ID: 5693
ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
359
Актюбинская область — регион Республики Казахстан. Центр — город Актюбинск (Актобе).
Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии меридионального направления, связывающей Европейскую часть России со Средней Азией (Оренбург — Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь — Ташкент), линии Орск — Никельтау — Кандыагаш — Макат — Гурьев, новой железнодорожной линии Хромтау — Алтынсарино (построена в 2000-х годах, описана отдельно), а также ряда тупиковых ведомственных линий: от станции Кимперсай к месторождениям, от станции Эмба (Жем) до станции Жанажол, и более коротких.
Узловые станции в Актюбинской области — Кандыагаш (Кандагач) и Никельтау. Актюбинск железнодорожным узлом не является. Тем не менее, областной центр — «железнодорожный» город. Железная дорога имеет для него весьма важное значение. Долгое время в Актюбинске находилось управление Западно-Казахстанской железной дороги.
Электрифицированных железнодорожных линий в Актюбинской области нет. Магистральная железнодорожная линия Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь на разных перегонах является двухпутной и однопутной. Все остальные линии — полностью однопутные.
Пригородное сообщение в регионе существует в минимальном объёме, далеко не на всех участках железных дорог. Все пригородные поезда состоят и локомотива и одного (в редких случаях — двух) пассажирских вагонов.
По некоторым линиям курсируют рабочие поезда. Как правило, они не отображены в расписаниях и формально доступны только для проезда железнодорожников.
http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии
Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008
Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008
Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ ТУГУЗ, СТАНЦИЯ ТОСЬБУЛАК, СТАНЦИЯ ДЖИЛАН, СТАНЦИЯ КЕНДАЛА, СТАНЦИЯ ЧЕЛКАР)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ЭМБА (ЖЕМ), СТАНЦИЯ ИЗЕМБЕТ, 2010 год — СТАНЦИЯ ТОСЬБУЛАК, СТАНЦИЯ ТУГУЗ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ ЧИЛИКТЫ, СТАНЦИЯ АКЕСПЕ, СТАНЦИЯ ЧОКУСУ, СТАНЦИЯ НИКЕЛЬТАУ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ ЖАЗЫК (ПРОСТОРНАЯ), СТАНЦИЯ БАКАЙ, СТАНЦИЯ ТОКМАНСАЙ, РАЗЪЕЗД №313)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2010 год — СТАНЦИЯ КАНДЫАГАШ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6 (2010 год — РАЗЪЕЗД №47, СТАНЦИЯ АККЕМЕР, СТАНЦИЯ АЛГА, СТАНЦИЯ АКТЮБИНСК)
09.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу
Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии меридионального направления, связывающей Европейскую часть России со Средней Азией (Оренбург — Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь — Ташкент), линии Орск — Никельтау — Кандыагаш — Макат — Гурьев, новой железнодорожной линии Хромтау — Алтынсарино (построена в 2000-х годах, описана отдельно), а также ряда тупиковых ведомственных линий: от станции Кимперсай к месторождениям, от станции Эмба (Жем) до станции Жанажол, и более коротких.
Узловые станции в Актюбинской области — Кандыагаш (Кандагач) и Никельтау. Актюбинск железнодорожным узлом не является. Тем не менее, областной центр — «железнодорожный» город. Железная дорога имеет для него весьма важное значение. Долгое время в Актюбинске находилось управление Западно-Казахстанской железной дороги.
Электрифицированных железнодорожных линий в Актюбинской области нет. Магистральная железнодорожная линия Илецк — Актюбинск — Кандыагаш — Арысь на разных перегонах является двухпутной и однопутной. Все остальные линии — полностью однопутные.
Пригородное сообщение в регионе существует в минимальном объёме, далеко не на всех участках железных дорог. Все пригородные поезда состоят и локомотива и одного (в редких случаях — двух) пассажирских вагонов.
По некоторым линиям курсируют рабочие поезда. Как правило, они не отображены в расписаниях и формально доступны только для проезда железнодорожников.
http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии
Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008
Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008
Станция Чиликты (Шiлiктi). Магистральная линия Арысь — Кандыагаш, участок Саксаульская — Челкар.
07.09.2008
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ ТУГУЗ, СТАНЦИЯ ТОСЬБУЛАК, СТАНЦИЯ ДЖИЛАН, СТАНЦИЯ КЕНДАЛА, СТАНЦИЯ ЧЕЛКАР)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ЭМБА (ЖЕМ), СТАНЦИЯ ИЗЕМБЕТ, 2010 год — СТАНЦИЯ ТОСЬБУЛАК, СТАНЦИЯ ТУГУЗ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ ЧИЛИКТЫ, СТАНЦИЯ АКЕСПЕ, СТАНЦИЯ ЧОКУСУ, СТАНЦИЯ НИКЕЛЬТАУ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ ЖАЗЫК (ПРОСТОРНАЯ), СТАНЦИЯ БАКАЙ, СТАНЦИЯ ТОКМАНСАЙ, РАЗЪЕЗД №313)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5 (2010 год — СТАНЦИЯ КАНДЫАГАШ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6 (2010 год — РАЗЪЕЗД №47, СТАНЦИЯ АККЕМЕР, СТАНЦИЯ АЛГА, СТАНЦИЯ АКТЮБИНСК)
09.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу