ID: 1634

КНЕВИЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

191



Вид в северном направлении из вагона пригородного поезда сообщением Дно — Бологое,
следующего через пересечение с узкоколейной железной дорогой.
19.05.2004



Недалеко от вокзала начинается путь узкой колеи. Впереди — ЭСУ2А (?).
19.05.2004



Та же ЭСУ2А (?), стоящая вблизи северного тупика узкоколейной
железной дороги на нижнем складе.
19.05.2004



Тепловоз-дрезина ТУ6СПА, стоящий немногим далее.
19.05.2004



Начинается действующий путь. Вид в южном направлении.
19.05.2004



«Самодельный» тепловоз-автомотриса («псевдо-ТУ6П»), стоящий немногим далее.
19.05.2004



Вид приблизительно оттуда же в южном направлении, в сторону главной станции узкоколейной
железной дороги. Справа — самодельный «крытый вагон» (переделанная платформа).
19.05.2004



Несколько далее, вид в том же направлении.
19.05.2004



Вид в северном направлении.
19.05.2004



Путь, пролегающий слева от нижнего склада. Вдали — депо узкоколейной железной дороги
и главная станция. Вид в южном направлении.
19.05.2004



Состав порожних сцепов, стоящий немногим далее. Вид в северном направлении.
19.05.2004



Главная станция узкоколейной железной дороги. Вид в южном направлении.
Слева находится депо (на снимке его не видно).
19.05.2004



Этот тепловоз сегодня должен отправиться в лес значительно позже трёх других.
19.05.2004



Снегоочиститель, стоящий на главной станции.
19.05.2004



Главная станция узкоколейной железной дороги. Вид в северном направлении.
19.05.2004



Временно неработающий тепловоз ТУ6А, стоящий вблизи депо.
19.05.2004



Кабина ЭСУ2А-976, находящаяся вблизи депо и главной станции.
19.05.2004



Вид на депо с южной стороны.
19.05.2004



Вагон-хоппер, стоящий в тупике к югу от депо.
19.05.2004



Южная горловина главной станции узкоколейной железной дороги. Вид в южном направлении.
19.05.2004



Немногим далее, вид в обратном направлении.
19.05.2004



Начало магистральной линии узкоколейной железной дороги. Вид в южном направлении.
19.05.2004



Магистраль узкоколейной железной дороги. Вид на север, в сторону главной станции.
19.05.2004



Магистраль узкоколейной железной дороги, стрелка, где отходит линия, подводящая
к «западной» части нижнего склада. Вид в северном направлении.
19.05.2004



Та же самая стрелка. Вид в южном направлении.
19.05.2004



«Ус» вблизи верхних складов (мест погрузки леса). Расстояние
до станции Кневицы — приблизительно 23 километра.
19.05.2004



Челюстной погрузчик готовится к выгрузке.
19.05.2004



Выгрузка. Платформа не «встаёт на дыбы» лишь благодаря сцепке с тепловозом.
19.05.2004



Немногим южнее. Состав порожних сцепов готовится к загрузке хлыстами.
19.05.2004



Тот же «ус».
19.05.2004



Тот же «ус», вид в северном направлении.
19.05.2004



«Ус», ведущий в западном направлении.
19.05.2004



Тот же «ус». Тепловоз ТУ6А ведёт в направлении Кневиц платформу, загруженную дровами,
которые будут использоваться для отопления объектов в посёлке.
19.05.2004



Тот же «ус» (на несколько большем удалении).
19.05.2004



Тот же «ус». Тепловоз ТУ8 (?) с составом гружёных сцепов.
19.05.2004


12.05.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Кневицкая узкоколейная железная дорога»