ID: 2265
БЕЛОРЕЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)
127
![](pictures/10/bjd01.jpg)
Участок путей, расположенный между двумя территориями Белорецкого металлургического
комбината, к западу от плотины городского пруда. Вид в южном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd02.jpg)
Паровоз-памятник Гр-231. Вид с восточной стороны.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd03.jpg)
Паровоз-памятник Гр-231. Вид с северной стороны.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd04.jpg)
Белорецкая узкоколейная железная дорога и подъездной путь широкой колеи
к северу от переезда, рядом с которым установлен паровоз-памятник.
Вид в северном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd05.jpg)
«Трёхниточные» участки на территории Белорецкого металлургического комбината, к северу
от станции Белорецк. Вид в южном направлении, в сторону станции Белорецк.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd06.jpg)
Территория Белорецкого металлургического комбината. Впереди — станция Белорецк.
Вид в южном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd07.jpg)
На этом месте ещё совсем недавно находилось здание вокзала
станции Белорецк (bjd2003_35.jpg).
06.05.2004
![](pictures/10/bjd08.jpg)
Вид от разрушенного вокзала в южном направлении, в сторону депо.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd09.jpg)
Участок пути к северу от депо. Вид в южном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd10.jpg)
Цельнометаллический вагон с надписью «90 лет БЖД», стоящий рядом с депо.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd11.jpg)
Трёхниточный участок, расположенный южнее обеих территорий комбината
(перегон Белорецк — Нура). Вид на в северном направлении, в сторону
комбината и станции Белорецк. Справа — река Белая.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd12.jpg)
Немногим южнее, вид в противоположном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd13.jpg)
Начинается путевое развитие. Вид в южном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd14.jpg)
Несколько далее, вид в том же направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd15.jpg)
Ещё дальше, вид в том же направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd16.jpg)
Вид приблизительно оттуда же в обратную сторону — на север.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd17.jpg)
Немногим далее, вид в южном направлении. Слева — заброшенное здание поста Огнеупор (?).
06.05.2004
![](pictures/10/bjd18.jpg)
Заброшенное здание поста Огнеупор (?).
06.05.2004
![](pictures/10/bjd19.jpg)
Немногим далее, вид в южном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd20.jpg)
Вид в обратную сторону — на север.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd21.jpg)
Вид в южном направлении. Справа от пути узкой колеи пролегает путь широкой колеи,
соединяющий Белорецкий металлургический комбинат со станцией Белорецк «РЖД».
06.05.2004
![](pictures/10/bjd22.jpg)
Немногим далее, вид в том же направлении. Впереди — пересечение с одной из
оживлённых городских улиц, за ним — станция Нура.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd23.jpg)
Начинается станция Нура. Вид в южном направлении.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd24.jpg)
Немногим далее, вид в том же направлении. Справа — главное здание станции Нура.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd25.jpg)
Главное здание станции Нура.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd26.jpg)
Немногим далее, вид в северном направлении. Слева — главное здание станции Нура.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd27.jpg)
Впереди — станция Нура. Вид в северном направлении, в сторону
Белорецкого металлургического комбината.
06.05.2004
![](pictures/10/bjd28.jpg)
Перегон Нура — 8 километр. Вид в южном направлении. Справа находится
насыпь, по которой проложен железнодорожный путь широкой колеи.
06.05.2004
11.04.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Белорецкая узкоколейная железная дорога»