ID: 5700

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ

391
Жамбылская область (до 1993 года — Джамбулская область) — регион в южной части Республики Казахстан. Центр — город Тараз (до 1997 года — Джамбул). По состоянию на 2010 год, расположенная в городе железнодорожная станция продолжает называться Джамбул. Крупнейшие станции региона — Джамбул, Чу, Луговая.
http://lokomotiv.kz/filials/644/ — история локомотивного депо Джамбул
Железнодорожная сеть региона состоит из магистральной линии широтного направления (Туркестано-Сибирской железнодорожной магистрали), пролегающей по направлению Арысь (Южно-Казахстанская область) — Джамбул — Луговая — Чу — Бирлик — Алма-Ата — Новосибирск, магистральной линии меридионального направления (Трансказахстанской магистрали), пролегающей по направлению Моинты — Бирлик, а также тупиковых линий: Луговая — Бишкек — Рыбачье, Джамбул — Каратау — Жанатас — Карьерная, Кияхты — Курмангазы, Кияхты — Шолпан.
Магистральная линия Моинты — Берлик на всём протяжении двухпутная, электрифицированная. Магистральная линия Арысь — Джамбул — Бирлик — Алма-Ата полностью электрифицирована, является полностью двухпутной на участке Арысь — Бирлик и частично однопутной на участке Бирлик — Алма-Ата.
На линиях Джамбул — Каратау — Жанатас — Промышленная, Кияхты — Курмангазы, Кияхты — Шолпан, по состоянию на 2010 год, не существовало пассажирского движения. По линиям на Курмангазы и Шолпан, по имеющимся данным, его не было никогда.
На Жанатас исторически всегда было активное пассажирское движение. Отмена пассажирского поезда Джамбул — Жанатас произошла в 2008 году. Это сильно ухудшило и без того непростую жизнь в «проблемных» городах Каратау и Жанатас, других отдалённых населённых пунктах региона.
В апреле 2011 года после долгого перерыва был снова пущен пригородный поезд сообщением Джамбул — Жанатас. Но нет уверенности, что движение не прекратится через какое-то время.
Пригородных перевозок в регионе практически нет. В отличие от соседней Южно-Казахстанской области, в которой имеется один состав электропоезда и минимум пригородных рейсов от Чимкента — в Джамбуле пригородных поездов на главном электрифицированном ходу не существует вообще. На некоторых участках электрифицированного хода курсируют рабочие поезда, зачастую не указанные в расписаниях.
Станция в городе Таразе, по состоянию на 2010 год, продолжает называться Джамбул — несмотря на то, что на здании вокзала написано «Тараз»! Однако на всех железнодорожных билетах, продаваемых с помощью билетопечатающих машин, значится станция Джамбул. Такое же название — во всех служебных расписаниях, документах железной дороги.
http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии



Линия Моинты — Бирлик. Станция Жастар.
24.07.2009


Линия Моинты — Бирлик. Станция Жастар.
24.07.2009


Линия Моинты — Бирлик. Станция Мынарал.
24.07.2009


Линия Моинты — Бирлик. Станция Чиганак (Шыганак).
24.07.2009


Линия Моинты — Бирлик. Станция Чиганак, контрольный пункт технического обслуживания.
24.07.2009




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2009 год — СТАНЦИЯ ЧИГАНАК, СТАНЦИЯ БУРУБАЙТАЛ, СТАНЦИЯ КАРАСАЙ,
СТАНЦИЯ КИЯХТЫ, СТАНЦИЯ ДЖАМБУЛ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2009 год — СТАНЦИЯ ДЖАМБУЛ, СТАНЦИЯ ЧУ, СТАНЦИЯ КОК-ТОБЕ,
СТАНЦИЯ БЕЛЬ, СТАНЦИЯ АНРАХАЙ, СТАНЦИЯ КУЛЬЖАБАСЫ, СТАНЦИЯ КУРДАЙ, СТАНЦИЯ ОТАР)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2010 год — СТАНЦИЯ БУРНОЕ, СТАНЦИЯ СУРУМ, СТАНЦИЯ КУРКУРЕУ-СУ,
СТАНЦИЯ ЧАЛЬДАЛА, СТАНЦИЯ КУМШАГАЛ, СТАНЦИЯ УЧ-БУЛАК, СТАНЦИЯ АК-ЧУЛАК)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2010 год — СТАНЦИЯ МАЛДЫБАЙ, СТАНЦИЯ ЛУГОВАЯ, СТАНЦИЯ ЧУ)

08.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу