ID: 7119
ПОЕЗДКА КОРЖА — ВИС — КОСЛАН, 2018 ГОД
428
Рабочая экспедиция на объекты железнодорожного транспорта совершена в сентябре 2018 года.
Исполненый маршрут: Москва — Киров — Луза поезда, Лальск автостоп, Красавино пешком, Коржа автостоп, база — лес пешком, база тепловоз узкой колеи, Коржа — Сыктывкар автостоп, Вис общий вагон поезда дальнего следования Сыктывкар — Усинск, Сосногорск пригородный поезд, Ветласян пешком, Ухта городской микроавтобус, Вогваздино — Микунь автостоп, Вежайка пешком, Кослан — Микунь поезда, Выльгорт автостоп, Сыктывкар — Выльгорт пешком, 46 км Кобринской узкоколейной железной дороги автостоп, 67 км — делянка — "деревня" тепловозы, 64 км пешком, Стахановский тепловоз, Безбожник — Кузюг — Безбожник пешком, Киров — Москва поезда.
Была тщательно обследована новая узкоколейная железная дорога у Коржи, построенная в 2018 году. Она просуществует два года — 2018 и 2019.
Основная публикация о ней: http://infojd.ru/01/korja.html
На узкоколейной железной дороге три тепловоза ТУ6А из Боровицы (возможно, один не из Боровицы, а из Таврического). Номера неопределяемы. Все тепловозы в 2019 году уйдут в Таврический.
Узкоколейная железная дорога около Коржи на границе Кировской области и Коми действует! Построена с нуля в 2018 году, 10 километров. В 2019 году будет полностью разобрана.
Открыл не я - сразу скажу. Великая честь открытия объекта (я на полном серьёзе) принадлежит другому гражданину, фамилию не знаю.

Оричи. Старинное здание было пусть и не шедевром архитектуры, но его снос и замена ужасной примитивной "будкой" — дикость.
-----------------------------------

Киров. Сплотка электропоездов на Глазов. Четырёх вагонов одного состава, как видно, не хватает. Редкий случай — кабель сбоку.

Поезд Киров — Луза. Тепловоз ТЭП70-0319 ещё не испорчен стандартной расцветкой.

Луза. Уныло и дождливо. Здесь севернее нескольких районов соседней республики Коми, но никаких
северных льгот нет, тогда как в Коми они есть на всей территории.

Луза

Лальск.

Лальск.

Понтонный мост через Лузу.

Дорога Лальск — Коржа — дурная грунтовка и вымершие более чем на 90 процентов деревни.
В Коми начнётся асфальт и гораздо более живые деревни.

Коржа

Коржа

Коржа

Коржа

Коржа

Дорога к базе. Пройти пешком трудно.

Медвежьи следы.

База. Здесь узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

База. Здесь узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

У Коржи. Здесь лес перегружают с лесовозов высокой проходимости на "асфальтовые" лесовозы, которые уходят на Киров.

Понтонный мост через Лузу. До этого была местность между двумя мостами. Оба убирают на месяц.

подпись не готова

-----------------

----------

-------

Дорога Киров — Сыктывкар. Основной, хотя уже не единственный автомобильный путь в Коми.

Визинга. Композиция запомнилась в 1997 году http://infojd.ru/dop/poezdka1997salehard.html

подпись не готова

-----------------

Дырнос (Сыктывкар). Здесь Север, хотя и не Крайний Север. Сентябрь — к сожалению, уже не лето,
в отличие от Москвы. Но ещё есть последняя малина.

Станция Сыктывкар. За эту фотографию железнодорожник послал охранников ловить меня.

Работники ВОЖТ идут за мной.

----

подпись не готова

Глухая станция Чуб, где, похоже, уже никто не живёт. В 1997 году в Микуни кто-то спросил меня: "ты с Чуба?" http://infojd.ru/dop/poezdka1997salehard.html

Мост через Вымь (Емву). Печорская магистраль двухпутная до станции Инта, то есть почти до конца, но крупные мосты — однопутные. (Как минимум через Вагу, Двину, Вычегду, Вымь, Ижму и Печору)

Иоссер. Крупная в прошлом станция почти убита.

Чиньяворык

Тобысь

Вис. Время около 5 часов, поезд следует из Усинска в Сыктывкар.

Вис. Дорога новая, до Печоры уже возможен проезд, хотя и с паромом. Ещё недавно на месте этой дороги были болота и леса. На автомобилях ездили через Нижний Одес, точнее, не ездили, а месили грязь. Это было ужасным.

Вис узкоколейная железная дорога

Вис — висят ботинки. Зачем?

Вис, пригородный поезд Ираель — Сосногорск.

Берег реки Ухта (на коми Уква) между станциями Сосногорск и Ветласян. Весьма редкий случай, когда пытаюсь разжечь костёр.

Айкино (Айкатыла), дорога на Микунь.

Линия Микунь — Вендинга.

Линия Микунь — Вендинга.

Линия Микунь — Вендинга. Вежайка. Почему Vaitey

Вежайка

Вежайка

Вожская

Кослан. (станция Кослан, здесь посёлок Усогорск, а село Кослан находится весьма неблизко и на другом берегу большой реки Мезень)

Кослан

Кослан

Кослан

Кослан

Микунь. Пригородный поезд прибыл из Кослана.

подпись не готова

подпись не готова

Стефановская площадь. Здесь когда-то местный блогер призвал "сжигать ментов неверных" (нарушивших закон), за что подвергся репрессиям.

Стефановская площадь. Приблизительный перевод — "Ленину от народа коми".

Окраина Сыктывкара. Последний день с хорошей погодой.

подпись не готова

подпись не готова

Визинга.

46 км Кобринской узкоколейной железной дороги. Все 46 км до Безбожника я прошёл в 2016 году.

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

У Стахановского.

Станция Кобра в Безбожнике.

подпись не готова

подпись не готова

-----------

Реально поезда идут по маршруту Киров — Луза и Киров — Пинюг, обратно так же. До Мурашей в качестве конечной станции ни один поезд не идёт.

Зот Фомич Чернышёв сохранил единственный в России мощный леспромхоз и мощную лесовозную узкоколейную железную дорогу. После него стало хуже.

подпись не готова

Храм в посёлке Безбожник.

Из Безбожника в сторону бывшего посёлка Кузюг. Когда-то здесь пролегала http://infojd.ru/28/kobr-kuzug.html

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова
28.09.2018 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу
Исполненый маршрут: Москва — Киров — Луза поезда, Лальск автостоп, Красавино пешком, Коржа автостоп, база — лес пешком, база тепловоз узкой колеи, Коржа — Сыктывкар автостоп, Вис общий вагон поезда дальнего следования Сыктывкар — Усинск, Сосногорск пригородный поезд, Ветласян пешком, Ухта городской микроавтобус, Вогваздино — Микунь автостоп, Вежайка пешком, Кослан — Микунь поезда, Выльгорт автостоп, Сыктывкар — Выльгорт пешком, 46 км Кобринской узкоколейной железной дороги автостоп, 67 км — делянка — "деревня" тепловозы, 64 км пешком, Стахановский тепловоз, Безбожник — Кузюг — Безбожник пешком, Киров — Москва поезда.
Была тщательно обследована новая узкоколейная железная дорога у Коржи, построенная в 2018 году. Она просуществует два года — 2018 и 2019.
Основная публикация о ней: http://infojd.ru/01/korja.html
На узкоколейной железной дороге три тепловоза ТУ6А из Боровицы (возможно, один не из Боровицы, а из Таврического). Номера неопределяемы. Все тепловозы в 2019 году уйдут в Таврический.
Узкоколейная железная дорога около Коржи на границе Кировской области и Коми действует! Построена с нуля в 2018 году, 10 километров. В 2019 году будет полностью разобрана.
Открыл не я - сразу скажу. Великая честь открытия объекта (я на полном серьёзе) принадлежит другому гражданину, фамилию не знаю.

Оричи. Старинное здание было пусть и не шедевром архитектуры, но его снос и замена ужасной примитивной "будкой" — дикость.
-----------------------------------

Киров. Сплотка электропоездов на Глазов. Четырёх вагонов одного состава, как видно, не хватает. Редкий случай — кабель сбоку.

Поезд Киров — Луза. Тепловоз ТЭП70-0319 ещё не испорчен стандартной расцветкой.

Луза. Уныло и дождливо. Здесь севернее нескольких районов соседней республики Коми, но никаких
северных льгот нет, тогда как в Коми они есть на всей территории.

Луза

Лальск.

Лальск.

Понтонный мост через Лузу.

Дорога Лальск — Коржа — дурная грунтовка и вымершие более чем на 90 процентов деревни.
В Коми начнётся асфальт и гораздо более живые деревни.

Коржа

Коржа

Коржа

Коржа

Коржа

Дорога к базе. Пройти пешком трудно.

Медвежьи следы.

База. Здесь узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

База. Здесь узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

узкоколейная железная дорога (только 2018 и 2019 годы)

У Коржи. Здесь лес перегружают с лесовозов высокой проходимости на "асфальтовые" лесовозы, которые уходят на Киров.

Понтонный мост через Лузу. До этого была местность между двумя мостами. Оба убирают на месяц.

подпись не готова

-----------------

----------

-------

Дорога Киров — Сыктывкар. Основной, хотя уже не единственный автомобильный путь в Коми.

Визинга. Композиция запомнилась в 1997 году http://infojd.ru/dop/poezdka1997salehard.html

подпись не готова

-----------------

Дырнос (Сыктывкар). Здесь Север, хотя и не Крайний Север. Сентябрь — к сожалению, уже не лето,
в отличие от Москвы. Но ещё есть последняя малина.

Станция Сыктывкар. За эту фотографию железнодорожник послал охранников ловить меня.

Работники ВОЖТ идут за мной.

----

подпись не готова

Глухая станция Чуб, где, похоже, уже никто не живёт. В 1997 году в Микуни кто-то спросил меня: "ты с Чуба?" http://infojd.ru/dop/poezdka1997salehard.html

Мост через Вымь (Емву). Печорская магистраль двухпутная до станции Инта, то есть почти до конца, но крупные мосты — однопутные. (Как минимум через Вагу, Двину, Вычегду, Вымь, Ижму и Печору)

Иоссер. Крупная в прошлом станция почти убита.

Чиньяворык

Тобысь

Вис. Время около 5 часов, поезд следует из Усинска в Сыктывкар.

Вис. Дорога новая, до Печоры уже возможен проезд, хотя и с паромом. Ещё недавно на месте этой дороги были болота и леса. На автомобилях ездили через Нижний Одес, точнее, не ездили, а месили грязь. Это было ужасным.

Вис узкоколейная железная дорога

Вис — висят ботинки. Зачем?

Вис, пригородный поезд Ираель — Сосногорск.

Берег реки Ухта (на коми Уква) между станциями Сосногорск и Ветласян. Весьма редкий случай, когда пытаюсь разжечь костёр.

Айкино (Айкатыла), дорога на Микунь.

Линия Микунь — Вендинга.

Линия Микунь — Вендинга.

Линия Микунь — Вендинга. Вежайка. Почему Vaitey

Вежайка

Вежайка

Вожская

Кослан. (станция Кослан, здесь посёлок Усогорск, а село Кослан находится весьма неблизко и на другом берегу большой реки Мезень)

Кослан

Кослан

Кослан

Кослан

Микунь. Пригородный поезд прибыл из Кослана.

подпись не готова

подпись не готова

Стефановская площадь. Здесь когда-то местный блогер призвал "сжигать ментов неверных" (нарушивших закон), за что подвергся репрессиям.

Стефановская площадь. Приблизительный перевод — "Ленину от народа коми".

Окраина Сыктывкара. Последний день с хорошей погодой.

подпись не готова

подпись не готова

Визинга.

46 км Кобринской узкоколейной железной дороги. Все 46 км до Безбожника я прошёл в 2016 году.

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

У Стахановского.

Станция Кобра в Безбожнике.

подпись не готова

подпись не готова

-----------

Реально поезда идут по маршруту Киров — Луза и Киров — Пинюг, обратно так же. До Мурашей в качестве конечной станции ни один поезд не идёт.

Зот Фомич Чернышёв сохранил единственный в России мощный леспромхоз и мощную лесовозную узкоколейную железную дорогу. После него стало хуже.

подпись не готова

Храм в посёлке Безбожник.

Из Безбожника в сторону бывшего посёлка Кузюг. Когда-то здесь пролегала http://infojd.ru/28/kobr-kuzug.html

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова

подпись не готова
28.09.2018 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу