ID: 7393

АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)

253

Паровоз узкой колеи на станции Красная II.


1898 год. Общий вид станции Алапаевск I Алапаевской узкоколейной железной дороги
(АМЗ - Алапаевский металлургический завод).



1898 год. Депо и механический цех АМЗ, в котором производился ремонт паровозов. На фотографии виден паровоз, стоящий в конце цеха.


Паровоз нормальной колеи под набором воды. Подъездные пути от станции примыкания на Красную I, Алапаевск II, ДОК, лесобиржу принадлежали АУЖД.


Пассажирский поезд из двухосных 5-тонных вагонов. На переднем плане вагон-салон.


1898 год. Механический цех АМЗ. На переднем плане - литые вагонные колёса.


Проект полосы отчуждения АУЖД.


Похвальные грамоты служащим АУЖД.


Фотография на память. Прибыл новый паровоз серии ГР из ГДР. Коллектив рабочих паровозоремонтных мастерских дороги.


Начальник службы движения Г. И. Деев анализирует исполненный график движения за рабочим столом. Стоят слева направо поездные диспетчера:
Рокин П. И., Радионова Н. К., Никифорова Г. А., Кириллов В.М.





Строительство участка узкоколейной железной дороги от станции Сусан (посёлок Нейво-Шайтанка) в направлении станции Ясашная МПС. Вот так - и никакой техники.
Начальником строительства приказом по тресту «Алапаевсклесдревмет» был назначен Капустянский В.Ф.
(без освобождения от основной работы начальника АУЖД).





1919 год. Первый коммунистический субботник.






1919 год. Станция Мугай только что освобождена от белогвардейцев. Стоят справа направо: начальник станции А. В. Шарамов,
второй - Степан Герасимович Ведерников, машинист паровоза, В. И. Гаврилов - бригадир пути.
На паровозе с фонарём стоит смазчик Семён Исакович Мальшаков.



Погрузка песка в Мугайском карьере. Песок использовался для балластировки путей.
Такова была механизация погрузки до 1952 года.





Старший машинист образцового тепловоза Тарасов В. И.




Рабочие механических железнодорожных мастерских в 1909 году. Капитальный ремонт паровоза №24. 1-й ряд слева направо: Радионов Л.М., Мамонов И. Т., Черепанов Герман Ефимович (в 1931 г. начальник дороги), Старцев К. Я., Глухих А. В., Тычкин Н. В., Баников И. А., Аносов И.А., Пальков Н.А. 2-й ряд слева направо: Гасников А.П., Меринов В.И., Закайдаков Илья, Павлов Аркадий Алексеевич - родной брат Сергея Павлова, Киселёв, Гусельников П.А., Дмитроченко (машинист), Середкин Е., Заякин С., Сычёв Г.И., Панов А.А.


1898 год. Станция Яковлевская (ныне Советская). Состав вагонов, гружёных древесным углём.


Возложение гирлянды к памятнику погибшим железнодорожникам в День Победы.




Вагон Pafawag в составе пассажирского поезда.


1957 год. Новый паровоз серии Гр, построенный в ГДР. Новый пассажирский состав. Вагоны построены в Польской Народной Республике.


На этом паровозе до призыва в Красную Армию работал машинистом Харлов Алексей Гаврилович.




Санкинский мост через реку Тура после капитального ремонта. Паровоз №33 с балластным составом, проверка моста под нагрузкой.


Вокзал станции Алапаевск II.


Шпалопропиточный пункт на станции Ельничная.


Путепровод над железнодорожной линией Алапаевск - Серов.


Подпись к предыдущему снимку.




Подпись к предыдущему снимку.


Мост через реку Синячиха на перегоне Синячиха - Угольная.


Подпись к предыдущему снимку.




Подпись к предыдущему снимку.






Главное здание станции Красная II.


Подпись к предыдущему снимку.


В депо Алапаевск.


Подпись к предыдущему снимку.


Переезд, оборудованный автоматическим шлагбаумом.


Подпись к предыдущему снимку.


Автоматическая стрелка.


Подпись к предыдущему снимку.
17.12.2005 © Автор «Сайта о железной дороге»
Часть 2 — следующая
Назад
«Алапаевская узкоколейная железная дорога»