ID: 430
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ В БАЛОЖИ
324
Посёлок Баложи почти вплотную примыкает к южной окраине города Рига — столицы Латвийской Республики.
В посёлке находится предприятие торфяной промышленности, имеющее узкоколейную железную дорогу.
Ориентировочный период открытия узкоколейной железной дороги — 1950-е годы. Торфопредприятие в Баложи всегда было необычно своей близостью к столице республики.
В 2005-2006 годах некоторые локомотивы и вагоны узкой колеи были вывезены из Баложи в Инчукалнс (к северо-востоку от Риги), где была построена новая узкоколейная железная дорога.
В августе 2012 года я побывал в Баложи. Описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html.
Как выяснилось, узкоколейная железная дороге не действует. Положение не совсем безнадёжное — она не разобрана, но сильно заросла. Есть планы восстановить движение через некоторое время. Но в любом случае, узкоколейной железной дороге осталось недолго. При наилучшем стечении обстоятельств, она продержится ещё года два-три.
Тяговый подвижной состав, остававшийся на узкоколейной железной дороге в августе 2012 года — ТУ6А-1885 (разукомплектован) и ЭСУ1А-481.

Переезд в Баложи. Вид в северном направлении.
balozi2012_01.jpg
27.08.2012

Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
balozi2012_02.jpg
27.08.2012

Торфобрикетный завод (ныне брикеты не выпускает).
27.08.2012

Торфобрикетный завод.
27.08.2012

ЭСУ1А-481 в депо.
27.08.2012

ЭСУ1А-481 в депо. Табличка с номером.
balozi2012_06.jpg
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Пути вблизи депо.
27.08.2012

Локомотивное депо.
27.08.2012

Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012

Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012
28.03.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Латвии»
на главную страницу
Ориентировочный период открытия узкоколейной железной дороги — 1950-е годы. Торфопредприятие в Баложи всегда было необычно своей близостью к столице республики.
В 2005-2006 годах некоторые локомотивы и вагоны узкой колеи были вывезены из Баложи в Инчукалнс (к северо-востоку от Риги), где была построена новая узкоколейная железная дорога.
В августе 2012 года я побывал в Баложи. Описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html.
Как выяснилось, узкоколейная железная дороге не действует. Положение не совсем безнадёжное — она не разобрана, но сильно заросла. Есть планы восстановить движение через некоторое время. Но в любом случае, узкоколейной железной дороге осталось недолго. При наилучшем стечении обстоятельств, она продержится ещё года два-три.
Тяговый подвижной состав, остававшийся на узкоколейной железной дороге в августе 2012 года — ТУ6А-1885 (разукомплектован) и ЭСУ1А-481.

Переезд в Баложи. Вид в северном направлении.
balozi2012_01.jpg
27.08.2012

Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
balozi2012_02.jpg
27.08.2012

Торфобрикетный завод (ныне брикеты не выпускает).
27.08.2012

Торфобрикетный завод.
27.08.2012

ЭСУ1А-481 в депо.
27.08.2012

ЭСУ1А-481 в депо. Табличка с номером.
balozi2012_06.jpg
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012

Пути вблизи депо.
27.08.2012

Локомотивное депо.
27.08.2012

Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012

Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012
28.03.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Латвии»
на главную страницу