ID: 2929

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВЫГОДСКОГО ЛЕСОКОМБИНАТА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ

93


Крайняя северная точка узкоколейной железной дороги — тупик, расположенный на
северной территории лесокомбината в Выгоде, вблизи железнодорожной линии
широкой колеи Долина — Выгода. Вид в южном направлении.
10.04.2004



Немногим южнее. Впереди — тупик, являющийся крайней
северной точкой узкоколейной железной дороги.
10.04.2004



На узкоколейной железной дороге начинается путевое развитие. Вид в южном направлении.
10.04.2004



Несколько далее, вид в том же направлении.
10.04.2004



Немногим далее. Подвижной состав, предназначенный для перевозки сортиментов,
на территории лесокомбината.
10.04.2004



Северная территория лесокомбината осталась позади. Путь узкоколейной железной дороги
вступает в пределы «ширококолейной» станции. Вид в южном направлении.
10.04.2004



Немногим далее. Пересечение путей колеи 750 мм и 1520 мм, вид в северном направлении.
10.04.2004



За станцией широкой колеи пути узкой колеи имеют конфигурацию треугольника.
Путь, отходящий вправо, ведёт к Миндунку Солотвинскому, путь, отходящий
вправо — к южной территории комбината и к депо
(когда-то он вёл в Миндунок Бескидский...).
10.04.2004



Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на север.
Впереди — станция широкой колеи.
10.04.2004



Паровоз Пт4-274, установленный на постаменте. Он со всех сторон
окружён железнодорожными путями.
10.04.2004



Вид на треугольник со стороны южной территории комбината и депо.
10.04.2004



Немногим далее, вид в противоположном направлении — в сторону депо.
Слева от пути узкой колеи пролегает путь широкой колеи.
10.04.2004



Остался позади автомобильный переезд (главная улица посёлка Выгода).
Впереди — главная станция узкоколейной железной дороги и депо.
10.04.2004



Несколько далее, вид в том же направлении. Слева —
ограда южной территории лесокомбината.
10.04.2004



Впереди — главная станция узкоколейной железной дороги.
10.04.2004



Вид из той же точки в противоположном направлении.
10.04.2004



Паровоз 159-495 на главной станции.
10.04.2004



Паровоз 159-495 на главной станции.
10.04.2004



Разгромленное станционное здание («главный вокзал» узкоколейной железной дороги).
10.04.2004



Пути на главной станции. Вид от «вокзала» в направлении депо.
10.04.2004



Немногим далее, вид в противоположном направлении.
10.04.2004



Между главной станцией и депо имеется лишь один путь. Вид в направлении
станции широкой колеи и Миндунка Солотвинского.
10.04.2004



Локомотивы за оградой деповской территории.
10.04.2004



Немногим далее. Начинается путевое развитие (для проезда в депо необходимо сменить
направление движения). Вид в сторону тупика и моста через реку Свича.
10.04.2004



Пути перед депо.
10.04.2004



Пассажирский вагон с символикой организации «Карпатский трамвай» на путях вблизи депо.
10.04.2004



Тепловоз ТУ7-2551 вблизи депо.
10.04.2004



Мост через реку Свича, по которому пролегала магистральная линия узкоколейной
железной дороги Выгода — Миндунок Бескидский. Вид с правого берега.
10.04.2004



Мост через реку Свича, по которому пролегала магистральная линия
узкоколейной железной дороги Выгода — Миндунок Бескидский.
Вид с левого берега, с автодороги Долина — Межгорье.
10.04.2004



Вновь «треугольник». Вид со стороны станции Дубовый Кут (магистраль Выгода —
Миндунок Солотвинский) в направлении депо и станции широкой колеи.
13.04.2004



Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
Впереди — мост через реку Мизунка.
13.04.2004



Участок рельсового пути за мостом через реку Мизунка.
Вид в направлении станции Дубовый Кут.
13.04.2004



Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
Впереди — мост через реку Мизунка.
13.04.2004



Магистральная линия узкоколейной железной дороги на северной окраине села Старый Мизунь.
Вид в сторону станции Выгода.
13.04.2004



Рабочий поезд в селе Старый Мизунь. Вид в сторону станции Выгода.
13.04.2004



Деревянный павильон на остановочном пункте в селе Старый Мизунь.
13.04.2004



Село Старый Мизунь осталось позади. Вид в сторону станции Выгода.
13.04.2004



Участок линии между селом Старый Мизунь и вторым мостом через реку Мизунка.
Остался позади автомобильный переезд. Вид в сторону станции Выгода.
13.04.2004



Остался позади второй мост через реку Мизунка. Вид в сторону станции Выгода.
13.04.2004



Пути на станции Дубовый Кут. Вид в сторону станции Выгода.
13.04.2004



Рабочий поезд прибыл на конечную станцию Миндунок Солотвинский (Солотвино).
Здесь нет постоянного населения, но есть несколько «общежитий»,
предназначенных для временного проживания рабочих.
Вид в направлении «депо».
13.04.2004



«Депо» в Миндунке Солотвинском.
13.04.2004



На станции Миндунок Солотвинский (Солотвино). Вид в северном направлении.
13.04.2004



Один из путей вблизи станции Миндунок Солотвинский (Солотвино).
13.04.2004



На станции Миндунок Солотвинский (Солотвино).
13.04.2004



На станции Миндунок Солотвинский (Солотвино).
13.04.2004



На станции Миндунок Солотвинский (Солотвино).
13.04.2004



На станции Миндунок Солотвинский (Солотвино). Тепловоз-дрезина ТУ6Д, приведший рабочий
поезд из Выгоды, находится на одном из путей треугольника, ведущего к мосту через
реку Мизунка (за мостом начинаются линии, поднимающиеся наверх, в горы).
13.04.2004



Главный путь немногим севернее станции Миндунок Солотвинский (Солотвино).
Вид на юг, в направлении станции. Слева находится тупиковый путь.
13.04.2004



Участок пути к северу от станции Миндунок Солотвинский (Солотвино), пролегающий
вдоль берега реки Мизунка. Вид в северном направлении.
13.04.2004



Участок пути между от станцией Миндунок Солотвинский (Солотвино) и местом, которое
на карте указано как «лесничество Солотвино». Влево отходит небольшой
тупиковый путь, подводящий к месту погрузки леса.
13.04.2004



Аналогичное место, аналогичный тупиковый путь.
13.04.2004



Впереди — «лесничество Солотвино». Вид в северном направлении.
13.04.2004



«Лесничество Солотвино». Вид на юг, в сторону станции Миндунок Солотвинский (Солотвино).
13.04.2004



Конец 20-го километра — начало 21-го километра. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Разъезд на 20-м километре (его название автору пока не известно).
Вид в северном направлении.
13.04.2004



Разъезд на 20-м километре, гружёная сортиментами платформа,
стоящая на боковом пути. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Конец 19-го километра — начало 20-го километра. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Конец 18-го километра — начало 19-го километра. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Конец 17-го километра — начало 18-го километра. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Конец 15-го километра — начало 16-го километра. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Конец 14-го километра — начало 15-го километра. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Впереди — станция (разъезд) Дубовый Кут. Вид в северном направлении.
13.04.2004



Крытый грузовой вагон — «вокзал» станции Дубовый Кут.
13.04.2004



Участок линии к северу от станции Дубовый Кут, пролегающий вблизи порогов
на реке Мизунка. Вид в южном направлении.
13.04.2004



Несколько далее, вид в том же направлении.
13.04.2004



Переезд, расположенный на подходе к населённому пункту Новый Мизунь.
13.04.2004



Участок линии вблизи населённого пункта Новый Мизунь. Из Выгоды
в Миндунок Солотвинский следует грузовой состав.
13.04.2004



Разъезд, название которого автору пока не известно, находящийся
в населённом пункте Новый Мизунь. Вид в северном направлении.
13.04.2004



10.07.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Выгодского лесокомбината»