Статьи категории: "#республика_Марий_Эл" (Найдено: 7)
ID: 5893
859
Килемарская железная дорога, выглядящая на карте как линия, пересекающая западные, «лесные» районы республики Марий Эл — одна из крупнейших жертв современных «борцов» с железными дорогами. Сотни километров пути, станции, посёлки — всё было разрушено, всё б...
ID: 6813
255
Республика Марий Эл — регион, лишившийся большей части своей железнодорожной сети в результате варварских действий, имевших место с начала 1990-х годов по 2006 год. По состоянию на 2008 год, республика Марий Эл перешла в разряд регионов с незначительным ра...
1 вложение
ID: 7005
338
Рабочая экспедиция была произведена в апреле 2011 года.
Данная рабочая экспедиция осуществлялась с целью исследования таких объектов железнодорожного транспорта, как Ульяновский трамвай (особенно линия в центре города, которую планировалось уничтожить в б...
68 вложений
ID: 5769
193
Арбанское торфопредприятие находилось в посёлке Новый, расположенном в ближнем пригороде Йошкар-Олы — столицы республики Марий Эл в составе Российской Федерации. Название — по соседнему селу Арбаны. Торфопредприятию принадлежала узкоколейная железная дорог...
ID: 2065
312
Узкоколейная железная дорога Ронгинского торфопредприятия находится в окрестностях села Ронга
Советского района республики Марий Эл.
Село Ронга находится в 6 километрах от районного центра, посёлка Советский (до 1958 года — Фокино).
До 1960 года Сове...
ID: 7259
1242
Республика Марий Эл — субъект Российской Федерации. Столица — г. Йошкар-Ола. Площадь —
23 200 км², численность населения 711 тыс. чел. (2006).
По состоянию на 2011 год, было известно о наличии в регионе двух сохранившихся полноценных узкоко...
18 вложений
ID: 6171
510
Юшутская железная дорога пролегала по территории Моркинского и Звениговского районов республики Марий Эл (до 1990 года — Марийской АССР). Она являлась второй по протяжённости ведомственной железнодорожной линией широкой колеи в регионе,
после Килемарской...