ID: 5212
НЕЛИДОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ
145
Переезд, расположенный на участке пути между станцией Межа и территорией
Нелидовского ДОКа. Вид на восток, в сторону Нелидовского ДОКа.
23.06.2004
Тот же переезд. Вид в противоположном направлении — в сторону станции Межа.
23.06.2004
Ещё один переезд. Вид в сторону Нелидовского ДОКа. Слева — путь,
подводящий к месту перегруза на автотранспорт.
23.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении,
в сторону центра станции Межа.
23.06.2004
Впереди — главная станция узкоколейной железной дороги в посёлке Межа.
23.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
23.06.2004
Главная станция узкоколейной железной дороги в посёлке Межа.
Справа — здание диспетчерской.
23.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении, в сторону Нелидовского ДОКа.
23.06.2004
Линия узкоколейной железной дороги на восточной окраине посёлка Тросно.
Вид на восток, в сторону станции Межа.
23.06.2004
Участок линии, расположенный ближе к центру посёлка Тросно. Вид в том же направлении.
23.06.2004
Начинается путевое развитие (станция Тросно). Вид в западном направлении.
23.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении, в сторону станции Межа.
23.06.2004
Пассажирская платформа и бывший «вокзал» на станции Тросно. Вид с юго-западной стороны.
23.06.2004
Немногим далее, слева — тот же «вокзал». Вид на восток, в сторону станции Межа.
23.06.2004
Впереди — западная горловина станции Тросно. Вид на восток, в направлении станции Межа.
23.06.2004
Участок между станцией Тросно и точкой поворота магистральной линии.
Вид в восточном направлении.
23.06.2004
Впереди — место поворота магистральной линии на юго-запад. Там же начинается
самая длинная сохранившаяся ветка. Вид в западном направлении.
23.06.2004
Место поворота магистральной линии на юго-запад, стрелка, где начинается самая
длинная сохранившаяся ветка. Вид на восток, в сторону станции Тросно.
23.06.2004
Вид из той же точки в противоположном направлении. Влево уходит магистраль (рельсы
на ней почти не заметны в траве), вправо — самая длинная сохранившаяся ветка.
23.06.2004
Участок магистральной линии приблизительно в том месте, где она пересекается
с трассой разобранной узкоколейной железной дороги Дятлово — Богданово.
Вид в юго-западном направлении.
23.06.2004
18-й километр. Здесь отходит «боковая» ветка, магистраль далее
сильно заросла и пригодна только для передвижения мотодрезин
(передвижение возможно с большим трудом).
23.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
23.06.2004
Тепловоз прибыл к крайнему пункту «уса», начинающегося
на 4-м километре магистрали.
24.06.2004
Тот же тепловоз в том же месте.
24.06.2004
Тот же «ус» (на расстоянии приблизительно 1 километра от магистрали).
24.06.2004
Стрелка на 4-м километре магистрали, где отходит «ус». Вид на запад, в сторону станции Тросно.
24.06.2004
Приблизительно 2-й километр магистрали. Вид в сторону станции Межа.
24.06.2004
Участок магистрали на подходе к посёлку Межа.
24.06.2004
Начинаются первые дома посёлка Межа, впереди — станция. Слева —
примыкание разобранной «северо-западной магистрали».
24.06.2004
Вид из той же точки в противоположном направлении. Справа — разобранная
«северо-западная магистраль» в сторону посёлка Бутаки, слева —
действующая магистральная линия, ведущая к посёлку Тросно.
С правой стороны от рельсового пути находится строение,
в котором хранятся мотодрезины («пионерки»).
24.06.2004
«Ремонтное депо» на станции Межа.
24.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
24.06.2004
Разграбленный тепловоз ТУ6А, стоящий вблизи депо.
24.06.2004
Впереди — главное депо узкоколейной железной дороги на станции Межа.
24.06.2004
Главное депо узкоколейной железной дороги на станции Межа.
24.06.2004
Участок путей, расположенный немногим севернее депо. Справа —
кузов дрезины ПД (?), погруженный на платформу.
24.06.2004
Пути на станции Межа, к югу от здания диспетчерской. Вид в направлении станции Тросно.
Слева находится заброшенный стрелочный пост. Вдали, с левой стороны,
заметны строения депо.
24.06.2004
Вид из той же точки в противоположном направлении. Вдали, с левой стороны,
находится здание диспетчерской.
24.06.2004
Вид из окна на втором этаже здания диспетчерской в северном направлении,
в сторону Нелидовского ДОКа.
24.06.2004
Вид из окна на втором этаже здания диспетчерской на станционные пути.
Тепловоз ТУ8 выполняет манёвры с составом гружёных сцепов.
24.06.2004
Диспетчерская узкоколейной железной дороги. Вид с северной стороны.
24.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в северном направлении.
24.06.2004
Пассажирский вагон и снегоочиститель на путях к северу
от главной станции (вблизи территории «перегруза»).
24.06.2004
Впереди — место перегруза хлыстов из сцепов на автотранспорт (а также из
автотранспорта в сцепы), расположенное к северу от главной
станции узкоколейной железной дороги в посёлке Межа.
24.06.2004
Участок линии между станцией Межа и мостом через реку Межа, за которым начинается
территория Нелидовского ДОКа. Вид на восток, в сторону моста и Нелидовского ДОКа.
24.06.2004
Мост через реку Межа. Вид с территории Нелидовского ДОКа на запад, в сторону станции Межа.
24.06.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
Впереди — территория Нелидовского ДОКа.
24.06.2004
Мост через реку Межа. Вид в юго-западном направлении с левого берега реки.
24.06.2004
Разрушенный путепровод через магистральную железнодорожную линию Ржев — Земцы.
Вид в восточном направлении, в сторону станции Нелидово («РЖД»).
24.06.2004
Насыпь узкоколейной железной дороги у путепровода. Вид в северном направлении,
в сторону бывшей станции Бутаки.
24.06.2004
Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — разрушенный путепровод.
24.06.2004
Вид с северного фрагмента разрушенного путепровода
в южном направлении.
24.06.2004
16.04.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Нелидовская узкоколейная железная дорога»