ID: 4565
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЛОМОВАТКЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)
159
Тепловоз на главной станции узкоколейной железной дороги в Ломоватке. Снимок сделан
из пригородного поезда сообщением Кизема — Котлас-Южный.
25.06.2005

Главное здание (вокзал) на станции Ломоватка («РЖД», Северная железная дорога).
31.08.2005

Вид от вокзала в западном направлении, в сторону станции Сенгос.
31.08.2005

Вид от вокзала в восточном направлении, в сторону станции Ерга.
31.08.2005

Посёлок Ломоватка, здание администрации Сенгосского лестрансхоза (эта организация
являлась владельцем узкоколейной железной дороги).
31.08.2005

Узкоколейная железная дорога. Разгромленный снегоочиститель, стоящий напротив вокзала широкой колеи.
31.08.2005

Разгромленный снегоочиститель, стоящий напротив вокзала широкой колеи.
31.08.2005

Пассажирский вагон 1903 года постройки, который когда-то работал на Тула-Лихвинской узкоколейной железной дороге.
31.08.2005

Тот же пассажирский вагон. На нём сохранилась надпись «ПРИГОРОДНЫЙ».
31.08.2005

Пассажирский вагон Pafawag, построенный во Вроцлаве (Польша).
31.08.2005

Табличка на этом же вагоне.
31.08.2005

Этот же вагон. Вид с восточной стороны.
31.08.2005

Этот же вагон, вид с той же стороны. Сохранились надписи, свидетельствующие о приписке вагона к депо Тула-Лихвинская
( Тула-Лихвинская узкоколейная железная дорога Московской железной дороги).
31.08.2005

Этот же вагон, вид с той же стороны.
31.08.2005

Интерьер этого же вагона.
31.08.2005

Вид на предыдущий пассажирский вагон с северо-востока.
31.08.2005

Линия узкоколейной железной дороги. Вид в восточном направлении.
31.08.2005

Вид из этой же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону тупика узкоколейной железной дороги.
31.08.2005

Стрелка, где начинается линия к топливозаправочному пункту (отходит влево). Вид в восточном направлении.
31.08.2005

Вид из той же точки в обратную сторону.
31.08.2005

Топливозаправочный пункт.
31.08.2005

Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
31.08.2005

Неиспользуемый вагон-цистерна (построен в 1903 году, когда-то работал на Тула-Лихвинской узкоколейной железной дороге).
31.08.2005

Основная линия. Вид в восточном направлении.
31.08.2005
24.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Узкоколейная железная дорога в Ломоватке»