ID: 5713

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ

64
Особенностью железнодорожной сети Павлодарской области Республики Казахстан является наличие в регионе Экибастузского угольного бассейна — одного из крупнейших в мире по объёму добычи угля.
По состоянию на 2010 год, главной железнодорожной линией Павлодарской области является участок Южно-Сибирской железнодорожной магистрали: Ерментау (Акмолинская область) — Экибастуз — Спутник — Павлодар — Кулунда (Алтайский край). На участке Ерментау — Павлодар линия двухпутная электрифицированная, на участке Павлодар — Кулунда — однопутная неэлектрифицированная.
Участок Экибастуз — Павлодар, а также Спутник — Аксу был электрифицирован в 2007 году. До этого электрифицированным являлся только участок Ерментау — Экибастуз и часть «угольных» линий в районе Экибастуза.
Железнодорожная сеть в районе Экибастуза имеет сложную конфигурацию. Отдельные участки принадлежат как железной дороге общего пользования (НК «КТЖ»), так и промышленным предприятиям. До 2000-х годов имелось активное пассажирское движение как на «промышленных» линиях Экибастуза, так и на линии общего пользования Экибастуз II — ГРЭС II.
По состоянию на 2010 год, пассажирское движение в Экибастузе отстуствует (за исключением главного хода Южно-Сибирской магистрали с редкими поездами дальнего следования). Огромную систему пригородных перевозок полностью сокрушили.
На территории региона находится одна из самых новых железных дорог Казахстана — железнодорожная линия Аксу (Ермак) — Дегелен (Конечная), открытая в 2001 году. Она описана отдельно.
В черте города Павлодара имеются короткие тупиковые линии к станциям Павлодар-Северный и Павлодар-Южный. Пассажирского движения на них нет с 2000-х годов. Грузовое движение сохраняется.
Тупиковая линия Маралды — Туз-Кала не имеет пассажирского движения ориентировочно с начала 1990-х годов. Сведений о грузовом движении нет.
В северной части Павлодарской области на протяжении нескольких десятков километров пролегает железнодорожная линия Иртышское — Карасук (часть Среднесибирской железнодорожной магистрали). Линия двухпутная, электрифицированная, пропускает значительный поток грузовых поездов и пассажирские поезда. Линия относится к Западно-Сибирской железной дороге (сеть железных дорог общего пользования «РЖД»), технически является частью внутренней железнодорожной сети Российской Федерации.
http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны некоторые представленные здесь фотографии
http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html — описание поездки, в ходе которой были сделаны представленные здесь фотографии участка Иртышское — Карасук



Расписание движения поездов по станции Павлодар, нечётное направление (на запад).
30.07.2009


Расписание движения поездов по станции Павлодар, чётное направление (на восток).
30.07.2009


Старое здание вокзала на станции Павлодар.
30.07.2009


Новое здание вокзала на станции Павлодар.
30.07.2009


Новое здание вокзала на станции Павлодар.
30.07.2009




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2009 год — СТАНЦИЯ ПАВЛОДАР, СТАНЦИЯ ЭКИБАСТУЗ I,
2010 год — СТАНЦИЯ ЖОЛКУДУК, ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ ПАВЛОДАР)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2010 год — СТАНЦИИ УРЛЮТЮБ И ВАЛИХАНОВО НА ЛИНИИ ИРТЫШСКОЕ — КАРАСУК)

07.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу