ID: 6631
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА РАСВУМЧОРРСКОМ РУДНИКЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)
80
Размер каждого изображения — около 600 КБ.
Вентиляционно-транспортная штольня, построенная Ленинградским метростроем. Данная штольня находится
в непосредственной близости от штолен «Капитальная №1» и «Капитальная №2», по которым пролегают
электрифицированные пути широкой колеи. По состоянию на 2008 год, в штольне
сохраняется путь узкой колеи, однако он практически не используется.
08.07.2008
Путь в деревянной крытой галерее вблизи той же самой штольни.
08.07.2008
Разукомплектованные электровозы К10 на территории рудника.
08.07.2008
Неиспользуемые вагонетки на территории рудника.
08.07.2008
Неиспользуемая вагонетка на территории рудника.
08.07.2008
Электровоз К10 (инвентарный номер 19) на разминовке вблизи посадочной площадки, недалеко от
устья материально-ходовой штольни горизонта +440 метров.
08.07.2008
Электровоз К10 (инвентарный номер 11) на разминовке вблизи посадочной площадки.
08.07.2008
Вид от посадочной площадки в восточном направлении. В этой точке узкоколейная железная дорога
уходит под землю, на горизонт +440 метров (посадочная площадка находится внутри здания).
08.07.2008
Вид приблизительно оттуда же в том же направлении.
08.07.2008
Вид из той же точки в противоположную сторону. За разминовкой (в терминологии «наземных»
узкоколейных железных дорог — разъездом) находится ремонтная база, далее — тупик.
08.07.2008
Электровоз К10 (инвентарный номер 11).
08.07.2008
27.07.2008 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Узкоколейная железная дорога на Расвумчоррском руднике»
Вентиляционно-транспортная штольня, построенная Ленинградским метростроем. Данная штольня находится
в непосредственной близости от штолен «Капитальная №1» и «Капитальная №2», по которым пролегают
электрифицированные пути широкой колеи. По состоянию на 2008 год, в штольне
сохраняется путь узкой колеи, однако он практически не используется.
08.07.2008
Путь в деревянной крытой галерее вблизи той же самой штольни.
08.07.2008
Разукомплектованные электровозы К10 на территории рудника.
08.07.2008
Неиспользуемые вагонетки на территории рудника.
08.07.2008
Неиспользуемая вагонетка на территории рудника.
08.07.2008
Электровоз К10 (инвентарный номер 19) на разминовке вблизи посадочной площадки, недалеко от
устья материально-ходовой штольни горизонта +440 метров.
08.07.2008
Электровоз К10 (инвентарный номер 11) на разминовке вблизи посадочной площадки.
08.07.2008
Вид от посадочной площадки в восточном направлении. В этой точке узкоколейная железная дорога
уходит под землю, на горизонт +440 метров (посадочная площадка находится внутри здания).
08.07.2008
Вид приблизительно оттуда же в том же направлении.
08.07.2008
Вид из той же точки в противоположную сторону. За разминовкой (в терминологии «наземных»
узкоколейных железных дорог — разъездом) находится ремонтная база, далее — тупик.
08.07.2008
Электровоз К10 (инвентарный номер 11).
08.07.2008
27.07.2008 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Узкоколейная железная дорога на Расвумчоррском руднике»