На «Cайте о железной дороге» будут размещены описания
всех сохранившихся до настоящего времени либо разобранных после 1991 года узкоколейных железных дорог на территории России и других республик бывшего СССР.
Помимо описаний узкоколейных железных дорог, на сайте размещаются описания некоторых ведомственных и малодеятельных железнодорожных линий широкой колеи, метрополитенов, трамвайных сетей, а также других объектов рельсового транспорта. Сайт никоим образом не является «узкоколейным»!
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» (http://infojd.ru/dop)
содержит описания поездок автора, начиная с 1996 года, и многие другие материалы, не соответствующие тематике основной части.
Я — патриот и желаю только хорошего России. При этом на «Сайте о железной дороге» присутствует критика властей. Глубоко убеждён, что это совместимо с патриотизмом, если критика обоснована. Уничтожение железнодорожной сети
(Валдай — Крестцы и многое другое |
) — есть недопустимо и преступно.
Сайт имеет предельно простую и удобную для использования структуру. Используется три цвета заголовков:
«коричневый» (основные страницы), «серый» (второстепенные страницы), «зелёный» (дополнительная часть сайта).
Структура сайта оптимальна и идеальна, лучше быть не может. Весь гигантский массив информации —
на виду. Ничего не придётся долго искать, если вы хотя бы немного владеете географией.
Любое значимое обновление сайта отображается на странице новостей
infojd.ru/nov.html.
©
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Сергей Дмитриевич
НОВОСТИ САЙТА, ИСТОРИЯ САЙТА, КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Распространённое нелепое заблуждение — мнение о том, что сайт является «узкоколейным». Ещё более дикое мнение
— что автор, якобы, занимается преимущественно узкоколейными железными дорогами.
На самом деле узкоколейные железные дороги интересуют меня не больше других объектов рельсового транспорта!
По состоянию на 2018 год, материалы, связанные с узкоколейными железными дорогами, ещё составляют большинство.
Однако со временем они превратятся в незначительное меньшинство от общего объёма материалов.
В «бумажном» виде только текстовый материал «Сайта о железной дороге» (без иллюстраций), по данным на 2015 год, составил
бы как минимум двадцать средних книг, или несколько томов «Большой Советской энциклопедии».
Фотографии, если их напечатать даже в самом маленьком размере, весили бы свыше 100 килограммов.
Возможно, «Cайт о железной дороге» является крупнейшим по объёму веб-сайтом, созданным одним человеком
без постороннего участия. По крайней мере, среди сайтов на русском языке.
_____________________________________
_____________________________________
Выполняемая автором сайта экспедиционная деятельность на объектах железнодорожного транспорта России
— это работа. Она не имеет отношения к туристическим путешествиям или чему-то подобному.
Почти каждая экспедиция является жёсткой по своим условиям. Пример стандартной экспедиции:
http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html.
Однако выполняемая работа не оплачивается. Трудные условия рабочих экспедиций связаны с нехваткой денег.
При желании можно перечислить автору сайта денежную сумму.
Кроме того, реквизиты приведены здесь: http://infojd.ru/dop/q.html.
Вы можете приобрести книги. Возможна доставка книг в любую точку мира.
|
В августе 2015 года была проведена кампания по сбору средств в поддержку автора
«Сайта о железной дороге» на веб-портале Planeta.ru.
Подробная информация: http://planeta.ru/campaigns/16480.
Обязательным условием сайта Planeta.ru является придумывание так называемых «акций» для
приславших деньги. Надеюсь, всем понятно, что выставленные странные «акции» были лишь
следствием обязательного требования их придумать.
К сожалению, кампания по сбору средств имела успех только на этом проблемном сайте,
и не имеет успеха непосредственно на «Сайте о железной дороге».
Несмотря на то, что:
Перевести деньги на сайт «Planeta.ru» намного сложнее, чем на «Сайт о железной дороге»!
Нужна регистрация. Нужно тратить лишнее время.
Те, кто перевёл на сайт «Planeta.ru» — на самом деле почти половину денег отдали не мне,
а этому сайту и государству в виде налогов. Я получу лишь часть. Тот, кто перевёл непосредственно на
«Сайт о железной дороге» (форма есть под каждой из десятков тысяч html-страниц) — перевёл только мне.
Согласно условиям проекта, объявляю благодарность тем, кто перевёл деньги.
rosvostorg,
alt-x,
m1kle, образовательный сайт «Школяр» http://scolaire.ru
s-i-co,
vrl,
Иван Магнитов,
Любовь Lubani Воробьёва,
Александр Дуднев,
toshaakimov,
Max,
Костя Васильев,
Вадим,
capucine39,
Кристина,
p-t-a-x,
temniydvor,
rgareev08,
y-malzev,
mlog,
nik.
|