ID: 4565

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЛОМОВАТКЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

207


Тепловоз на главной станции узкоколейной железной дороги в Ломоватке. Снимок сделан
из пригородного поезда сообщением Кизема — Котлас-Южный.
25.06.2005


Главное здание (вокзал) на станции Ломоватка («РЖД», Северная железная дорога).
31.08.2005


Вид от вокзала в западном направлении, в сторону станции Сенгос.
31.08.2005


Вид от вокзала в восточном направлении, в сторону станции Ерга.
31.08.2005


Посёлок Ломоватка, здание администрации Сенгосского лестрансхоза (эта организация
являлась владельцем узкоколейной железной дороги).
31.08.2005


Узкоколейная железная дорога. Разгромленный снегоочиститель, стоящий напротив вокзала широкой колеи.
31.08.2005


Разгромленный снегоочиститель, стоящий напротив вокзала широкой колеи.
31.08.2005


Пассажирский вагон 1903 года постройки, который когда-то работал на Тула-Лихвинской узкоколейной железной дороге.
31.08.2005

Тот же пассажирский вагон. На нём сохранилась надпись «ПРИГОРОДНЫЙ».
31.08.2005


Пассажирский вагон Pafawag, построенный во Вроцлаве (Польша).
31.08.2005


Табличка на этом же вагоне.
31.08.2005


Этот же вагон. Вид с восточной стороны.
31.08.2005


Этот же вагон, вид с той же стороны. Сохранились надписи, свидетельствующие о приписке вагона к депо Тула-Лихвинская
( Тула-Лихвинская узкоколейная железная дорога Московской железной дороги).
31.08.2005


Этот же вагон, вид с той же стороны.
31.08.2005


Интерьер этого же вагона.
31.08.2005


Вид на предыдущий пассажирский вагон с северо-востока.
31.08.2005


Линия узкоколейной железной дороги. Вид в восточном направлении.
31.08.2005


Вид из этой же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону тупика узкоколейной железной дороги.
31.08.2005


Стрелка, где начинается линия к топливозаправочному пункту (отходит влево). Вид в восточном направлении.
31.08.2005


Вид из той же точки в обратную сторону.
31.08.2005


Топливозаправочный пункт.
31.08.2005


Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
31.08.2005


Неиспользуемый вагон-цистерна (построен в 1903 году, когда-то работал на Тула-Лихвинской узкоколейной железной дороге).
31.08.2005


Основная линия. Вид в восточном направлении.
31.08.2005


24.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Узкоколейная железная дорога в Ломоватке»