ID: 5432
ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
324
Все железнодорожные линии общего пользования на территории Ивановской области относятся к Северной железной дороге (управление — в Ярославле). По состоянию на 2010 год, все без исключения железные дороги широкой колеи на территории Ивановской области являются однопутными и неэлектрифицированными.
До 1990-х годов существовал небольшой электрифицированный участок железной дороги в черте города Комсомольска, вблизи Ивановской ГРЭС. Единственное, что от него осталось (по данным на 2007 год) — опора контактной сети.
По данным на 2010 год, в регионе действует электрифицированная железная дорога колеи 750 мм — узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода.
Узловые станции на территории Ивановской области — Иваново и Ермолино. Железнодорожная линия Нерехта — Ермолино — Иваново — Новки является магистральной, пропускает значительный поток поездов. Остальные линии — малодеятельные. В их числе — линия Бельково — Иваново (кратчайший путь на Москву).
Исторически первой железнодорожной линией на территории региона является линия Новки — Шуя — Иваново (Шуйско-Ивановская железная дорога). Она официально открыта в 1868 году. Линия представляла собой тупиковое ответвление от Московско-Нижегородской железной дороги. В 1871 году станция Иваново перестала быть тупиковой — был открыт участок Иваново — Кинешма.
Расписание движения поездов на линии Новки — Иваново — Кинешма с 1 ноября 1881 года
(из «Путеводителя по Российским железным дорогам и пароходным
сообщениям», изданного в 1882 году).
Станция Иваново с момента своего открытия всегда называлась именно так, хотя город до 1932 года назывался Иваново-Вознесенск. В 1893 году была открыта линия Ермолино — Середа (Фурманов), в 1898 линия Середа — Нерехта, в 1899 году была открыта для сквозного движения линия Бельково — Иваново.
Ивановский железнодорожный узел имеет три направления: на Бельково, Ермолино, Новки. Разноуровневых пересечений в узле нет. Движение от станции Иваново в сторону станции Ермолино осуществляется по двум линиям: напрямую (от станции Иваново на запад) и через Иваново-Сортировочное (от станции Иваново на восток).
Крупные ведомственные линии: Текстильный — Комсомольск (по состоянию на 2011 год, существует пассажирское движение, только в летнее время), Горкино — Родники, Кинешма — Наволоки.
Последним объектом железнодорожного строительства в регионе является линия Первушино (Костромская область) — Заволжск. Она была открыта в 1973 году. Предполагалось соединить её с линией Ермолино — Кинешма путём строительства совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через реку Волга. Вместо совмещённого моста был построен автомобильный мост, он был открыт в 2003 году. Проект соединения линий Ермолино — Кинешма и Первушино — Заволжск никогда не будет реализован.
По состоянию на 2011 год, пассажирское движение (поезда дальнего следования и пригородные поезда) имеется на всех железнодорожных линиях общего пользования, кроме линий Первушино — Заволжск и Фурманов — Волгореченск.
Ведомственная железнодорожная линия Родники — Хлябово, по состоянию на 2007 год, полностью разобрана.
Ивановский трамвай был уничтожен варварскими антинародными властями в 2008 году. Подлый и преступный акт — наглядная демонстрация ужасных реалий современной России.
Станция Иваново. Вид с «восточного» переходного моста на прижелезнодорожный
почтамт и главный вокзал постройки 1930-х годов.
09.08.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположную сторону. Старое здание вокзала
(открыто в 1894 году) сохранено и переоборудовано в торговый центр.
09.08.2004
Тепловоз ЧМЭЗ-5248 на подъездном пути вблизи западных ворот территории Ивановского силикатного завода.
19.04.2007
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 ГОД — ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ ОТ СТАНЦИИ ИВАНОВО НА СЕВЕРО-ЗАПАД)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 ГОД — СТАНЦИЯ ИВАНОВО, СТАНЦИЯ ГОРИНО, СТАНЦИЯ САВИНО, СТАНЦИЯ БОЛЬШАКОВО)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6
02.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу
До 1990-х годов существовал небольшой электрифицированный участок железной дороги в черте города Комсомольска, вблизи Ивановской ГРЭС. Единственное, что от него осталось (по данным на 2007 год) — опора контактной сети.
По данным на 2010 год, в регионе действует электрифицированная железная дорога колеи 750 мм — узкоколейная железная дорога Ивановского силикатного завода.
Узловые станции на территории Ивановской области — Иваново и Ермолино. Железнодорожная линия Нерехта — Ермолино — Иваново — Новки является магистральной, пропускает значительный поток поездов. Остальные линии — малодеятельные. В их числе — линия Бельково — Иваново (кратчайший путь на Москву).
Исторически первой железнодорожной линией на территории региона является линия Новки — Шуя — Иваново (Шуйско-Ивановская железная дорога). Она официально открыта в 1868 году. Линия представляла собой тупиковое ответвление от Московско-Нижегородской железной дороги. В 1871 году станция Иваново перестала быть тупиковой — был открыт участок Иваново — Кинешма.
Расписание движения поездов на линии Новки — Иваново — Кинешма с 1 ноября 1881 года
(из «Путеводителя по Российским железным дорогам и пароходным
сообщениям», изданного в 1882 году).
Станция Иваново с момента своего открытия всегда называлась именно так, хотя город до 1932 года назывался Иваново-Вознесенск. В 1893 году была открыта линия Ермолино — Середа (Фурманов), в 1898 линия Середа — Нерехта, в 1899 году была открыта для сквозного движения линия Бельково — Иваново.
Ивановский железнодорожный узел имеет три направления: на Бельково, Ермолино, Новки. Разноуровневых пересечений в узле нет. Движение от станции Иваново в сторону станции Ермолино осуществляется по двум линиям: напрямую (от станции Иваново на запад) и через Иваново-Сортировочное (от станции Иваново на восток).
Крупные ведомственные линии: Текстильный — Комсомольск (по состоянию на 2011 год, существует пассажирское движение, только в летнее время), Горкино — Родники, Кинешма — Наволоки.
Последним объектом железнодорожного строительства в регионе является линия Первушино (Костромская область) — Заволжск. Она была открыта в 1973 году. Предполагалось соединить её с линией Ермолино — Кинешма путём строительства совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через реку Волга. Вместо совмещённого моста был построен автомобильный мост, он был открыт в 2003 году. Проект соединения линий Ермолино — Кинешма и Первушино — Заволжск никогда не будет реализован.
По состоянию на 2011 год, пассажирское движение (поезда дальнего следования и пригородные поезда) имеется на всех железнодорожных линиях общего пользования, кроме линий Первушино — Заволжск и Фурманов — Волгореченск.
Ведомственная железнодорожная линия Родники — Хлябово, по состоянию на 2007 год, полностью разобрана.
Ивановский трамвай был уничтожен варварскими антинародными властями в 2008 году. Подлый и преступный акт — наглядная демонстрация ужасных реалий современной России.
Станция Иваново. Вид с «восточного» переходного моста на прижелезнодорожный
почтамт и главный вокзал постройки 1930-х годов.
09.08.2004
Вид приблизительно оттуда же в противоположную сторону. Старое здание вокзала
(открыто в 1894 году) сохранено и переоборудовано в торговый центр.
09.08.2004
Тепловоз ЧМЭЗ-5248 на подъездном пути вблизи западных ворот территории Ивановского силикатного завода.
19.04.2007
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 ГОД — ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ ОТ СТАНЦИИ ИВАНОВО НА СЕВЕРО-ЗАПАД)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 ГОД — СТАНЦИЯ ИВАНОВО, СТАНЦИЯ ГОРИНО, СТАНЦИЯ САВИНО, СТАНЦИЯ БОЛЬШАКОВО)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6
02.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу