ID: 640
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ДЕРЕВОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА ТУРБА
52
Деревопропиточный завод Турба находится в посёлке Турба, расположенном у станции Турба на
железнодорожной линии Кейла — Хаапсалу (железнодорожная линия была разобрана в 2004 году). Деревопропиточному заводу принадлежала узкоколейная железная дорога, развёрнутая протяжённость которой составляла менее 1 километра. Скорее всего, в течение некоторого времени она составляла единую сеть с узкоколейной железной дорогой торфопредприятия Элламаа.
Технологически эта узкоколейная железная дорога была сходна с узкоколейными железными дорогами шпалопропиточных заводов. В отличие от крупных шпалопропиточных заводов МПС СССР, деревопропиточный завод в Турба являлся сравнительно небольшим предприятием. Завод выполнял пропитку мачт (опор линий линий электропередач), шпал и другой продукции.
По информации от Мехиса Хельме, на узкоколейной железной дороге работал тепловоз ТУ6А-0628.
Узкоколейная железная дорога перестала работать ориентировочно в 2004 году. По состоянию на сентябрь 2008 года, она не была полностью разобрана, но вероятность возобновления её работы представлялась близкой к нулю. Тепловоза на дороге не было, оставалось небольшое число вагонеток. Судьба недействующего деревопропиточного завода была неясной.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
31.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Эстонии»
на главную страницу
Технологически эта узкоколейная железная дорога была сходна с узкоколейными железными дорогами шпалопропиточных заводов. В отличие от крупных шпалопропиточных заводов МПС СССР, деревопропиточный завод в Турба являлся сравнительно небольшим предприятием. Завод выполнял пропитку мачт (опор линий линий электропередач), шпал и другой продукции.
По информации от Мехиса Хельме, на узкоколейной железной дороге работал тепловоз ТУ6А-0628.
Узкоколейная железная дорога перестала работать ориентировочно в 2004 году. По состоянию на сентябрь 2008 года, она не была полностью разобрана, но вероятность возобновления её работы представлялась близкой к нулю. Тепловоза на дороге не было, оставалось небольшое число вагонеток. Судьба недействующего деревопропиточного завода была неясной.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
31.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Эстонии»
на главную страницу