ID: 5355
«НОВАЯ» КОКАНДСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)
34
Страница является незавершённой.
Размер каждого изображения — около 500 КБ.
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
Вагоны, предназначенные для Коканда, на территории Ташкентского вагоноремонтного завода.
В итоге, они попали не в Коканд, а на узкоколейную железную дорогу
в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.
04.09.2008
Вагоны, предназначенные для Коканда, на территории Ташкентского вагоноремонтного завода.
В итоге, они попали не в Коканд, а на узкоколейную железную дорогу
в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.
04.09.2008
Вагоны, предназначенные для Коканда, на территории Ташкентского вагоноремонтного завода.
В итоге, они попали не в Коканд, а на узкоколейную железную дорогу
в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.
04.09.2008
04.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — предыдущая
«Новая» Кокандская детская железная дорога»
Размер каждого изображения — около 500 КБ.
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
30.08.2008
Вагоны, предназначенные для Коканда, на территории Ташкентского вагоноремонтного завода.
В итоге, они попали не в Коканд, а на узкоколейную железную дорогу
в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.
04.09.2008
Вагоны, предназначенные для Коканда, на территории Ташкентского вагоноремонтного завода.
В итоге, они попали не в Коканд, а на узкоколейную железную дорогу
в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.
04.09.2008
Вагоны, предназначенные для Коканда, на территории Ташкентского вагоноремонтного завода.
В итоге, они попали не в Коканд, а на узкоколейную железную дорогу
в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.
04.09.2008
04.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — предыдущая
«Новая» Кокандская детская железная дорога»