ID: 3542

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 2)

192


Паровоз Гр-196.








Погрузка кускового торфа, с предварительной очисткой штабелей от снега вручную. ПК 12. 1950-1956 г.


Машина ПЩМ-1.


Праздничная демонстрация в Каринторфе.








Паровоз Гр-475.


Выступление художественного ансамбля КТУ.


Пожарное депо в Каринторфе (фактически являлось железнодорожным депо). 1960 год.


Ремонт паровоза в депо.


Паровоз у станционного здания на станции Техническая. 24 июля 1947 года.








Старший диспетчер Н.Г. Долгоаршинных.





Шпалопропиточный цех в Каринторфе.


Шпалорезка в Каринторфе.














Паровоз Гр-475. Среди железнодорожников: Стародумов М.Д., И. Быков (сцепщик) и другие. 1950 год.


Набор угля для отопления паровоза. Машинист Бояринцев.




















Механизированная разгрузка леса с платформ. Авторы изобретения: В.И. Копытов, В.И. Злобин, В.Н. Сергеев, А. Беляев.


Шлифовка и пригонка деталей на станке.








Вокзал на станции Техническая, посёлок Каринторф. Вид из посёлка.


Торфовозный саморазгружающийся вагон ТСВ-5. Грузоподъёмность 11 тонн, геометрическая ёмкость 25 кубических метров.
Скорее всего, этот снимок сделан на другой узкоколейной железной дороге. Сведений о наличии на узкоколейной
железной дороге Каринского транспортного управления вагонов ТСВ-5 нет. Но здесь были вагоны ТСВ-6,
в количестве примерно 100 единиц.








Станция Техническая. Учебное использование пожарного поезда. 1960-е годы.


Тепловозы ТУ2 в депо на станции Техническая.











Строительство моста через реку Чепца. Ориентировочно начало 1950-х годов.


Строительство моста через реку Чепца. Ориентировочно начало 1950-х годов.





Строительство постоянного моста через реку Чепца. Вид с временного моста. Ориентировочно начало 1950-х годов.


20.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
часть 3 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления»