ID: 2887
ОМСКИЙ ТРАМВАЙ
99
Трамвайное движение в городе Омске открыто 7 ноября 1936 года. Планы строительства трамвая существовали до революции 1917 года.
Омский трамвай — в сопоставлении с масштабами миллионного города, сравнительно небольшая система. В 1990-х и 2000-х годах сеть потерпела «погром», многие линии были варварски уничтожены.
По состоянию на 2010 год, действующие трамвайные линии находятся только в правобережной (основной) части Омска. Линия на левый берег реки Иртыш по улице Лукашевича была закрыта 8 июня 2007 года.
Трамвайные линии пролегают главным образом в периферийных и отдалённых районах, в стороне от главных улиц.
В Омске строится метрополитен. Трассировка строящейся линии метрополитена не совпадает с трамвайными линиями.
Подвижной состав Омского трамвая состоит исключительно из вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Действует одно трамвайное депо, расположенное в южной части города.
В ходе поездки Екатеринбург — Омск — Новокузнецк — Комсомольск в сентябре 2010 года (полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html) я проездил абсолютно все действующие линии Омского трамвая.
Состояние трамвайной сети можно было оценить как среднее. На всех участках, кроме линии к улице Стрельникова (маршрут №7) интервалы движения приемлемые, ждать вагон долго не приходится.
http://transphoto.ru/photo/280385/ — схема трамвайной сети, по состоянию на 2010 год
В ходе поездки в 2011 году были сделаны отдельные фотографии. Состояние сети на тот момент не изменилось.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (КОЛЬЦО «ПО «ПОЛЁТ», ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ НЕГО,
ОСТАНОВКА «9-Я ЛИНИЯ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ», КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК», ПОЕЗДКА ПО МАРШРУТУ №7)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (КОЛЬЦО «СТРЕЛЬНИКОВА», ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»,
ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ОМЬ)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, ОКРЕСТНОСТИ ОСТАНОВКИ «9-Я ЛИНИЯ»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ЛИНИЯ НА «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА» И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ КОЛЬЦА «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА»,
ОТ ОСТАНОВКИ «РЕЧНОЙ ПОРТ» ДО ОСТАНОВКИ «ПЛОЩАДЬ СЕРОВА»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (СТАНЦИЯ «МАРШАЛА ЖУКОВА», ЛИНИЯ ОТ ПЛОЩАДИ СЕРОВА ОТ ОСТАНОВКИ «КИНОТЕАТР «ОКТЯБРЬ»)
28.03.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу
Омский трамвай — в сопоставлении с масштабами миллионного города, сравнительно небольшая система. В 1990-х и 2000-х годах сеть потерпела «погром», многие линии были варварски уничтожены.
По состоянию на 2010 год, действующие трамвайные линии находятся только в правобережной (основной) части Омска. Линия на левый берег реки Иртыш по улице Лукашевича была закрыта 8 июня 2007 года.
Трамвайные линии пролегают главным образом в периферийных и отдалённых районах, в стороне от главных улиц.
В Омске строится метрополитен. Трассировка строящейся линии метрополитена не совпадает с трамвайными линиями.
Подвижной состав Омского трамвая состоит исключительно из вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Действует одно трамвайное депо, расположенное в южной части города.
В ходе поездки Екатеринбург — Омск — Новокузнецк — Комсомольск в сентябре 2010 года (полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html) я проездил абсолютно все действующие линии Омского трамвая.
Состояние трамвайной сети можно было оценить как среднее. На всех участках, кроме линии к улице Стрельникова (маршрут №7) интервалы движения приемлемые, ждать вагон долго не приходится.
http://transphoto.ru/photo/280385/ — схема трамвайной сети, по состоянию на 2010 год
В ходе поездки в 2011 году были сделаны отдельные фотографии. Состояние сети на тот момент не изменилось.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (КОЛЬЦО «ПО «ПОЛЁТ», ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ НЕГО,
ОСТАНОВКА «9-Я ЛИНИЯ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ», КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КОЛЬЦО «АМУРСКИЙ ПОСЁЛОК», ПОЕЗДКА ПО МАРШРУТУ №7)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (КОЛЬЦО «СТРЕЛЬНИКОВА», ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ «11-Я РЕМЕСЛЕННАЯ»,
ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ОМЬ)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ЛИНИЯ МАРШРУТА №4, ОКРЕСТНОСТИ ОСТАНОВКИ «9-Я ЛИНИЯ»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ЛИНИЯ НА «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (КОЛЬЦО «3-Й РАЗЪЕЗД», КОЛЬЦО «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА» И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ЛИНИЯ К СЕВЕРУ ОТ КОЛЬЦА «УЛИЦА КОТЕЛЬНИКОВА»,
ОТ ОСТАНОВКИ «РЕЧНОЙ ПОРТ» ДО ОСТАНОВКИ «ПЛОЩАДЬ СЕРОВА»)
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (СТАНЦИЯ «МАРШАЛА ЖУКОВА», ЛИНИЯ ОТ ПЛОЩАДИ СЕРОВА ОТ ОСТАНОВКИ «КИНОТЕАТР «ОКТЯБРЬ»)
28.03.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу