ID: 1363
МОСКОВСКО-НИЖЕГОРОДСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СТАНЦИЯ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
241
Станция Павловский Посад находится на 67-м километре от Москвы, в одноимённом городе — центре Павлово-Посадского района Московской области. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта вместе с Московско-Нижегородской железной дорогой в 1861 году. До 1904 года имела официальное название Павлово, приблизительно до 1960-х годов — Павлово-Посад. Неофициально такое название нередко используется поныне.
Станция является начальным пунктом 16-километровой тупиковой ветви Павловский Посад — Электрогорск. Ветвь однопутная, электрифицированная, используется для движения электропоездов.
По состоянию на 2008 год, станция имеет две высокие посадочные платформы: боковая, с северной стороны — нечётное направление движения (на Москву), островная — чётное направление движения (на Владимир). Попасть на островную платформу можно по переходному мосту. К северу от путей станции находится здание вокзала (построено до 1917 года).
В 2008 году на станции была запущена система АСОКУПЭ (турникетные линии). Незадолго до этого была завершена реконструкция вокзала.
Вокзал на станции Павловский Посад. Вид из города.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в западном направлении.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста на здание вокзала.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в западном направлении.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в восточном направлении.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в западном направлении.
Электровоз ВЛ11-718 с чётным грузовым поездом.
05.04.2008
Пути cтанции Павловский Посад к западу от посадочных платформ.
Вид в западном направлении, в сторону станции Фрязево.
05.04.2008
Вокзал на cтанции Павловский Посад. Вид со второй платформы.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Дрезина ДГКу-3264 у вокзала.
05.04.2008
23.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области»
Станция является начальным пунктом 16-километровой тупиковой ветви Павловский Посад — Электрогорск. Ветвь однопутная, электрифицированная, используется для движения электропоездов.
По состоянию на 2008 год, станция имеет две высокие посадочные платформы: боковая, с северной стороны — нечётное направление движения (на Москву), островная — чётное направление движения (на Владимир). Попасть на островную платформу можно по переходному мосту. К северу от путей станции находится здание вокзала (построено до 1917 года).
В 2008 году на станции была запущена система АСОКУПЭ (турникетные линии). Незадолго до этого была завершена реконструкция вокзала.
Вокзал на станции Павловский Посад. Вид из города.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в западном направлении.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста на здание вокзала.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в западном направлении.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в восточном направлении.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Вид с переходного моста в западном направлении.
Электровоз ВЛ11-718 с чётным грузовым поездом.
05.04.2008
Пути cтанции Павловский Посад к западу от посадочных платформ.
Вид в западном направлении, в сторону станции Фрязево.
05.04.2008
Вокзал на cтанции Павловский Посад. Вид со второй платформы.
05.04.2008
Станция Павловский Посад. Дрезина ДГКу-3264 у вокзала.
05.04.2008
23.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области»