ID: 103
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВАСИЛЕВИЧИ — ХОЙНИКИ
230
Железнодорожная линия Василевичи — Хойники
находится в Гомельской области Республики Беларусь. Протяжённость железнодорожной линии составляет 44 километра. Линия однопутная, неэлектрифицированная. Является частью сети общего пользования Белорусской железной дороги.
Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Хойники — 1911 год. Изначально линия принадлежала частной Полесской железной дороге. На линии имелась одна промежуточная станция — Авраамовская, и разъезд Макановичи.
В сборнике расписаний, изданном в 1948 году, поездов на Хойники нет. Вероятно, линия ещё не была восстановлена после войны.
Расписание движения поездов с мая 1917 года (из «Официального указателя железнодорожных
и других пассажирских сообщений»).
Расписание движения поездов с 1 октября 1928 года (из «Официального указателя
железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданного НКПС СССР).
Расписание движения поездов на лето 1956 года (из «Официального указателя пассажирских сообщений»).
Расписание движения поездов, май 2017 года («Яндекс-Расписания»).
По состоянию на 2012 год, этот малодеятельный тупиковый участок поддерживается в очень хорошем состоянии — как и положено в Беларуси. В ходу пять пар пригородных поездов ежедневно — что для такой линии очень много.
Я впервые побывал в Хойниках 9 ноября 2012 года. Полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html. Основной целевой объект — узкоколейная железная дорога, одна из двух уцелевших в Гомельской области.
В большинстве случаев пассажирские перевозки выполняются новой комфортной автомотрисой ДП1-001. Прямой поезд Гомель — Хойники — Гомель, в ходу по воскресеньям — в виде дизель-поезда ДР1.
Линия построена больше ста лет назад. Но старинной архитектуры на станции Хойники не сохранилось — кроме, быть может, водонапорной башни. Скорее всего, она восстановлена после войны, поменяв внешний облик. Современные здания — аккуратные и комфортные в пассажирской части.
Состояние на 2017 год: объём движения сократился до трёх пар пригородных поездов ежедневно плюс одной пары (Гомель — Хойники и обратно) по пятницам, субботам, воскресеньям. Пунктов с путевым развитием между Василевичами и Хойниками, вероятно, не осталось.
10.05.2017 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу
Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Хойники — 1911 год. Изначально линия принадлежала частной Полесской железной дороге. На линии имелась одна промежуточная станция — Авраамовская, и разъезд Макановичи.
В сборнике расписаний, изданном в 1948 году, поездов на Хойники нет. Вероятно, линия ещё не была восстановлена после войны.
Расписание движения поездов с мая 1917 года (из «Официального указателя железнодорожных
и других пассажирских сообщений»).
Расписание движения поездов с 1 октября 1928 года (из «Официального указателя
железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданного НКПС СССР).
Расписание движения поездов на лето 1956 года (из «Официального указателя пассажирских сообщений»).
Расписание движения поездов, май 2017 года («Яндекс-Расписания»).
По состоянию на 2012 год, этот малодеятельный тупиковый участок поддерживается в очень хорошем состоянии — как и положено в Беларуси. В ходу пять пар пригородных поездов ежедневно — что для такой линии очень много.
Я впервые побывал в Хойниках 9 ноября 2012 года. Полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html. Основной целевой объект — узкоколейная железная дорога, одна из двух уцелевших в Гомельской области.
В большинстве случаев пассажирские перевозки выполняются новой комфортной автомотрисой ДП1-001. Прямой поезд Гомель — Хойники — Гомель, в ходу по воскресеньям — в виде дизель-поезда ДР1.
Линия построена больше ста лет назад. Но старинной архитектуры на станции Хойники не сохранилось — кроме, быть может, водонапорной башни. Скорее всего, она восстановлена после войны, поменяв внешний облик. Современные здания — аккуратные и комфортные в пассажирской части.
Состояние на 2017 год: объём движения сократился до трёх пар пригородных поездов ежедневно плюс одной пары (Гомель — Хойники и обратно) по пятницам, субботам, воскресеньям. Пунктов с путевым развитием между Василевичами и Хойниками, вероятно, не осталось.
10.05.2017 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу