Статьи категории: "#Гродненская_область" (Найдено: 12)

ID: 7184
74
Республика Беларусь — единственная часть бывшего СССР, где железная дорога сохранена в идеальном состоянии, продолжает активно перевозить пассажиров и грузы, не деградирует и не подвергается атакам антинародных властей. Образец того, какой должна быть нац...
«САМАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ СТРАНА ЕВРОПЫ: БЕЛАРУСЬ-750ММ»
ID: 7204
86
Республика Беларусь — независимое государство, расположенное в центре Европы. В этой части света, протянувшейся на многие тысячи километров от Гибралтарского пролива до Уральских гор, находится одна из самых «узкоколейных» точек нашей планеты. Узкоко...
Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Гродненской области —  дополнительная страница 1
ID: 6802
130
Размер каждого изображения — около 500 КБ. Станция Гродно. Вид в северном направлении. Слева находится вокзал. На первом пути находится польский электропоезд EN57 (колея 1435 мм), курсирующий по международному маршруту Белосток — Кузница — Гродно...
Отдельные фотографии объектов железнодорожного транспорта на территории Гродненской области
ID: 6801
96
Гродненская область — регион Республики Беларусь. Центр — город Гродно. Железнодорожная сеть региона является наименее загруженной, по сравнению с другими областями Республики Беларусь. Максимальный объём движения — на линии Молодечно — Вильнюс. По ...
Поездка Узбережь  — Вентспилс — Одесса, 2019 год
ID: 7135
230
СТРАНИЦА ОТКРЫТА УСЛОВНО ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННОЙ ЭКСПЕДИЦИИ: не готово не готово Исполненный маршрут экспедиции: Москва - Орша - Минск - Гродно ...
Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси и Украины, октябрь-ноябрь 2012 года
ID: 7008
375
Четыре сходные поездки на объекты железнодорожного транспорта Республики Беларусь были произведены в октябре и ноябре 2012 года. Одна из поездок, помимо Беларуси, охватывала северо-запад Украины. Это были завершающие экспедиции сезона 2012 года. ...
Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, ноябрь-декабрь 2008 года
ID: 6980
197
Рабочие экспедиции на объекты железнодорожного транспорта Республики Беларусь были произведены 11-14 ноября и 6-12 декабря 2008 года. ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ ЛИБО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ П...
Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, октябрь-ноябрь 2011 года
ID: 7000
495
Три похожие поездки на объекты железнодорожного транспорта Республики Беларусь были произведены в октябре и ноябре 2011 года. Это были завершающие экспедиции сезона 2011 года. Единственная цель — изучение и сохранение истории объектов железнодорожного тра...
Узкоколейная  железная дорога Лидского торфопредприятия
ID: 166
200
Лидское торфопредприятие (Лидский торфобрикетный завод) находится в посёлке Первомайский Лидского района Гродненской области Республики Беларусь. Прежнее название — торфопредприятие имени 40-летия Белорусской ССР. В ведении торфопредприятия находится у...
ID: 219
140
Ошмянское торфопредприятие (Ошмянский торфобрикетный завод) находится в деревне Кольчуны, расположенной в 7 километрах от города Ошмяны — центра Ошмянского района Гродненской области. В ведении торфопредприятия находится узкоколейная железная дорога ...
Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Вертелишки»
ID: 375
383
Торфопредприятие «Вертелишки» находится в посёлке Вертели́шки Гродненского района Гродненской области, в 10 километрах от города Гродно. В ведении торфопредприятия находится одна из самых длинных узкоколейных железных дорог Республики Беларусь. Протяжённо...
Узкоколейная  железная дорога торфопредприятия «Дитва»
ID: 32
258
Торфопредприятие «Дитва» (торфобрикетный завод «Дитва») находится в посёлке Дитва Лидского района Гродненской области Республики Беларусь. Расположение — к западу от города Лида. К востоку от Лиды находится Лидское торфопредприятие. «Дитва» — одно из...