ID: 5903

КОБРИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ

142

Первые метры Кобринской узкоколейной железной дороги. Впереди — разъезд Безбожник.
10.09.2004




ЭСУ2А у платформы на разъезде Безбожник.
10.09.2004



Разъезд Безбожник. Вид со стороны станции Кобра.
10.09.2004



Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
10.09.2004



Путь, начинающийся на разъезде Безбожник, приводит к станции Кобра (она расположена
впереди). Справа — здание диспетчерской.
10.09.2004



Там же, вид в противоположном направлении.
10.09.2004



Здание диспетчерской на станции Кобра.
10.09.2004



Вид от здания диспетчерской на юг, в направлении нижнего склада.
10.09.2004



Состав гружёных сцепов на станции Кобра, к северу от здания диспетчерской.
Вид в северном направлении.
10.09.2004



Немногим далее, вид в том же направлении.
10.09.2004



Ещё дальше, вид в том же направлении.
10.09.2004



Кран-путеперекладчик ДМ-20 (?). Станция Кобра, пути вблизи северной горловины.
10.09.2004



Станция Кобра. Тепловоз с вымышленным номером ТУ4-45.
10.09.2004




«ТУ4-45» (фрагмент изображения
на предыдущем снимке,
увеличенный при
сканировании
в 6 раз).



Станция Кобра. Подъёмный кран на железнодорожном ходу.
10.09.2004



Приблизительно там же. Вид в сторону северной горловины станции.
10.09.2004



Стрелочный пост в северной горловине. Вид на юг, в сторону диспетчерской.
10.09.2004



Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
10.09.2004



Узкоколейная железная дорога в посёлке Стахановский. Вид в северном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза, ведущего пассажирский (рабочий) поезд.
10.09.2004



Узкоколейная железная дорога в посёлке Стахановский. Вид в северном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза, ведущего пассажирский (рабочий) поезд.
10.09.2004



Узкоколейная железная дорога севернее посёлка Стахановский. Вид в северном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза, ведущего пассажирский (рабочий) поезд.
10.09.2004



6-й километр. Тепловоз ТУ7-2039, следующий в Кобру, стоит на пути,
ведущем в Волосницу, для пропуска встречного состава.
10.09.2004



То же самое место, вид в северном направлении. Снимок сделан из кабины тепловоза
ТУ4-2145 («ТУ4-2145 пасс.»), ведущего пассажирский (рабочий) поезд.
10.09.2004



Пассажирский (рабочий) поезд у посадочной платформы в Волоснице.
Впереди — тепловоз ТУ4-2145 («ТУ4-2145 пасс.»).
10.09.2004



Вид из той же точки в противоположную сторону (на восток).
10.09.2004



Вид от посадочной платформы в посёлке Волосница на запад, в сторону магистрали.
10.09.2004



Впереди — точка поворота магистральной линии (приблизительно 8-й километр от Кобры).
Вид в северном направлении.
10.09.2004



Несколько далее, вид в том же направлении.
10.09.2004



Участок магистрали вблизи места пересечения со старым Лальским трактом.
Вдали расположен посёлок Тылай.
10.09.2004



Пассажирский поезд продолжает движение навстречу рассвету.
В лучах восходящего солнца возникает станция Тылай.
10.09.2004



Пятиминутная стоянка в Тылае.
10.09.2004



Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении (на север).
10.09.2004



Стрелка на 15 километре. Влево уходит ветка, которая когда-то
была одной из самых длинных.
10.09.2004



Впереди — разъезд 21 км.
10.09.2004



24 километр, граница регионов. Вид на север.
10.09.2004



25 километр (?). Здесь отходит действующий ус, на котором ведётся погрузка леса.
Вид в сторону станции Кобра.
10.09.2004



Немногим далее. Впереди — мост через реку Ночная Волосница.
10.09.2004



Впереди — разъезд 26 км, расположенный за мостом.
10.09.2004



Впереди — разъезд 34 км.
10.09.2004



«Дальняя» стрелка того же разъезда, вид в северо-восточном направлении.
Справа можно заметить грунтовую полосу — «зимник», проложенный
вдоль магистрали Кобринской узкоколейной железной дороги.
10.09.2004



Вдали уже видна диспетчерская на 46-м километре.
10.09.2004



Подъезжаем к зданию диспетчерской.
10.09.2004



Там же, вид в сторону станции Кобра.
10.09.2004



Впереди — разъезд 47 км.
10.09.2004



Разъезд 47 км. Тепловоз ТУ7-2072 ведёт в Кобру состав, состоящий из 10 гружёных сцепов.
10.09.2004



Участок магистрали к востоку от разъезда 47 км.
10.09.2004



Впереди — разъезд 53 км.
10.09.2004



Впереди — разъезд 58 км. На «боковом» пути стоит состав порожних сцепов.
10.09.2004



Стрелка на 59 километре. Вправо отходит ветка, на которой грузится большая часть хлыстов,
перевозимых по узкоколейной железной дороге.
10.09.2004



Конец 66 километра — начало 67 километра.
10.09.2004



Между 67 и 70 километром. Вид на восток.
10.09.2004



Впереди — один из самых дальних разъездов.
10.09.2004



Ещё один разъезд.
10.09.2004



Участок пути приблизительно на 74 километре.
10.09.2004



76 километр, ликвидируемый вахтовый посёлок.
10.09.2004



Там же, тепловоз ТУ4-2145. Вид в сторону станции Кобра.
10.09.2004




«ТУ4-2145» (фрагмент изображения
на предыдущем снимке, увеличенный
при сканировании в 6 раз).



Там же. Вид от тепловоза в противоположном направлении.
10.09.2004



Едем назад. Помощник машиниста высматривает дичь...
10.09.2004



70 километр. В этом месте отходила одна из веток (она разобрана). Из Кобры сюда
доставили платформу, на которую должен быть погружен бульдозер,
закончивший работу на разобранной ветке.
10.09.2004



18.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Кобринская узкоколейная железная дорога»