ID: 1366
МОСКОВСКО-НИЖЕГОРОДСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СТАНЦИЯ РЕУТОВО
318
Станция Реутово находится на 15-м километре от Москвы, в городе Реутов. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта в 1897 году, первоначально как платформа Реутская (Реутовская), Реутово — с 1920-х годов. Это первая на Московско-Нижегородской железной дороге станция (остановочный пункт) за пределами Московской кольцевой автодороги.
Станция является начальным пунктом 11-километровой тупиковой ветви Реутово — Балашиха. Ветвь однопутная, электрифицированная. С 1933 года по ней курсируют электропоезда сообщением Москва-Курская — Балашиха. Имеется регулярное грузовое движение до промышленных предприятий в городе Балашиха.
С 2008 года станция Реутово используется для скрещения ускоренных электропоездов «Спутник» сообщением Москва — Железнодорожная — Москва (эти электропоезда следуют навстречу друг другу по 3-му главному пути). Посадка и высадка пассажиров в электропоезда «Спутник» по станции Реутово не предусмотрена.
В 2004-2008 годах чрезвычайно медленными темпами велось строительство небольшого подъездного пути к разгрузочной площадке, расположенной западнее станции, у Московской кольцевой автодороги.
По состоянию на 2010 год, станция имеет три высокие посадочные платформы: боковая, с северной стороны — в основном для электропоездов, следующих из Балашихи, островная — нечётное направление движения (на Москву), а также электропоезда, следующие в Балашиху, боковая, с южной стороны — все электропоезда чётного направления (из Москвы), кроме следующих в Балашиху. Платформы соединены подземным переходом.
В 2006-2008 годах была произведена масштабная реконструкция станции. В 2008 году на станции была запущена система АСОКУПЭ (турникетные линии). Для пассажиров были открыты турникетные павильоны севернее и южнее платформ станции.
С обеих сторон от станции расположен город Реутов — ближайший к Москве город Московской области, наиболее тесно интегрированный с Москвой. Как севернее, так и южнее станции находятся конечные остановки московских городских автобусов (Реутов обслуживается московскими автобусными маршрутами).
В 2012 году примерно в 1 километре южнее станции будет открыта станция Московского метрополитена «Новокосино». С момента её открытия станция Реутово станет использоваться для пересадки между метрополитеном и железной дорогой, отобрав эту функцию у платформы Новогиреево, расположенной внутри МКАД (расстояние между платформой Новогиреево и одноимённой станцией метро такое же, как между станцией Реутово и станцией метро «Новокосино»).
Островная платформа станции Реутово. Вид в западном направлении.
26.04.2005
Электропоезд ЭМ2-033 у островной платформы станции Реутово.
26.04.2005
Электропоезд ЭМ2-033 у островной платформы станции Реутово.
26.04.2005
23.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области»
Станция является начальным пунктом 11-километровой тупиковой ветви Реутово — Балашиха. Ветвь однопутная, электрифицированная. С 1933 года по ней курсируют электропоезда сообщением Москва-Курская — Балашиха. Имеется регулярное грузовое движение до промышленных предприятий в городе Балашиха.
С 2008 года станция Реутово используется для скрещения ускоренных электропоездов «Спутник» сообщением Москва — Железнодорожная — Москва (эти электропоезда следуют навстречу друг другу по 3-му главному пути). Посадка и высадка пассажиров в электропоезда «Спутник» по станции Реутово не предусмотрена.
В 2004-2008 годах чрезвычайно медленными темпами велось строительство небольшого подъездного пути к разгрузочной площадке, расположенной западнее станции, у Московской кольцевой автодороги.
По состоянию на 2010 год, станция имеет три высокие посадочные платформы: боковая, с северной стороны — в основном для электропоездов, следующих из Балашихи, островная — нечётное направление движения (на Москву), а также электропоезда, следующие в Балашиху, боковая, с южной стороны — все электропоезда чётного направления (из Москвы), кроме следующих в Балашиху. Платформы соединены подземным переходом.
В 2006-2008 годах была произведена масштабная реконструкция станции. В 2008 году на станции была запущена система АСОКУПЭ (турникетные линии). Для пассажиров были открыты турникетные павильоны севернее и южнее платформ станции.
С обеих сторон от станции расположен город Реутов — ближайший к Москве город Московской области, наиболее тесно интегрированный с Москвой. Как севернее, так и южнее станции находятся конечные остановки московских городских автобусов (Реутов обслуживается московскими автобусными маршрутами).
В 2012 году примерно в 1 километре южнее станции будет открыта станция Московского метрополитена «Новокосино». С момента её открытия станция Реутово станет использоваться для пересадки между метрополитеном и железной дорогой, отобрав эту функцию у платформы Новогиреево, расположенной внутри МКАД (расстояние между платформой Новогиреево и одноимённой станцией метро такое же, как между станцией Реутово и станцией метро «Новокосино»).
Островная платформа станции Реутово. Вид в западном направлении.
26.04.2005
Электропоезд ЭМ2-033 у островной платформы станции Реутово.
26.04.2005
Электропоезд ЭМ2-033 у островной платформы станции Реутово.
26.04.2005
23.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области»