Статьи категории: "#Гродненская_область" (Найдено: 12)

Узкоколейная  железная дорога торфопредприятия «Дитва»
ID: 32
217
Торфопредприятие «Дитва» (торфобрикетный завод «Дитва») находится в посёлке Дитва Лидского района Гродненской области Республики Беларусь. Расположение — к западу от города Лида. К востоку от Лиды находится Лидское торфопредприятие. «Дитва» — одно из...
Узкоколейная  железная дорога Лидского торфопредприятия
ID: 166
174
Лидское торфопредприятие (Лидский торфобрикетный завод) находится в посёлке Первомайский Лидского района Гродненской области Республики Беларусь. Прежнее название — торфопредприятие имени 40-летия Белорусской ССР. В ведении торфопредприятия находится у...
ID: 219
120
Ошмянское торфопредприятие (Ошмянский торфобрикетный завод) находится в деревне Кольчуны, расположенной в 7 километрах от города Ошмяны — центра Ошмянского района Гродненской области. В ведении торфопредприятия находится узкоколейная железная дорога ...
Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Вертелишки»
ID: 375
325
Торфопредприятие «Вертелишки» находится в посёлке Вертели́шки Гродненского района Гродненской области, в 10 километрах от города Гродно. В ведении торфопредприятия находится одна из самых длинных узкоколейных железных дорог Республики Беларусь. Протяжённо...
Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Гродненской области
ID: 6801
81
Гродненская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Гродно. Железнодорожная сеть региона является наименее загруженной, по сравнению с другими областями Республики Беларусь. Максимальный объём движения — на линии Молодечно — Вильнюс. По тер...
Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Гродненской области —  дополнительная страница 1
ID: 6802
95
Размер каждого изображения — около 500 КБ. Станция Гродно. Вид в северном направлении. Слева находится вокзал. На первом пути находится польский электропоезд EN57 (колея 1435 мм), курсирующий по международному маршруту Белосток — Кузница — Гродно...
Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, ноябрь-декабрь 2008 года
ID: 6980
178
Рабочие экспедиции на объекты железнодорожного транспорта Республики Беларусь были произведены 11-14 ноября и 6-12 декабря 2008 года. ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ П...
Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, октябрь-ноябрь 2011 года
ID: 7000
466
Три похожие поездки на объекты железнодорожного транспорта Республики Беларусь были произведены в октябре и ноябре 2011 года. Это были завершающие экспедиции сезона 2011 года. Единственная цель — изучение и сохранение истории объектов железнодорожного тра...
Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси и Украины, октябрь-ноябрь 2012 года
ID: 7008
333
Четыре сходные поездки на объекты железнодорожного транспорта Республики Беларусь были произведены в октябре и ноябре 2012 года. Одна из поездок, помимо Беларуси, охватывала северо-запад Украины. Это были завершающие экспедиции сезона 2012 года. ...
Поездка Узбережь  — Вентспилс — Одесса, 2019 год
ID: 7135
199
СТРАНИЦА ОТКРЫТА УСЛОВНО ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННОЙ ЭКСПЕДИЦИИ: не готово не готово Исполненный маршрут экспедиции: Москва - Орша - Минск - Г...
ID: 7184
55
Республика Беларусь — единственная часть бывшего СССР, где железная дорога сохранена в идеальном состоянии, продолжает активно перевозить пассажиров и грузы, не деградирует и не подвергается атакам антинародных властей. Образец того, какой должна быть нац...
«САМАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ СТРАНА ЕВРОПЫ: БЕЛАРУСЬ-750ММ»
ID: 7204
62
Республика Беларусь — независимое государство, расположенное в центре Европы. В этой части света, протянувшейся на многие тысячи километров от Гибралтарского пролива до Уральских гор, находится одна из самых «узкоколейных» точек нашей планеты. Узкоко...