ID: 7145
РАЗНЫЕ ФОТОГРАФИИ
278
Здесь находятся различные нежелезнодорожные фотографии, сделанные мной не в ходе рабочих экспедиций. Как правило, в Московской области, Москве и Твери. Они сделаны в 2009-2014 годах.
Каких-либо чётких и внятных критериев для фотографирования и выкладывания нет. Здесь — то, что меня заинтересовало, что посчитал нужным сохранить для истории.
Автостанция города Шатура. Название одного из крупных посёлков района, присутствующее даже здесь —
именно Мишеронь! Хотя на картах оно пишется по-другому.
27 ноября 2009 года.
Выселенный пятиэтажный дом. Москва, район Беломорской улицы, окрестности будущей станции
метро «Беломорская». Мне жаль эти дома, которые в данный момент массово
заменяют ужасными постройками высотой в 20-25 этажей.
10 мая 2011 года.
Не спорю с тем, что некоторые старые постройки действительно нужно сносить по причине либо физического износа, либо непригодности к современным требованиям жизни. Деревянные многоквартирные бараки следовало бы снести почти все. Кроме, может быть, единичных исторически ценных образцов, но не для использования в качестве жилья.
Панельные «хрущёвки» — вероятнее всего, тоже. Кирпичные старые дома следовало бы не сносить, а ремонтировать.
Но сносимые устаревшие дома нужно заменять таким же по этажности жильём! После замены жилья на «высотки» район становится бездушным, чуждым, резко отторгающим. Да и вообще, сами по себе высотные жилые дома, на мой взгляд — зло.
Туркмен, Клинский район, Московская область. Когда-то — крупная станция узкоколейной железной
дороги и тупиковая станция линии широкой колеи. Ныне — почти вымерший посёлок.
1 июля 2011 года.
Туркмен, Клинский район, Московская область.
1 июля 2011 года.
Окрестности села Кривандино. Развилка дорог на Мишеронь и Коробово.
21 июля 2011 года.
Керва, Шатурский район. Посадка в автобус. Сейчас это единственный транспорт Кервы. Когда-то главным транспортом
здесь была узкоколейная железная дорога.
21 июля 2011 года.
Москва. Вид с переходного моста у платформы Чухлинка. Заброшенное многоэтажное здание,
стоящее в недостроенном виде десятки лет. Редкий случай: в 2013 году это здание
было не снесено, как обычно бывает, а достроено.
21 июля 2011 года.
Москва, окрестности станции метро «Отрадное». Я не поверил своим глазам, обнаружив в обычном дворе
плодоносящую шелковицу. Это дерево — примета Кубани, Украины и других мест юга России.
Но в очень редких случаях её можно найти и в Московском регионе.
4 сентября 2011 года.
Москва. Пожар на теплоходе «Сергей Абрамов» у Северного речного вокзала.
14 ноября 2011 года.
Пожар на теплоходе «Сергей Абрамов». Север Москвы заволокло дымом.
14 ноября 2011 года.
Посёлок Заря, Московская область.
28 декабря 2011 года.
Замёрзшее Бисеровское озеро, Московская область.
28 декабря 2011 года.
Москва, район Воробьёвых Гор. Перед инаугурацией Путина можно было встретить такие наклейки.
Но антипутинские идеи среди россиян непопулярны.
4 мая 2012 года.
Москва, Воробьёвы Горы. Редкое место, где можно найти снег среди зелёной листвы.
4 мая 2012 года.
Тверь. Вид с проспекта Чайковского в сторону вокзала. У вокзала строится храм
святого Александра Невского взамен разрушенного большевиками.
18 июля 2012 года.
Тверь. Автомобиль с «чёрными» номерами Калининской области. «Чёрные» номера выдавались до 1980 года.
18 июля 2012 года.
Тверь. Вышка пожарной охраны вблизи Константиновского озера. Вскоре я попаду на её вершину.
18 июля 2012 года.
Тверь. Вид с вышки пожарной охраны.
18 июля 2012 года.
Тверь. Вид с вышки пожарной охраны. Константиновское озеро.
18 июля 2012 года.
Тверь. Вид с вышки пожарной охраны. Константиновское озеро и здания на правом берегу Волги.
Вблизи озера пролегает «Малая магистраль Твери» — узкоколейная железная дорога КСМ-2.
Впечатление обманчивое: расстояние от пляжа на берегу озера до жилых зданий
на заднем плане составляет около четырёх километров.
18 июля 2012 года.
Тверь. Вид с вышки пожарной охраны.
18 июля 2012 года.
Тверь. Рынок у вокзала.
18 июля 2012 года.
Москва, Поварская улица. Сфотографировано в процессе посещения посольства Литвы.
Табличка ещё осталась, но сам «вяз-долгожитель» засох.
16 августа 2012 года.
Москва, улица Льва Толстого. Здание компании «Яндекс». На тот момент где-то в его «недрах»
был физически размещён «Сайт о железной дороге».
20 августа 2012 года.
Москва, район Пушкинской площади. Автомобиль с новыми номерами Южной Осетии.
20 августа 2012 года.
Можайский район Московской области. Дорога к месту реконструкции Бородинской битвы.
Неподвижная «пробка» километров на десять.
2 сентября 2012 года.
2 сентября 2012 года отмечалось 200-летие Бородинской битвы. В 1612 году была всенародная война с поляками, в 1812 году — с Наполеоном. 2012 год, к счастью, обошёлся без войн.
Реконструкция, несмотря на кажущуюся масштабность, на самом деле почти в сто раз меньше, чем реальное Бородинское сражение. Такая реконструкция проводится не только в большие юбилеи — каждый год.
Погода в этот день была ужасной. Как и организация проезда к месту проведения реконструкции.
Можайский район Московской области. Реконструкция Бородинской битвы.
2 сентября 2012 года.
Токарёво, Люберецкий район Московской области. Здесь несколько раз
своеобразно напоминают о перекрытой дороге.
5 сентября 2012 года.
Токарёво, Люберецкий район Московской области. Здесь несколько раз
своеобразно напоминают о перекрытой дороге.
5 сентября 2012 года.
Токарёво. Вот во что упрётся тот, до кого «не дошло».
Но для велосипедной езды это не актуально.
5 сентября 2012 года.
Окрестности Твери. Тихая пригородная деревня Иенево.
12 сентября 2012 года.
Рядом с деревней Иенево. Какие-то оборзевшие деятели захватили большой кусок земли у берега Волги
с намерением строить на нём дома для богачей. Этот вопиющий беспредел некому предотвратить.
Пока за забором пусто, но причины — скорее всего, экономические.
12 сентября 2012 года.
Тверь. Необычный адрес дома: улица Детская Площадка.
26 октября 2012 года.
Тверь, «частный сектор». В таких районах — притягательность города! Я уверен: нужно делать
всё возможное, чтобы не допустить сноса таких районов, не дать
уничтожить город многоэтажными «уродствами»! При этом
водопровод в каждом доме и твёрдое покрытие каждой
улицы — безусловная необходимость.
26 октября 2012 года.
Тверь, проезд Дарвина. Объявления о розыске. Кристина Гаркавенко будет встречаться в них не только в 2012 году.
26 октября 2012 года.
Судьба большинства из тех, кто пропал и разыскивается таким образом — печальна: они являются жертвами убийц. Шансы найти пропавшего живым невелики. Чаще всего находят в виде изувеченных трупов. Но упомянутая здесь Кристина Гаркавенко — не тот случай: она «пропадала» много раз за несколько лет. Видимо, решив стать знаменитостью, не прилагая к тому усилий.
Вид с крыши заброшенного САБРЗ. Деревня Старая Константиновка.
26 октября 2012 года.
Москва. Автомобиль с кубинскими номерами, которые продублированы московскими номерами.
Есть вероятность, что действительно доставлен с Кубы.
4 ноября 2012 года.
Орехово-Зуево, Московская область. Пешеходный мост над станцией Крутое.
Вандализм — плохо, но упоминание Твери радует.
18 апреля 2013 года.
Орехово-Зуево. Барак на Торфотранспортной улице. Торфотранспорт — узкоколейная железная дорога.
Эта часть города была районом железнодорожников узкой колеи. Огромное хозяйство уничтожено
оборзевшими варварами. Напоминание — эта улица. Название «Торфотранспортная улица»
найдено только в Орехово-Зуево и нигде больше.
18 апреля 2013 года.
Орехово-Зуево. Торфотранспортная улица.
18 апреля 2013 года.
Москва, район Ховрино. Последние дни садового товарищества «Железнодорожник».
15 мая 2013 года.
Печальные события в 2013 году происходили и в родном для меня районе Ховрино, на севере Москвы. Московская власть продолжает совершать идиотские действия — закатывает в асфальт всё новые территории. Вместо того, чтобы начать наконец резко ограничивать автомобильное движение и ввести полный запрет на автодорожное строительство.
Несмотря на активные протесты здравомыслящего населения, началось строительство так называемой «Северной рокады». Огромные территории станут «мёртвыми». Сносится множество домов, исчезают островки природы, становится невыносимой жизнь во многих районах.
Москва, район Ховрино. Садоводство «Железнодорожник». Всё это вскоре будет
уничтожено и превратится в мёртвую зону. Остановить варваров некому.
15 мая 2013 года.
Москва, район Ховрино. По другую сторону улицы от садоводства «Железнодорожник».
Тихую малоэтажную местность в последние годы застроили «монстрами», среди
которых есть 40-этажное жилое здание. Скоро под окнами этих домов
будет круглосуточно ревущий асфальт, дым и смрад.
15 мая 2013 года.
Москва, район Ховрино. Садоводство «Железнодорожник». Последние дни...
15 мая 2013 года.
Москва, район Ховрино. Строительство уже началось.
15 мая 2013 года.
Химки, «ближняя» Московская область. Порезка самолёта-памятника Ил-18.
15 мая 2013 года.
Москва, окрестности Пушкинской площади. Автомобиль с номерами Приморского края.
При этом на рамке номера — телефон московского автосалона.
3 сентября 2013 года.
Москва, район Ховрино.
7 октября 2013 года.
Москва, район Ховрино. Автомобиль с приднестровскими номерами.
7 октября 2013 года.
Москва, район Ховрино. «Хорда — новые удобные маршруты общественного транспорта».
Наглое враньё. На всех новых автодорогах подобного рода общественного
транспорта нет и не предвидится.
7 октября 2013 года.
Конаково, Тверская область. Река Волга, Конаковская ГРЭС.
13 октября 2013 года.
Конаково, Тверская область. Конаковская ГРЭС. Принадлежит компании Enel, как и Рефтинская ГРЭС в Свердловской области.
13 октября 2013 года.
Конаковская ГРЭС. Мост через «тёплый канал».
13 октября 2013 года.
Конаково. «Тёплый канал».
13 октября 2013 года.
Тверь. Берег Волги в районе Красная Слобода. Книги «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ», которые продаются
в магазинах по 1500 рублей за экземпляр, вскоре будут подарены работникам завода.
15 октября 2013 года.
Тверь. Берег Волги в районе Красная Слобода.
15 октября 2013 года.
Тверь. Формально сохраняется организация «Тверьторф». К сожалению, торфом она уже не занимается.
15 октября 2013 года.
Тверь. Устье реки Тверцы.
15 октября 2013 года.
Электрогорск, Московская область. Электрогорская ГРЭС имени Р. Э. Классона.
Обследование показало, что доступного «тёплого канала» здесь нет.
25 октября 2013 года.
Тверь. Фотография сделана в процессе велосипедной поездки.
24 апреля 2014 года.
Тверь. Заброшенный дом в Затверечье.
24 апреля 2014 года.
Тверь. Заброшенный дом в Затверечье.
24 апреля 2014 года.
12.11.2014 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу