ID: 3542
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)
225
Паровоз Гр-196.
Погрузка кускового торфа, с предварительной очисткой штабелей от снега вручную. ПК 12. 1950-1956 г.
Машина ПЩМ-1.
Праздничная демонстрация в Каринторфе.
Паровоз Гр-475.
Выступление художественного ансамбля КТУ.
Пожарное депо в Каринторфе (фактически являлось железнодорожным депо). 1960 год.
Ремонт паровоза в депо.
Паровоз у станционного здания на станции Техническая. 24 июля 1947 года.
Старший диспетчер Н.Г. Долгоаршинных.
Шпалопропиточный цех в Каринторфе.
Шпалорезка в Каринторфе.
Паровоз Гр-475. Среди железнодорожников: Стародумов М.Д., И. Быков (сцепщик) и другие. 1950 год.
Набор угля для отопления паровоза. Машинист Бояринцев.
Механизированная разгрузка леса с платформ. Авторы изобретения: В.И. Копытов, В.И. Злобин, В.Н. Сергеев, А. Беляев.
Шлифовка и пригонка деталей на станке.
Вокзал на станции Техническая, посёлок Каринторф. Вид из посёлка.
Торфовозный саморазгружающийся вагон ТСВ-5. Грузоподъёмность 11 тонн, геометрическая ёмкость 25 кубических метров.
Скорее всего, этот снимок сделан на другой узкоколейной железной дороге. Сведений о наличии на узкоколейной
железной дороге Каринского транспортного управления вагонов ТСВ-5 нет. Но здесь были вагоны ТСВ-6,
в количестве примерно 100 единиц.
Станция Техническая. Учебное использование пожарного поезда. 1960-е годы.
Тепловозы ТУ2 в депо на станции Техническая.
Строительство моста через реку Чепца. Ориентировочно начало 1950-х годов.
Строительство моста через реку Чепца. Ориентировочно начало 1950-х годов.
Строительство постоянного моста через реку Чепца. Вид с временного моста. Ориентировочно начало 1950-х годов.
20.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
часть 3 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления»