ID: 5080
ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТРАМВАЙ
142
Владикавказский трамвай — главный вид транспорта в городе Владикавказе, столице Республики Северная Осетия-Алания в составе Российской Федерации.
Трамвайное движение во Владикавказе было открыто 16 августа 1904 года. Изначальная ширина колеи — 1000 мм. Трамвай принадлежал Франко-Бельгийскому обществу.
В начале XX века рассматривались планы строительства высокогорной междугородной трамвайной линии от Владикавказа до Тифлиса (Тбилиси). Их реализация не начиналась.
В 1918 году Владикавказский трамвай был национализирован. В 1920-1924 годах трамвайное движение не осуществлялось.
Первый участок ширококолейной трамвайной линии был построен в 1933 году. В 1936 году реконструкция трамвайной сети города Орджоникидзе на колею 1524 мм была завершена.
По состоянию на 2010 год, Владикавказский трамвай находится в относительно хорошем состоянии. В пассажирском движении используются исключительно вагоны Tatra. Случаев закрытия линий в последние годы не было. Интервал движения небольшой. Стоимость проезда минимальная.
Вагоны Tatra были куплены в городах Германии, где они много лет работали на колее 1435 мм. Вагоны имеют нетипичный для России внешний облик и оборудованы автосцепкой Шарфенберга.
http://transphoto.ru/photo/386074/ — схема трамвайной сети
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)
14.02.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу
Трамвайное движение во Владикавказе было открыто 16 августа 1904 года. Изначальная ширина колеи — 1000 мм. Трамвай принадлежал Франко-Бельгийскому обществу.
В начале XX века рассматривались планы строительства высокогорной междугородной трамвайной линии от Владикавказа до Тифлиса (Тбилиси). Их реализация не начиналась.
В 1918 году Владикавказский трамвай был национализирован. В 1920-1924 годах трамвайное движение не осуществлялось.
Первый участок ширококолейной трамвайной линии был построен в 1933 году. В 1936 году реконструкция трамвайной сети города Орджоникидзе на колею 1524 мм была завершена.
По состоянию на 2010 год, Владикавказский трамвай находится в относительно хорошем состоянии. В пассажирском движении используются исключительно вагоны Tatra. Случаев закрытия линий в последние годы не было. Интервал движения небольшой. Стоимость проезда минимальная.
Вагоны Tatra были куплены в городах Германии, где они много лет работали на колее 1435 мм. Вагоны имеют нетипичный для России внешний облик и оборудованы автосцепкой Шарфенберга.
http://transphoto.ru/photo/386074/ — схема трамвайной сети
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)
14.02.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу