ID: 3543

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 3)

129


Построен постоянный мост через Чепцу на перегоне Пойма — Боёво. Данный мост — самый сложный
инженерный объект на железной дороге. Ориентировочно 1953 год.


Первый (?) поезд на новом постоянном мосту. 1953 год.


Строительство моста.


Строительство моста.


Строительство моста.


Строительство моста.


Открытие постоянного моста через Чепцу на перегоне Пойма — Боёво. 1953 год.


Будущая опора моста.


Построен постоянный мост. 1953 год.

Построен постоянный мост. 1953 год.


































Открытие постоянного моста через Чепцу. Начало 1953 года.

Открытие постоянного моста через Чепцу. Начало 1953 года. Прораб по строительству
путей — И.Г. Рубцов, бригадир путейцев — П. Чураков.

Открытие постоянного моста через Чепцу. Начало 1953 года.

Открытие постоянного моста через Чепцу. Начало 1953 года.

Состав с торфом на постоянном мосту через Чепцу.

















































Тепловоз ТУ4-1216 в депо на станции Техническая.

Тепловоз ТУ3-030 вблизи депо на станции Техническая.





ЭСУ с копровой установкой.



Общий вид площадки для разгрузки оборудования. Препдоложительно, на снимке — станция Пойма
в период строительства постоянного моста через Чепцу.




9 июля. Заезд детей в лагерь. Станция Техническая. Предположительно 1960-е годы.





На узкоколейной железной дороге внедрена автосцепка (редчайшее
явление для узкоколейных железных дорог!).


























20.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — предыдущая
часть 4 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления»