ID: 972
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГРЯЗЕЛЕЧЕБНИЦЫ МОЙНАКИ
104
Грязелечебница Мойнаки находится
на западной окраине города Евпатория.
Недалеко от неё — линия Евпаторийского трамвая и то место,
где находилась главная станция варварски уничтоженной после 1991 года Евпаторийской детской железной дороги.
Узкоколейная железная дорога на карте, изданной в 200? году.
Узкоколейная железная дорога предназначена для доставки лечебной грязи из мест добычи в озере Мойнаки в грязелечебницу Мойнаки. Мотовозы — предположительно, такие же, как на более крупной узкоколейной железной дороге, расположенной на «Сольпроме». Прицепной подвижной состав — коечные вагонетки.
Ширина колеи — 600 мм (с достоверностью не подтверждено).
Грязелечебница Мойнаки существует с XIX века. Рельсовые пути (вероятно, без локомотивной тяги) имелись здесь ещё до революции 1917 года.
Эта узкоколейная железная дорога представляется предметом спора касательно того, может ли она быть отнесена к числу полноценных узкоколейных железных дорог. Данный объект выглядит несерьёзным.
Объект посещался мной 2 и 11 июня 2009 года. Ситуация на тот момент: регулярного движения нет, но раз в сколько-то дней узкоколейная железная дорога используется.
Мотовозы увидеть не удалось.
Перспективы спорные. На такое расстояние такой небольшой объём груза можно было бы без проблем перевезти в вагонетке не мотовозом, а вручную. Или доставлять каким-то другим способом.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
21.11.2017 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Крыма»
на главную страницу
Узкоколейная железная дорога на карте, изданной в 200? году.
Узкоколейная железная дорога предназначена для доставки лечебной грязи из мест добычи в озере Мойнаки в грязелечебницу Мойнаки. Мотовозы — предположительно, такие же, как на более крупной узкоколейной железной дороге, расположенной на «Сольпроме». Прицепной подвижной состав — коечные вагонетки.
Ширина колеи — 600 мм (с достоверностью не подтверждено).
Грязелечебница Мойнаки существует с XIX века. Рельсовые пути (вероятно, без локомотивной тяги) имелись здесь ещё до революции 1917 года.
Эта узкоколейная железная дорога представляется предметом спора касательно того, может ли она быть отнесена к числу полноценных узкоколейных железных дорог. Данный объект выглядит несерьёзным.
Объект посещался мной 2 и 11 июня 2009 года. Ситуация на тот момент: регулярного движения нет, но раз в сколько-то дней узкоколейная железная дорога используется.
Мотовозы увидеть не удалось.
Перспективы спорные. На такое расстояние такой небольшой объём груза можно было бы без проблем перевезти в вагонетке не мотовозом, а вручную. Или доставлять каким-то другим способом.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)
21.11.2017 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
«Узкоколейные железные дороги Крыма»
на главную страницу