________________
книга «ПО МАРШРУТУ БУДУЩЕГО ПОЕЗДА
МОСКВА — СИНГАПУР»
________________________________________________________________________
книга «УХОДЯЩАЯ ЭПОХА»
________________________________________________________________________
Ответы на все вопросы о приобретении книг, информация о новых книгах,
готовящихся к изданию — на специальном сайте:
http://infojd.ru/knigisb.