Статьи категории: "#история" (Найдено: 29)
ID: 2354
254
История Абхазской железной дороги была и будет разделена на «до» и «после». Прежнее существование в прежнем мире, который был до 1992 года, затем — всё то, что случилось и случится в «новую эпоху»...
Первой железной дорогой на территории нынешней Абхази...
1 вложение
ID: 3889
480
Основной источник информации, касающейся истории Алапаевской узкоколейной железной дороги до 1967 года — труд Н.С. Шарина и П.Н. Ветлугина, посвящённый Алапаевской железной дороге, до 1990-х годов — различные материалы, предоставленные в 2002 году храните...
0 вложений
ID: 2275
514
Строительство узкоколейной железной дороги от станции Запрудовка, расположенной вблизи Катав-Ивановского завода (с 1939 года — город Катав-Ивановск) через Тирлян до Белорецкого Завода было начато в 1909 году. Сквозное движение по ней открылось в 1912 году....
0 вложений
ID: 2277
128
Максимальная протяжённость линий Белорецкой узкоколейной железной дороги составляла около 300 километров. Отсутствие точных данных связано с тем, что когда-то имелось много веток различного назначения, информацию о которых ныне получить сложно.
Раз...
0 вложений
ID: 2260
103
По состоянию на октябрь 2003 года, рельсы лежали на участке Ишля — Кадыш — 12 километр — пересечение с подъездным путём к Пугачёвскому карьеру, пересечение с подъездным путём к Пугачёвскому карьеру — 8 километр — Нура — Белорецк — Тирлян.
Участок Нура — ...
0 вложений
ID: 2261
97
Согласно информации, предоставленной Борисом из г. Магнитогорска, в мае 2006 года рельсы лежали только на участке Белорецк - Катайка, протяжённостью около 8 километров. Этот участок был непригоден для движения (имелись разрывы).
Как выяснилось позднее, в...
0 вложений
ID: 593
262
Первый участок узкоколейной железной дороги, от станции Кедун-Быково в Нижнем Тагиле до станции Антоновская в посёлке Черноисточинск, был открыт в 1895 году. Спустя два года узкоколейная железная дорога была доведена до Висимо-Утки. Ширина колеи составляла...
0 вложений
ID: 7233
168
Способ транспортировки грузов в тележках по продольным направляющим был изобретён в глубокой древности. В 15 — 16 веках в Европе на некоторых заводах уже применялись рельсовые дороги, по которым вручную или с помощью конной тяги перемещали вагонетки с груз...
0 вложений
ID: 2811
189
Город Кривой Рог (в украинском написании «Кривий Рiг», в транскрипции на русский язык звучит как [Крывый Риг]) расположен в Днепропетровской области Украины. Город является одним из крупнейших промышленных центров страны, с населением около 700 000 жителей...
1 вложение
ID: 4051
310
Монзенская железная дорога пролегает по территории Вологодской и Костромской областей. Это одна из крупнейших ведомственных железных дорог России, одна из крупнейших лесовозных железных дорог. Начальный пункт железной дороги — посёлок Вохтога Грязовецкого ...
1 вложение
ID: 4848
393
Большинство приведённых здесь сведений касательно истории Норильской железной дороги предоставлены доктором географических наук Сергеем Тарховым. Ранее они публиковались в его статьях в газете «География» № 23, 2000 г.), и в журнале «Железнодорожное дело...
1 вложение
ID: 1869
446
История Рязанско-Владимирской узкоколейной железной дороги началась в 1890-х годах. Тогда была построена лесовозная узкоколейная железная дорога, начальным пунктом которой являлось село Шумашь (расположено на левом берегу реки Ока, напротив города Рязань)....
0 вложений
ID: 1833
66
Узкоколейная железная дорога действует. Протяжённость сохранившегося участка составляет 31 километр. Дорога относится к Муромскому отделению Горьковской железной дороги.
Пассажирские поезда отправляются от станции Тумская по понедельникам, пятницам, су...
0 вложений
ID: 3705
48
Страница 1.
Страница 2.
Страница 3.
Страница 4.
Страница 5.
Страница 6.
02.11.2006 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Соловьёвская узкоколейная железная дорога»...
6 вложений
ID: 4076
114
Первые линии узкоколейной железной дороги вблизи нынешних городов Шахтёрск и Углегорск были построены в то время, когда Южный Сахалин был оккупирован Японией. Информации о «японском» периоде истории узкоколейной железной дороги в настоящее время очень мало...
0 вложений
ID: 4110
596
Север Сахалина — суровый край. До начала XX века он нередко определялся как не подходящий для жизни человека. «Верхняя часть острова по своим климатическим и почвенным условиям совершенно не пригодна для поселения» — такое мнение высказал великий русский п...
1 вложение
ID: 4085
68
Вопреки всем «законам природы», узкоколейная железная дорога продолжает действовать. Протяжённость составляет 233 километра (228 километров — участок Оха — Ноглики, 5 километров — участок Оха — 5-й километр, проложенный по насыпи разобранной железнодорожно...
1 вложение
ID: 3550
270
История этой узкоколейной железной дороги относительно хорошо сохранена благодаря публикациям Семёна Ивановича Радченко,
начальника Каринского транспортного управления в 1958-1963 годах, А. Л. Попкова, начальника
стройконторы Торфостроя в 1942-1944 года...
0 вложений
ID: 3539
102
Узкоколейная железная дорога активно действует. Она является удивительным «островком прошлого». Подобное трудно найти где-то ещё в России. Узкоколейная железная дорога в окрестностях Шатуры
действует и имеет немаленькую протяжённость, но она выглядит довол...
0 вложений
ID: 1682
205
В 1920-х годах (по другим данным — в 1934 году) на торфяных болотах вблизи села Усолье был проложен рельсовый путь узкой колеи, предназначенный для передвижения вагонеток посредством конной тяги. По неподтверждённым сведениям, первоначально вагонетки были ...
0 вложений