ID: 7096
ПОЕЗДКА В СВЕРДЛОВСКУЮ ОБЛАСТЬ, 2017 ГОД
241
Сентябрь 2017 года.
ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ
ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ЭКСПЕДИЦИИ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СИНЯЧИХА — ВСМЗ
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТРАМВАЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СЫСЕРТЬ — ТУРБИННАЯ
Мероприятие организовано Свердловской железной дорогой, филиалом ОАО «РЖД». Оно не сильно отличалось от первого форума в ноябре 2016 года. Поездка на него детально описана. Поэтому сейчас именно о мероприятии почти ничего написано не будет. Читайте публикацию о поездке на аналогичный форум в 2016 году!
Самое главное — первый форум проходил в зимнее время, а второй — в летнее. Хотя на календаре разница лишь полтора месяца. Так что посещалось не только мероприятие. Можно выполнить полноценную исследовательскую экспедицию.
Отправляюсь по приглашению позитивного работника Свердловской железной дороги Евгения Здоровенко. Он много сделал и делает для сохранения железнодорожной истории России. Как и другие работники железной дороги, задавшиеся целью создать в Екатеринбурге едва ли не крупнейшее в мире собрание натурных образцов узкоколейного подвижного состава. Доставка в город различной узкоколейной техники продолжается.
Свердловская железная дорога не только официально пригласила меня, компенсировала проезд, обеспечила ночлег в гостинице, предоставила почётное место для выступления - но и купила моих книг почти на 50 тысяч рублей. Благодарю причастных!
От Москвы до Екатеринбурга — самолётом. Минимальные цены предлагали авиакомпании «Победа» и «Nord Wind». С учётом покупки места у «Победы», цена совпадала почти до рубля.
Выбираю «Nord Wind», предполагая, что там будет питание, которого нет у «Победы». Электронный билет был взят 8 сентября через Onetwotrip.com. Итоговая цена 2635 рублей, то есть дешевле поезда.
Начало экспедиции: из центра Москвы добираюсь на Белорусский вокзал. Проехать на метро нужно недалеко, но приходится — ибо пока ещё нет уверенности, что наземный транспорт курсирует часто и без задержек.
При входе на станцию «Чеховская» впервые сталкиваюсь с требованием бездельников выдать им рюкзак для сканирования. Идиотское и оскорбительное, на мой взгляд, требование характерно для провинциальных метрополитенов, для Минского метрополитена после взрыва, устроенного маньяками Коноваловым и Ковалёвым, для московских вокзалов, а в последнее время и не только московских. Но именно в Московском метро такого ещё не было. Ну, всё случается первый раз.
Взрывоопасный предмет, отличный от классической боевой гранаты, в этом нагромождении невыявляем. Да даже гранату не факт, что можно разглядеть. Можно — разве что нечто совсем экстраординарное. Допустим, отрезанную голову или автомат Калашникова.
Нередко я наблюдаю, что операторы этих устройств во время «прокрутки» вещей играют на мобильном телефоне.
«Чеховская», досмотр рюкзака. В Московском метро со мной такое впервые.
Станция Москва-Смоленская (Белорусский вокзал). Зал ожидания для пассажиров, следующих в аэропорт.
Посадка на пригородный поезд до Аэропорта Шереметьево оказалась не с традиционной ближайшей платформы, а с неудобной промежуточной. Попадать на неё нужно через переходной мост.
За проезд на "Аэроэкспрессе" отдаю 500 рублей - зато с комфортом!
Бегом от станции Аэропорт Шереметьево по «лабиринтам» гигантского аэровокзального комплекса в Шереметьево-D, ибо до конца регистрации 15 минут.
Вылет без задержки. Та же самая авиакомпания и тот же самый рейс, что и в ноябре 2016 года. А потом — тем же самым (по времени отправления) электропоездом на ту же самую станцию Шарташ. И по тем же улицам пешком в то же здание.
В отличие от прошлого перелёта той же самой авиакомпанией и тем же самым рейсом — питания нет. Чисто символический стаканчик сока.
Посадочный талон SVO — SVX.
Произведена посадка в аэропорту Екатеринбург-Кольцов. Московское время 1:01, местное время 3:01.
Удалось хоть сколько-то поспать после перелёта.
Свердловский «аэроэкспресс» курсирует дважды в сутки. На самом деле это обычный электропоезд со всеми остановками.
В электропоезде ЭТ2 на Свердловск. «Торжокский хлам» массово поступал на две дороги:
Октябрьскую, что логично, и почему-то Свердловскую.
Екатеринбург — город с удивительно хорошей трамвайной системой. А также красивым и хорошо работающим метрополитеном, который на этот раз не посещается.
К сожалению, также с дикой автомобилизацией, пробками и засильем ужасных «монстров» в 20 этажей и более. Причём эти дикие постройки возникают и в историческом центре города - который невелик, который надо тщательно беречь и сохранять!
Недавно тут появилась новая достопримечательность, известная на всю страну — огромный музей Б. Н. Ельцина (первый президент «новой» России, долгое время был руководителем Свердловской области). Надо бы посмотреть, но это в другой раз.
Трамвайная станция «ЦПКИО».
Трамвайная станция «ЦПКИО».
Трамвайная станция «ЦПКИО».
У здания Малой Свердловской железной дороги. Хорошо, что так делают, но считаю, что одноразовые (незаряжаемые)
батарейки давно пора запретить. Это, впрочем, не отменяет необходимость инфраструктуры для приёма
таких отходов, многоразовые батареи (аккумуляторы) тоже не являются вечными.
На новой главной станции Малой Свердловской ДЖД.
Памятная доска на новой главной станции Малой Свердловской ДЖД.
Информация о форуме в главном здании Малой Свердловской ДЖД.
Форум.
Музейные экспонаты в главном здании Малой Свердловской ДЖД.
Музейные экспонаты в главном здании Малой Свердловской ДЖД.
Станция.
Станция.
Станция. Паровоз из Рязановки.
Станция. Паровоз из Рязановки.
Как известно, на Малой Свердловской детской железной дороге создаётся железнодорожный музей узкой колеи. Размах впечатляет!
Здесь уже давно стоят пассажирские вагоны, переданные с Новомосковской детской железной дороги. Они сохранили сделанное там внутреннее оформление. Осмотр этих вагонов — «перенос в Новомосковск».
Этот вагон доставлен из Новомосковска. Всё внутреннее оформление — оттуда.
Этот вагон доставлен из Новомосковска.
Этот вагон доставлен из Новомосковска.
Этот вагон доставлен из Новомосковска.
Малая Свердловская детская железная дорога стала первой и пока единственной в мире, где поездку могут совершить инвалиды на коляске. Был заказан специальный вагон с широкими дверями и свободным пространством.
Вагон, переоборудованный для перевозки инвалидов. Пока единственный на детских железных дорогах России.
Схема Алапаевской узкоколейной железной дороги, выставленная на Малой Свердловской ДЖД.
Творчество юных железнодорожников: «180 лет железным дорогам России».
Участникам форума обеспечено бесплатное питание.
Программа форума не отличалась от прошлогодней, кроме мелких деталей. Например, поездка по детской железной дороге происходила в поезде с паровозом из Рязановки, а не с паровозом из Германии, как в прошлом году.
Другой состав выступающих. Но один из самых позитивных граждан, Александр Колесов, сделавший очень много для сохранения железнодорожной истории, был одним из главных героев форума — как и в прошлом году.
Я проехал по Малой Свердловской детской железной дороге в вагоне, стилизованном под фирменный поезд «Малахит» сообщением Нижний Тагил — Москва. Ныне этот поезд не существует, как и почти все прочие, многочисленные когда-то фирменные поезда.
Отправляемся в солнечную погоду — даже чрезмерно солнечную, что мешало фотографированию. Юный проводник вагона Валерия Денисова. Те же самые стоянки для фотосъёмок, что и в прошлом году.
Обещанная доставка в Алапаевск паровоза, где он должен был появиться впервые за десятки лет, совершить поездку, а затем быть возвращён в Екатеринбург — не состоялась.
Особо нужно отметить: на Малой Свердловской детской железной дороге и на Алапаевской узкоколейной железной дороге были организованы экскурсионные поездки. Именно поездки!
Ни в коем случае никогда не употребляйте крайне оскорбительное выражение «кат@ние» и любые производные от него! Кроме случаев, когда речь идёт о малолетних придурках, забравшихся, например, на автосцепку хвостового вагона электропоезда — эти «ошибки природы» именно катаются.
Поезд на станции Пионерская, бывшая Юбилейная. В 2007 году станция выглядела иначе.
Поезд на станции Пионерская, бывшая Юбилейная.
Поезд на станции
форум
форум
Форум, выступления участников. На картинке — поезд на мосту через реку Стырь, узкоколейная железная дорога Антоновка — Заречное.
форум
Поездка по городу в управление Свердловской железной дороги.
управление Свердловской железной дороги.
управление Свердловской железной дороги.
«Сортировка». Здесь был ночлег в уютной гостинице.
«Сортировка»
Платформа Электродепо. Знакома по первой поездке в 1996 году.
Платформа Электродепо.
Трамвайная линия у вокзала.
Прибытие на территорию депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
В спецпоезде Алапаевской узкоколейной железной дороги.
Остановка спецпоезда на пересечении с дорогой Синячиха — Нижняя Салда.
Мост через реку Синячиха на перегоне Синячиха — Угольная несколько лет был проблемым объектом.
Из-за него периодически отменяли движение поездов на участке Алапаевск — Угольная.
Недавно мост построен заново и стал полностью металлическим.
Свихнувшиеся мудаки за короткое время уничтожили завод с 300-летней историей и полностью разобрали
железнодорожную линию Синячиха — Верхнесинячихинский металлургический завод, где
только что было почти непрерывное движение поездов.
Спецпоезд на перегоне Синячиха — Угольная.
Полностью разобрана спятившей мразью Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода.
Это на самом деле самое ценное из всего, что было сфотографировано, а всё предыдущее — ерунда.
На станцию Синячиха прибывает обычный пассажирский поезд из Ельничной. Но единственным пассажиром оказался известный железнодорожный путешественник Евгений Стерлин.
Музей в здании вокзала станции Синячиха.
Верхнесинячихинский пруд.
Обед на базе отдыха (?) вблизи станции Синячиха.
По словам эксурсовода, этот район Синячихи называют «Рублёвка».
Нижняя Синячиха — село со старинными постройками и архитектурным музеем (к железной дороге отношения не имеет).
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха. Поездка на автобусе в Алапаевск.
Алапаевск. С этого момента, к величайшему облегчению, я наконец-то самостоятелен!
Станция Моховой. Хорошо знакома по поездке 1999 года и 2005 года.
Станция Вагонозавод на окраине Нижнего Тагила.
Трамвайная станция «Посёлок Северный».
Тагильский трамвай, «Посёлок Северный».
Трамвайное депо-1 (Новая Кушва).
Станция Невьянск.
Невьянск. Вообще, непорядок, что я увидел Невьянскую башню позже Пизанской.
Невьянский заводской пруд — место купания.
Свердловск — Полевской до Сысерти
Станция Разъезд №1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СЫСЕРТСКОГО ППЖТ (РАЗЪЕЗД №1 — ТУРБИННАЯ)
Посёлок железнодорожников у станции Седельниково.
Посёлок железнодорожников у станции Седельниково. Почему именно Лугань — ?
Шабры.
подпись не готова
Скорее всего из Ранцевского торфопредприятия. По заказу Свердловской железной дороги проходит капремонт, затем будет доставлен на Малую Свердловскую ДЖД.
------------------------
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
Екатеринбург. «Беларусски» вместо правильного «Беларускi».
Екатеринбург. Ещё один идиотизм — желая стилизовать слово «Рустави» под грузинский алфавит,
перепутали грузинские буквы с индийскими.
«Дорога — не место соперничества, а место сотрудничества». Тут это в неизменном виде с 1990-х годов.
Билимбай
Шаля
Шаля
Шаля
подпись не готова
------------
подпись не готова
Верещагино
Филинцы
------------
Балезино
Балезино
Балезино
Балезино
Балезино
Глазов
Глазов. Памятник Павлику Морозову — далеко не самый типичный из советских монументов.
Глазов, "северная столица Удмуртии".
подпись не готова
Ардаши. Вокзал только что горел.
Редкий маршрутоуказатель на кировском электропоезде.
-----------------------
24.09.2017 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу
ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ
ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ЭКСПЕДИЦИИ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СИНЯЧИХА — ВСМЗ
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТРАМВАЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СЫСЕРТЬ — ТУРБИННАЯ
Мероприятие организовано Свердловской железной дорогой, филиалом ОАО «РЖД». Оно не сильно отличалось от первого форума в ноябре 2016 года. Поездка на него детально описана. Поэтому сейчас именно о мероприятии почти ничего написано не будет. Читайте публикацию о поездке на аналогичный форум в 2016 году!
Самое главное — первый форум проходил в зимнее время, а второй — в летнее. Хотя на календаре разница лишь полтора месяца. Так что посещалось не только мероприятие. Можно выполнить полноценную исследовательскую экспедицию.
Отправляюсь по приглашению позитивного работника Свердловской железной дороги Евгения Здоровенко. Он много сделал и делает для сохранения железнодорожной истории России. Как и другие работники железной дороги, задавшиеся целью создать в Екатеринбурге едва ли не крупнейшее в мире собрание натурных образцов узкоколейного подвижного состава. Доставка в город различной узкоколейной техники продолжается.
Свердловская железная дорога не только официально пригласила меня, компенсировала проезд, обеспечила ночлег в гостинице, предоставила почётное место для выступления - но и купила моих книг почти на 50 тысяч рублей. Благодарю причастных!
От Москвы до Екатеринбурга — самолётом. Минимальные цены предлагали авиакомпании «Победа» и «Nord Wind». С учётом покупки места у «Победы», цена совпадала почти до рубля.
Выбираю «Nord Wind», предполагая, что там будет питание, которого нет у «Победы». Электронный билет был взят 8 сентября через Onetwotrip.com. Итоговая цена 2635 рублей, то есть дешевле поезда.
Начало экспедиции: из центра Москвы добираюсь на Белорусский вокзал. Проехать на метро нужно недалеко, но приходится — ибо пока ещё нет уверенности, что наземный транспорт курсирует часто и без задержек.
При входе на станцию «Чеховская» впервые сталкиваюсь с требованием бездельников выдать им рюкзак для сканирования. Идиотское и оскорбительное, на мой взгляд, требование характерно для провинциальных метрополитенов, для Минского метрополитена после взрыва, устроенного маньяками Коноваловым и Ковалёвым, для московских вокзалов, а в последнее время и не только московских. Но именно в Московском метро такого ещё не было. Ну, всё случается первый раз.
Взрывоопасный предмет, отличный от классической боевой гранаты, в этом нагромождении невыявляем. Да даже гранату не факт, что можно разглядеть. Можно — разве что нечто совсем экстраординарное. Допустим, отрезанную голову или автомат Калашникова.
Нередко я наблюдаю, что операторы этих устройств во время «прокрутки» вещей играют на мобильном телефоне.
«Чеховская», досмотр рюкзака. В Московском метро со мной такое впервые.
Станция Москва-Смоленская (Белорусский вокзал). Зал ожидания для пассажиров, следующих в аэропорт.
Посадка на пригородный поезд до Аэропорта Шереметьево оказалась не с традиционной ближайшей платформы, а с неудобной промежуточной. Попадать на неё нужно через переходной мост.
За проезд на "Аэроэкспрессе" отдаю 500 рублей - зато с комфортом!
Бегом от станции Аэропорт Шереметьево по «лабиринтам» гигантского аэровокзального комплекса в Шереметьево-D, ибо до конца регистрации 15 минут.
Вылет без задержки. Та же самая авиакомпания и тот же самый рейс, что и в ноябре 2016 года. А потом — тем же самым (по времени отправления) электропоездом на ту же самую станцию Шарташ. И по тем же улицам пешком в то же здание.
В отличие от прошлого перелёта той же самой авиакомпанией и тем же самым рейсом — питания нет. Чисто символический стаканчик сока.
Посадочный талон SVO — SVX.
Произведена посадка в аэропорту Екатеринбург-Кольцов. Московское время 1:01, местное время 3:01.
Удалось хоть сколько-то поспать после перелёта.
Свердловский «аэроэкспресс» курсирует дважды в сутки. На самом деле это обычный электропоезд со всеми остановками.
В электропоезде ЭТ2 на Свердловск. «Торжокский хлам» массово поступал на две дороги:
Октябрьскую, что логично, и почему-то Свердловскую.
Екатеринбург — город с удивительно хорошей трамвайной системой. А также красивым и хорошо работающим метрополитеном, который на этот раз не посещается.
К сожалению, также с дикой автомобилизацией, пробками и засильем ужасных «монстров» в 20 этажей и более. Причём эти дикие постройки возникают и в историческом центре города - который невелик, который надо тщательно беречь и сохранять!
Недавно тут появилась новая достопримечательность, известная на всю страну — огромный музей Б. Н. Ельцина (первый президент «новой» России, долгое время был руководителем Свердловской области). Надо бы посмотреть, но это в другой раз.
Трамвайная станция «ЦПКИО».
Трамвайная станция «ЦПКИО».
Трамвайная станция «ЦПКИО».
У здания Малой Свердловской железной дороги. Хорошо, что так делают, но считаю, что одноразовые (незаряжаемые)
батарейки давно пора запретить. Это, впрочем, не отменяет необходимость инфраструктуры для приёма
таких отходов, многоразовые батареи (аккумуляторы) тоже не являются вечными.
На новой главной станции Малой Свердловской ДЖД.
Памятная доска на новой главной станции Малой Свердловской ДЖД.
Информация о форуме в главном здании Малой Свердловской ДЖД.
Форум.
Музейные экспонаты в главном здании Малой Свердловской ДЖД.
Музейные экспонаты в главном здании Малой Свердловской ДЖД.
Станция.
Станция.
Станция. Паровоз из Рязановки.
Станция. Паровоз из Рязановки.
Как известно, на Малой Свердловской детской железной дороге создаётся железнодорожный музей узкой колеи. Размах впечатляет!
Здесь уже давно стоят пассажирские вагоны, переданные с Новомосковской детской железной дороги. Они сохранили сделанное там внутреннее оформление. Осмотр этих вагонов — «перенос в Новомосковск».
Этот вагон доставлен из Новомосковска. Всё внутреннее оформление — оттуда.
Этот вагон доставлен из Новомосковска.
Этот вагон доставлен из Новомосковска.
Этот вагон доставлен из Новомосковска.
Малая Свердловская детская железная дорога стала первой и пока единственной в мире, где поездку могут совершить инвалиды на коляске. Был заказан специальный вагон с широкими дверями и свободным пространством.
Вагон, переоборудованный для перевозки инвалидов. Пока единственный на детских железных дорогах России.
Схема Алапаевской узкоколейной железной дороги, выставленная на Малой Свердловской ДЖД.
Творчество юных железнодорожников: «180 лет железным дорогам России».
Участникам форума обеспечено бесплатное питание.
Программа форума не отличалась от прошлогодней, кроме мелких деталей. Например, поездка по детской железной дороге происходила в поезде с паровозом из Рязановки, а не с паровозом из Германии, как в прошлом году.
Другой состав выступающих. Но один из самых позитивных граждан, Александр Колесов, сделавший очень много для сохранения железнодорожной истории, был одним из главных героев форума — как и в прошлом году.
Я проехал по Малой Свердловской детской железной дороге в вагоне, стилизованном под фирменный поезд «Малахит» сообщением Нижний Тагил — Москва. Ныне этот поезд не существует, как и почти все прочие, многочисленные когда-то фирменные поезда.
Отправляемся в солнечную погоду — даже чрезмерно солнечную, что мешало фотографированию. Юный проводник вагона Валерия Денисова. Те же самые стоянки для фотосъёмок, что и в прошлом году.
Обещанная доставка в Алапаевск паровоза, где он должен был появиться впервые за десятки лет, совершить поездку, а затем быть возвращён в Екатеринбург — не состоялась.
Особо нужно отметить: на Малой Свердловской детской железной дороге и на Алапаевской узкоколейной железной дороге были организованы экскурсионные поездки. Именно поездки!
Ни в коем случае никогда не употребляйте крайне оскорбительное выражение «кат@ние» и любые производные от него! Кроме случаев, когда речь идёт о малолетних придурках, забравшихся, например, на автосцепку хвостового вагона электропоезда — эти «ошибки природы» именно катаются.
Поезд на станции Пионерская, бывшая Юбилейная. В 2007 году станция выглядела иначе.
Поезд на станции Пионерская, бывшая Юбилейная.
Поезд на станции
форум
форум
Форум, выступления участников. На картинке — поезд на мосту через реку Стырь, узкоколейная железная дорога Антоновка — Заречное.
форум
Поездка по городу в управление Свердловской железной дороги.
управление Свердловской железной дороги.
управление Свердловской железной дороги.
«Сортировка». Здесь был ночлег в уютной гостинице.
«Сортировка»
Платформа Электродепо. Знакома по первой поездке в 1996 году.
Платформа Электродепо.
Трамвайная линия у вокзала.
Прибытие на территорию депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
депо Алапаевской узкоколейной железной дороги.
В спецпоезде Алапаевской узкоколейной железной дороги.
Остановка спецпоезда на пересечении с дорогой Синячиха — Нижняя Салда.
Мост через реку Синячиха на перегоне Синячиха — Угольная несколько лет был проблемым объектом.
Из-за него периодически отменяли движение поездов на участке Алапаевск — Угольная.
Недавно мост построен заново и стал полностью металлическим.
Свихнувшиеся мудаки за короткое время уничтожили завод с 300-летней историей и полностью разобрали
железнодорожную линию Синячиха — Верхнесинячихинский металлургический завод, где
только что было почти непрерывное движение поездов.
Спецпоезд на перегоне Синячиха — Угольная.
Полностью разобрана спятившей мразью Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода.
Это на самом деле самое ценное из всего, что было сфотографировано, а всё предыдущее — ерунда.
На станцию Синячиха прибывает обычный пассажирский поезд из Ельничной. Но единственным пассажиром оказался известный железнодорожный путешественник Евгений Стерлин.
Музей в здании вокзала станции Синячиха.
Верхнесинячихинский пруд.
Обед на базе отдыха (?) вблизи станции Синячиха.
По словам эксурсовода, этот район Синячихи называют «Рублёвка».
Нижняя Синячиха — село со старинными постройками и архитектурным музеем (к железной дороге отношения не имеет).
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха
Нижняя Синячиха. Поездка на автобусе в Алапаевск.
Алапаевск. С этого момента, к величайшему облегчению, я наконец-то самостоятелен!
Станция Моховой. Хорошо знакома по поездке 1999 года и 2005 года.
Станция Вагонозавод на окраине Нижнего Тагила.
Трамвайная станция «Посёлок Северный».
Тагильский трамвай, «Посёлок Северный».
Трамвайное депо-1 (Новая Кушва).
Станция Невьянск.
Невьянск. Вообще, непорядок, что я увидел Невьянскую башню позже Пизанской.
Невьянский заводской пруд — место купания.
Свердловск — Полевской до Сысерти
Станция Разъезд №1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СЫСЕРТСКОГО ППЖТ (РАЗЪЕЗД №1 — ТУРБИННАЯ)
Посёлок железнодорожников у станции Седельниково.
Посёлок железнодорожников у станции Седельниково. Почему именно Лугань — ?
Шабры.
подпись не готова
Скорее всего из Ранцевского торфопредприятия. По заказу Свердловской железной дороги проходит капремонт, затем будет доставлен на Малую Свердловскую ДЖД.
------------------------
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
подпись не готова
Екатеринбург. «Беларусски» вместо правильного «Беларускi».
Екатеринбург. Ещё один идиотизм — желая стилизовать слово «Рустави» под грузинский алфавит,
перепутали грузинские буквы с индийскими.
«Дорога — не место соперничества, а место сотрудничества». Тут это в неизменном виде с 1990-х годов.
Билимбай
Шаля
Шаля
Шаля
подпись не готова
------------
подпись не готова
Верещагино
Филинцы
------------
Балезино
Балезино
Балезино
Балезино
Балезино
Глазов
Глазов. Памятник Павлику Морозову — далеко не самый типичный из советских монументов.
Глазов, "северная столица Удмуртии".
подпись не готова
Ардаши. Вокзал только что горел.
Редкий маршрутоуказатель на кировском электропоезде.
-----------------------
24.09.2017 © Автор «Сайта о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу