ID: 6866

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

48
По состоянию на 2008 год, на территории Челябинской области имеются следующие двухпутные электрифицированные железнодорожные линии общего пользования, находящиеся в ведении компании «РЖД»: Аша (граница региона) — Бердяуш — Миасс — Полетаево — Челябинск — Чернявская (граница региона, далее на Курган) (часть главного хода Транссибирской железнодорожной магистрали, исторические Самаро-Златоустовская и Западно-Сибирская железные дороги), Челябинск — Дубровка — Еманжелинск — Золотая Сопка — Карталы — Шихан (граница региона, далее на Орск), Полетаево — Еманжелинск, Магнитогорск — Карталы — Чегалок (граница региона, далее на Тобол).
Электрифицированные однопутные железнодорожные линии (в том числе имеющие двухпутные вставки): Магнитогорск — Смеловская (граница региона, далее на Карламан), Чурилово — Нижняя (граница региона, далее на Каменск-Уральский), Бердяуш — Бакал, Формачёво — Южноуральск, Потанино — Дубровка.

Однопутные неэлектрифицированные железнодорожные линии: Вязовая — Катав-Ивановск, Бердяуш — Сказ (граница региона, далее на Дружинино), Челябинск — Коркодин (граница региона, далее на Екатеринбург), Бижеляк — Новогорная, Кыштым — Пирит, Маук — Касли, Магнитогорск — Пещерная (граница региона, далее на Сибай), Миасс — Устиново (граница региона, далее на Учалы).
Почти все железнодорожные линии относятся к Южно-Уральской железной дороге, незначительная часть (участок Аша — Кропачёво) — к Куйбышевской железной дороге. На участках Маук — Касли и Потанино — Дубровка нет пассажирского движения.
Особенность Челябинской области — исключительно высокое число ведомственных железнодорожных линий, обслуживающих различные предприятия, в основном горнодобывающей и металлургической отраслей промышленности. Перечисление всех ведомственных железнодорожных линий в настоящее время не представляется возможным.
Крупнейшая по своим масштабам сеть ведомственных железнодорожных линий находится в городе Магниторске и его окрестностях. Её развёрнутая протяжённость исчисляется сотнями километров. Электрифицированные «карьерные» ведомственные линии находятся в Магнитогорске, Коркино, Бакале. Электрифицированная ведомственная линия имеется также на Челябинском металлургическом комбинате (примыкание к путям общего пользования — на станции Металлургическая).
Среди вероятных направлений развития железнодорожного транспорта в Челябинской области — электрификация линии Челябинск — Коркодин (и далее до Екатеринбургского железнодорожного узла).


Автомотриса РА1-0031 на станции Челябинск-Главный. Автомотриса отправится по маршруту Челябинск — Аргаяш.
12.08.2007


Станция Челябинск-Главный. Вид с переходного моста в южном направлении.
12.08.2007


Станция Челябинск-Главный. Вид с переходного моста в северном направлении.
12.08.2007


Станция Челябинск-Главный. Вид с переходного моста на здание вокзала.
12.08.2007




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (СТАНЦИЯ ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ, СТАНЦИЯ МИАСС I)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (СТАНЦИЯ МАГНИТОГОРСК-ПАССАЖИРСКИЙ, СТАНЦИЯ КАРТАЛЫ,
ЛИНИИ МАГНИТОГОРСК — КАРТАЛЫ И КАРТАЛЫ — ЗОЛОТАЯ СОПКА)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (ЛИНИЯ ЗОЛОТАЯ СОПКА — ЕМАНЖЕЛИНСК, СТАНЦИЯ ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ,
ЛИНИЯ ЧЕЛЯБИНСК — СЫСЕРТЬ, СТАНЦИЯ АША НА ЛИНИИ БЕРДЯУШ — ИГЛИНО)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6
СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ

15.07.2008 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу