ID: 2765
БОРЖАВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ
95

Привокзальная площадь в Виноградове. Производится посадка в поезд узкой колеи,
следующий до станции Хмельник.
14.04.2004

Вид от «багажного вагона» пассажирского поезда сообщением Виноградово — Хмельник
в восточном направлении, в сторону тупика узкой колеи.
Справа — вокзал станции Виноградово.
14.04.2004

Пассажирский поезд, готовый к отправлению в Хмельник (ТУ2-034, 3 пассажирских вагона,
1 грузовой вагон) на путях станции Виноградово. Вид в восточном направлении.
14.04.2004

Вид приблизительно оттуда же в западном направлении.
14.04.2004

3-й вагон пассажирского поезда.
14.04.2004

Участок пути в городе Виноградов, приблизительно в 1 километре к западу от станции.
Вид на восток, в сторону станции.
14.04.2004

Участок пути на окраине Виноградова. Вид в сторону станции.
14.04.2004

Ещё дальше, вид в ту же сторону.
14.04.2004

Между Виноградовом и Олешником.
14.04.2004

Окраина села Олешник. Вид в сторону станции Виноградово.
14.04.2004

Участок пути между остановочными пунктами Олешник и Чёрный Поток.
Впереди находится автомобильный переезд, расположенный
на участке автодороги между сёлами Олешник и Вербовец.
14.04.2004

Поезд сообщением Виноградово — Хмельник проследует через автомобильный переезд,
находящийся между остановочными пунктами Олешник и Чёрный Поток.
14.04.2004

Переезд, находящийся между остановочными пунктами Олешник и Чёрный Поток, остался позади...
14.04.2004

Остановочный пункт Чёрный Поток. Вид в направлении станции Хмельник.
14.04.2004

Осталось позади село Чёрный Поток. Вид в сторону станции Виноградово.
14.04.2004

Начинается село Шаланки. Вид в сторону станции Виноградово.
14.04.2004

Участок пути на южной окраине села Шаланки.
Вид в сторону станции Виноградово.
14.04.2004

Поезд прибыл на остановочный пункт Шаланки, здесь выходят последние пассажиры.
Вид на север, в сторону станции Хмельник.
14.04.2004

Интерьер одного из вагонов Pafawag.
14.04.2004

Поезд прибыл на станцию Хмельник. Справа — главное здание станции.
14.04.2004

Тепловоз ТУ2-034 в процессе манёвров. Вид от главного здания станции Хмельник
в направлении станции Иршава.
14.04.2004

Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
14.04.2004

Временно неиспользуемые вагоны Pafawag на одном из путей станции Хмельник.
Вид в направлении станции Иршава.
14.04.2004

Немногим дальше, вид в сторону станций Виноградово и Берегово.
Главное здание (вокзал) находится слева.
14.04.2004

Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении, в сторону станции Иршава.
14.04.2004

Последняя стрелка. Вид со стороны станции Иршава.
14.04.2004

Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
14.04.2004

Один из сохранившихся здесь семафоров. Вид со стороны
станции Иршава в сторону центра станции Хмельник.
14.04.2004

Вид из той же точки в обратном направлении, в сторону станции Иршава.
14.04.2004

Несколько далее. Конец 28 километра (отсчёт от Берегово) — начало 29 километра.
14.04.2004

Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении, в сторону станции Хмельник.
14.04.2004

Главное здание («вокзал») на станции Хмельник. Табличка с названием станции сделана
на русском языке (на украинском языке название этой станции пишется «Хмiльник»).
14.04.2004

Жилой дом, расположенный напротив вокзала. Здесь проживает дежурный по станции
со своей семьёй. Другого жилья поблизости нет.
14.04.2004

Вид приблизительно оттуда же в сторону станций Виноградово и Берегово.
Поезд на Виноградово уже отправился, три пути из четырёх — свободны.
14.04.2004

Крытый «багажный» вагон, стоящий на четвёртом пути.
14.04.2004

Вид в направлении станций Берегово и Виноградово. Слева — неиспользуемое здание.
14.04.2004

Немногим далее, вид в сторону главного здания (вокзала).
14.04.2004

Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении. Справа — путь на Берегово,
слева — путь на Виноградово.
14.04.2004

Несколько далее. Линии на Берегово (справа) и Виноградово (слева) удаляются друг от друга.
14.04.2004

Линия в направлении станции Берегово выглядит заржавевшей и неиспользуемой...
Впереди — конец 28 километра/начало 27 километра.
14.04.2004

Немногим далее, вид в обратном направлении. Конец 27 километра/начало 28 километра.
14.04.2004

Второй семафор станции Хмельник, установленный на перегоне Хмельник — Берегово.
Вид в сторону центра станции Хмельник.
14.04.2004

Вид из той же точки в обратном направлении.
14.04.2004

Несколько далее, вид в сторону станции Хмельник. Вдали — тот же семафор.
14.04.2004

Мост через реку Боржава, расположенный близ станции Хмельник, на участке Хмельник —
Виноградово. Вид с правого берега реки в восточном направлении.
14.04.2004

Участок пути севернее моста. Вид в сторону центра станции Хмельник.
14.04.2004

Тот же мост. Вид со стороны станции Хмельник в сторону станции Виноградово.
14.04.2004

Снимок сделан на левом берегу реки Боржава, под мостом.
Здесь установлена планка, показывающая
уровень воды в реке.
14.04.2004

Участок линии за мостом, конец 20 километра/начало 19 километра (отсчёт от Виноградово).
Вид на юг, в направлении остановочного пункта Шаланки и станции Виноградово.
14.04.2004

Искусственное сооружение на 19 километре. Вид на север, в направлении станции Хмельник.
14.04.2004

То же самое искусственное сооружение на 19 километре. Вид с западной стороны.
14.04.2004

Конец 19 километра/начало 18 километра. Вид на юг, в направлении
остановочного пункта Шаланки и станции Виноградово.
14.04.2004

Там же, вид в обратном направлении (конец 18 километра/начало 19 километра).
14.04.2004

На станцию Хмельник прибыл поезд из Иршавы (два «демиховских» вагона).
Вид в сторону Иршавы, главное здание (вокзал) находится справа.
Тепловоз ТУ2-098 уже обогнался — поезд готов
к отправлению на Иршаву в 6:30.
14.04.2004

Тепловоз ТУ2-098. Вид в том же направлении.
14.04.2004

Тепловоз ТУ2-098. Вид со стороны главного здания (вокзала)
станции Хмельник.
14.04.2004
25.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Боржавская узкоколейная железная дорога»