ID: 5838
БУРАЧИХИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
93
Бурачихинская узкоколейная железная дорога принадлежала Бурачихинскому лесопункту Няндомского леспромхоза. Начальным пунктом являлся посёлок Бурачиха, расположенный в Няндомском районе Архангельской области, вблизи станции Бурачиха на магистральной железнодорожной линии Коноша – Обозерская.
Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги – 1958 год. Протяжённость магистрали составляла не более 30 километров. Лесных посёлков на узкоколейной железной дороге не было.
По имеющимся данным, узкоколейная железная дорога была разобрана до 1991 года.
По состоянию на июнь 2005 года, от узкоколейной железной дороги осталось немногое. Вблизи нижнего склада в посёлке Бурачиха лежали кузова вагонов ПВ40. На дальних «усах», скорее всего, можно было найти и другой забытый подвижной состав. По насыпи магистральной линии частично проложена автодорога, ведущая к посёлку Великая Речка.
Бурачихинская узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000 (в 1 сантиметре — 1 километр).
Пассажирские вагоны вблизи нижнего склада (посёлок Бурачиха).
04.06.2005
Пассажирский вагон вблизи нижнего склада (посёлок Бурачиха).
04.06.2005
Пассажирский вагон вблизи нижнего склада (посёлок Бурачиха).
04.06.2005
Нижний склад в посёлке Бурачиха, вид со стороны центра посёлка. Справа — кабина мотовоза
(скорее всего, он работал на широкой колее).
04.06.2005
Крановые рельсы на нижнем складе. Сейчас лес привозят в Бурачиху только автомобилями.
04.06.2005
Приблизительно там же, вид в противоположную сторону — на восток,
по направлению магистрали узкоколейной железной дороги.
04.06.2005
Кабина узкоколейного тепловоза ТУ4 вблизи начальной точки пути. Вероятно, когда-то ТУ4 работал
на узкоколейной железной дороге либо в Бурачихе, либо в Великой Речке.
04.06.2005
06.12.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Архангельской области»
на главную страницу
Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги – 1958 год. Протяжённость магистрали составляла не более 30 километров. Лесных посёлков на узкоколейной железной дороге не было.
По имеющимся данным, узкоколейная железная дорога была разобрана до 1991 года.
По состоянию на июнь 2005 года, от узкоколейной железной дороги осталось немногое. Вблизи нижнего склада в посёлке Бурачиха лежали кузова вагонов ПВ40. На дальних «усах», скорее всего, можно было найти и другой забытый подвижной состав. По насыпи магистральной линии частично проложена автодорога, ведущая к посёлку Великая Речка.
Бурачихинская узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000 (в 1 сантиметре — 1 километр).
Пассажирские вагоны вблизи нижнего склада (посёлок Бурачиха).
04.06.2005
Пассажирский вагон вблизи нижнего склада (посёлок Бурачиха).
04.06.2005
Пассажирский вагон вблизи нижнего склада (посёлок Бурачиха).
04.06.2005
Нижний склад в посёлке Бурачиха, вид со стороны центра посёлка. Справа — кабина мотовоза
(скорее всего, он работал на широкой колее).
04.06.2005
Крановые рельсы на нижнем складе. Сейчас лес привозят в Бурачиху только автомобилями.
04.06.2005
Приблизительно там же, вид в противоположную сторону — на восток,
по направлению магистрали узкоколейной железной дороги.
04.06.2005
Кабина узкоколейного тепловоза ТУ4 вблизи начальной точки пути. Вероятно, когда-то ТУ4 работал
на узкоколейной железной дороге либо в Бурачихе, либо в Великой Речке.
04.06.2005
06.12.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Архангельской области»
на главную страницу