ID: 3983
ГРЕМЯЧИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
106
Начальным пунктом этой узкоколейной железной дороги являлся посёлок Гремячий, расположенный вблизи станции Гремячий Монзенской железной дороги.
Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1960 год. На узкоколейной железной дороге работали мотовозы МД54-4, затем — тепловозы ТУ6А. Возможно, были и другие локомотивы.
Протяжённость линий узкоколейной железной дороги всегда была небольшой. Согласно карте, стыкование с широкой колеёй было не только в Гремячем, но и на перегоне Гремячий — Карица.
Вывоз леса по узкоколейной железной дороге был прекращён в 1987 годах. После этого подвижной состав был передан на Верёговскую узкоколейную железную дорогу. Разборка была произведена в 1990-е годы (по некоторым данным, последние участки путей сняли в 2002 году с помощью трактора).
Подвижной состав, работавший когда-то на этой узкоколейной железной дороге, после ликвидации Верёговской узкоколейной железной дороги вернулся в «родной» Гремячинский лесопункт, но на другую узкоколейную железную дорогу, расположенную на 76-м километре.
Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000.
Гараж для автотранспорта, расположенный к западу от Гремячинского нижнего склада.
По некоторым данным, это здание когда-то представляло собой
депо Гремячинской узкоколейной железной дороги.
19.08.2004
Остатки подвижного состава Гремячинской узкоколейной железной дороги рядом с гаражом.
19.08.2004
Пассажирский вагон Гремячинской узкоколейной железной дороги,
ставший служебным помещением на нижнем складе.
18.08.2004
Колёсные пары подвижного состава узкоколейной железной дороги. Впереди — территория
нижнего склада Гремячинского лесопункта в посёлке Гремячий. Вид с восточной стороны.
18.08.2004
Здесь, предположительно, пролегала линия Гремячинской узкоколейной железной дороги.
Вид с восточной стороны. Впереди — нижний склад.
18.08.2004
17.09.2005 © C. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Вологодской области»
на главную страницу
Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги — 1960 год. На узкоколейной железной дороге работали мотовозы МД54-4, затем — тепловозы ТУ6А. Возможно, были и другие локомотивы.
Протяжённость линий узкоколейной железной дороги всегда была небольшой. Согласно карте, стыкование с широкой колеёй было не только в Гремячем, но и на перегоне Гремячий — Карица.
Вывоз леса по узкоколейной железной дороге был прекращён в 1987 годах. После этого подвижной состав был передан на Верёговскую узкоколейную железную дорогу. Разборка была произведена в 1990-е годы (по некоторым данным, последние участки путей сняли в 2002 году с помощью трактора).
Подвижной состав, работавший когда-то на этой узкоколейной железной дороге, после ликвидации Верёговской узкоколейной железной дороги вернулся в «родной» Гремячинский лесопункт, но на другую узкоколейную железную дорогу, расположенную на 76-м километре.
Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000.
Гараж для автотранспорта, расположенный к западу от Гремячинского нижнего склада.
По некоторым данным, это здание когда-то представляло собой
депо Гремячинской узкоколейной железной дороги.
19.08.2004
Остатки подвижного состава Гремячинской узкоколейной железной дороги рядом с гаражом.
19.08.2004
Пассажирский вагон Гремячинской узкоколейной железной дороги,
ставший служебным помещением на нижнем складе.
18.08.2004
Колёсные пары подвижного состава узкоколейной железной дороги. Впереди — территория
нижнего склада Гремячинского лесопункта в посёлке Гремячий. Вид с восточной стороны.
18.08.2004
Здесь, предположительно, пролегала линия Гремячинской узкоколейной железной дороги.
Вид с восточной стороны. Впереди — нижний склад.
18.08.2004
17.09.2005 © C. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Вологодской области»
на главную страницу