ID: 3155
НОВОСИБИРСКИЙ ТРАМВАЙ
59
Новосибирский трамвай — трамвайная система в городе Новосибирске, третьем по численности населения городе Российской Федерации.
С 1992 года, после закрытия линии по Октябрьскому мосту, состоит из двух изолированных сетей: правобережной и левобережной.
Трамвайное движение открыто 26 ноября 1934 года. В 1940 году была открыта линия на левом берегу реки Обь (противоположном от центра города). В 1955 году, с открытием линии по Октябрьскому мосту, сеть была объединена.
В 1990-х и 2000-х годах правобережная сеть Новосибирского трамвая подвеглась «погрому». Было закрыто и разобрано большое количество линий.
По состоянию на 2009 год, Новосибирский трамвай находится в печальном состоянии. Почти весь подвижной состав — устаревший, пути почти везде требуют ремонта. Значение трамвая для перевозок в результате варварской политики местных властей в правобережной (основной) части сократилось до минимума. На левом берегу сеть линий разветвлённая. Но и там её состояние — не лучшее.
Несмотря на разборку многих линий в правобережной части, не иначе как «чудом» уцелела линия, пролегающая через исторический центр города — на улицу Писарева.
Подвижной состав Новосибирского трамвая — вагоны производства Усть-Катавского завода. На левом берегу есть также небольшое число вагонов производства Санкт-Петербургского трамвайно-механического завода. Характерной особенностью Новосибирского трамвая является использование бугеля.
В 1997 году в ходе поездки в Новосибирск я проездил многие линии, главным образом на левом берегу. 20 августа 2009 года была проезжена вся действующая правобережная сеть, кроме линии на Золотую Горку.
http://transphoto.ru/photo/269038/ — схема трамвайной сети
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «УЛИЦА ПИСАРЕВА»,
ОСТАНОВКА «КУПРИНА», КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»,
ЛИНИЯ МЕЖДУ «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР» И «УЧИТЕЛЬСКОЙ», КОЛЬЦО «ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА»)
21.03.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу
Трамвайное движение открыто 26 ноября 1934 года. В 1940 году была открыта линия на левом берегу реки Обь (противоположном от центра города). В 1955 году, с открытием линии по Октябрьскому мосту, сеть была объединена.
В 1990-х и 2000-х годах правобережная сеть Новосибирского трамвая подвеглась «погрому». Было закрыто и разобрано большое количество линий.
По состоянию на 2009 год, Новосибирский трамвай находится в печальном состоянии. Почти весь подвижной состав — устаревший, пути почти везде требуют ремонта. Значение трамвая для перевозок в результате варварской политики местных властей в правобережной (основной) части сократилось до минимума. На левом берегу сеть линий разветвлённая. Но и там её состояние — не лучшее.
Несмотря на разборку многих линий в правобережной части, не иначе как «чудом» уцелела линия, пролегающая через исторический центр города — на улицу Писарева.
Подвижной состав Новосибирского трамвая — вагоны производства Усть-Катавского завода. На левом берегу есть также небольшое число вагонов производства Санкт-Петербургского трамвайно-механического завода. Характерной особенностью Новосибирского трамвая является использование бугеля.
В 1997 году в ходе поездки в Новосибирск я проездил многие линии, главным образом на левом берегу. 20 августа 2009 года была проезжена вся действующая правобережная сеть, кроме линии на Золотую Горку.
http://transphoto.ru/photo/269038/ — схема трамвайной сети
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «УЛИЦА ПИСАРЕВА»,
ОСТАНОВКА «КУПРИНА», КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПРАВОБЕРЕЖНАЯ СЕТЬ — КОЛЬЦО «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР»,
ЛИНИЯ МЕЖДУ «ПКиО «СОСНОВЫЙ БОР» И «УЧИТЕЛЬСКОЙ», КОЛЬЦО «ПЛОЩАДЬ КАЛИНИНА»)
21.03.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу