ID: 6918

ХРОНОЛОГИЯ СОВЕРШЁННЫХ АВИАПЕРЕЛЁТОВ

229
На этой странице представлен список перелётов воздушным транспортом, совершённых автором. Большинство из них были совершены в ходе рабочих экспедиций с целью попадания на исследуемые объекты рельсового транспорта и возвращения с исследуемых объектов. При этом авиаперелёты имели место лишь в меньшинстве выполненных экспедиций.
Расходы на авиаперелёты (как и все прочие расходы в рабочих экспедициях), по состоянию на 2011 год, ни разу не компенсировались кем-либо.
Деятельность по изучению железных дорог, вынуждающая жить в полуголодном состоянии и экономить на самых жизненно необходимых вещах, ещё ни разу не была кем-то материально вознаграждена в ощутимом размере.
Большинство перелётов совершены рейсами «бюджетных» авиакомпаний и обходились дешевле, чем обошлась бы соответствующая поездка наземными видами транспорта. Но есть исключения: например, перелёты в Южно-Сахалинск и в Норильск были далеко не дешёвыми и заставили терпеть аскетичное существование.
Авиаперелёты, совершённые не в ходе рабочих экспедиций, выделены красным цветом. Это не означает, что в соответствующих поездках я не выполнял работу по изучению железных дорог — она нередко выполнялась, но не являлась главной и единственной целью поездки.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
1987 год

Сочи-Адлер (AER) — Москва-Внуково (VKO), 02.07.1987, расстояние — 1362 км. Авиакомпания «Аэрофлот».

Билет Сочи — Москва, 02.07.1987. Возвращение с отдыха в Абхазии (окрестности посёлка Пицунда). Поездка из Москвы в Абхазию — поездом.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Владимир — Бухолово — Красное Заречье и обратно. 1987 год, а также последующие годы.

Билет Красное Заречье — Владимир, 1987 год. Перелёты по маршруту Владимир — Красное Заречье и обратно (с кратковременной промежуточной посадкой в Бухолово) совершались неоднократно в 1987 году, а также в последующие годы (предположительно 1988 и 1989). Можно предположить, что было совершено не менее четырёх перелётов.
Стандартный способ попадания из Москвы на дачу (дом в деревне, расположенной вблизи села Красное Заречье, историческое название Кобелиха) был таким: электропоездом до Владимира, городским автобусом до аэропорта, затем самолётом до Красного Заречья (Кобелихи).
Рейс выполнял самолёт АН-2. На маршруте имелась одна промежуточная посадка — в Бухолово, при этом пассажиры из самолёта не выходили. Протяжённость маршрута Владимир (аэропорт) — Бухолово 23 километра, Бухолово — Красное Заречье 12 километров, итого 35 километров.
Сёла Бухолово и Красное Заречье имели асфальтированные автодороги и регулярное автобусное сообщение. Полный билет на самолёт от Владимира до Красного Заречья стоил 2 рубля. Добраться от Владимира до Красного Заречья на автобусе можно было только с пересадкой. Возможно, это стоило бы дороже.
Приблизительно в 1990 году рейс Владимир — Бухолово — Красное Заречье был отменён, как и все прочие пассажирские рейсы из аэропорта Владимир.
1992 или 1993 год

Москва-Шереметьево-2 (SVO) — Париж-Roissy Charles de Gaulle (CDG), расстояние — 2453 км.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Париж-Roissy Charles de Gaulle (CDG) — Москва-Шереметьево-2 (SVO).


2000 год

Нарьян-Мар (NNM) — Ома. 05.02.2000. Вертолёт МИ-8.
Этот перелёт являлся «авиастопом» (осуществлялся бесплатно). Подробное описание поездки, в ходе которой он был совершён: http://infojd.ru/dop/poezdka2000nmar.html.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Ома — Вижас — Несь. 05.02.2000. Вертолёт МИ-8.
Этот перелёт также являлся «авиастопом» (осуществлялся бесплатно). Вылет из Омы в Несь произошёл спустя примерно 40 минут после прибытия из Нарьян-Мара, на другом вертолёте (рейсовом).
Подробное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2000nmar.html.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Кострома (KMW) — Бугры, 18.08.2000. Вертолёт МИ-2, «Костромское авиапредприятие».

Билет Кострома — Бугры, 18.08.2000. Перелёт на рейсовом вертолёте в ходе рабочей экспедиции по изучению объектов рельсового транспорта Ярославской и Костромской областей.
Расстояние Кострома (аэропорт) — Бугры составляет 33 километра.
Перелёт являлся платным, билет стоил чрезвычайно дёшево — 25 рублей (менее 2 USD).
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 31.10.2000, расстояние — 619 км. Авиакомпания «Трансаэро».

Билет Москва — Санкт-Петербург — Москва и посадочный талон. Билет Москва — Санкт-Петербург — Москва был куплен по «спецпредложению» авиакомпании за 100 рублей (приблизительно 6 USD), что было примерно в 10 меньше нормальной цены.
После прибытия в Санкт-Петербург я активно занимался исследованием объектов рельсового транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Шереметьево-1 (SVO), 03.11.2000. Авиакомпания «Трансаэро».
2004 год

Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Тюмень-Рощино (TJM), 23.10.2004, расстояние — 1715 км. Авиакомпания «Аэрофлот».

Билет Москва — Тюмень — Москва. Билет Москва — Тюмень — Москва был куплен по «спецпредложению» авиакомпании «Аэрофлот», обошёлся существенно дешевле стандартного тарифа.
После прибытия в Тюмень было произведено исследование многих объектов железнодорожного транспорта Свердловской и Тюменской областей.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Шереметьево-1 (SVO), 02.11.2004. Авиакомпания «Аэрофлот».


2006 год

Москва-Домодедово (DME) — Южно-Сахалинск (UUS), 28.05.2006, расстояние — 6 660 км. Авиакомпания «Трансаэро».

Билет Москва — Южно-Сахалинск — Москва и посадочный талон. Примечательная особенность: на билете
указан адрес авиакомпании, которая на тот момент официально размещалась в городе Орле (довольно
далёкий от «большой авиации» город, в котором после ухода авиакомпании «Трансаэро»
не осталось никаких пассажирских авиарейсов).
Первый дальнемагистральный перелёт. Осуществлялся с целью исследования объектов рельсового транспорта Сахалинской области.
Билет Москва — Южно-Сахалинск — Москва был куплен за 9 263 рубля, ниже стандартного тарифа для летнего времени. Но для меня это была «немыслимая» сумма. Для покупки билета были приложены огромные усилия, в результате получена масса неприятностей.
После прибытия в Южно-Сахалинск было произведено исследование множества объектов железнодорожного транспорта Сахалинской области. Поездка была чрезвычайно жёсткой, многократно происходили экстремальные ситуации: обморок (потеря сознания) из-за резкой смены климата в сочетании с длительной бессонницей, обстрел из ружья, покус собакой, неоднократные физические и словесные «наезды» местных маргинальных элементов, постоянная «борьба» с холодной и дождливой погодой Сахалина, почти полное отсутствие денег (все они были потрачены на авиабилет), обусловленная этим необходимость автостопа и его полнейшая неэффективность — однажды я простоял на дороге 7 часов, что близко к печальному рекорду.
Детальное описание рабочей экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Южно-Сахалинск (UUS) — Москва-Домодедово (DME), 14.06.2006. Авиакомпания «Трансаэро».


2007 год (всего: 9)

Москва-Внуково (VKO) — Тюмень-Рощино (TJM), 24.05.2007. Авиакомпания «Sky Express».
Перелёт Москва — Тюмень — Москва стоил 1000 рублей.
После прибытия в Тюмень осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории нескольких регионов Казахстана, а также Курганской области.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Внуково (VKO), 03.06.2007. Авиакомпания «Sky Express».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 04.08.2007, расстояние — 646 км. Авиакомпания «Sky Express». Цена перелёта Москва — Санкт-Петербург — Москва 1000 рублей.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Внуково (VKO), 05.08.2007. Авиакомпания «Sky Express».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Тюмень-Рощино (TJM) — Москва-Внуково (VKO), 20.08.2007. Авиакомпания «Sky Express».
Возвращение из рабочей экспедиции (путь от Москвы до Тюмени пройден наземными видами транспорта). Стоимость перелёта 500 рублей. _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Екатеринбург-Кольцово (SVX), 01.10.2007, расстояние — 1442 км. Авиакомпания «Sky Express».

Посадочные талоны Москва — Екатеринбург и Екатеринбург — Москва. Рейс 1 октября 2007 года —
первый в истории авиакомпании «Sky Express» рейс по маршруту Москва — Екатеринбург.
Перелёт Москва — Екатеринбург — Москва стоил 1000 рублей.
После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Свердловской области.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Екатеринбург-Кольцово (SVХ) — Москва-Внуково (VKO), 10.10.2007. Авиакомпания «Sky Express».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Ростов-на-Дону (ROV), 20.10.2007, расстояние — 932 км. Авиакомпания «Sky Express».
Перелёт Москва — Ростов — Москва стоил 1000 рублей.
После прибытия в Ростов осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Краснодарского края и Ростовской области.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Ростов-на-Дону (ROV) — Москва-Внуково (VKO), 28.10.2007. Авиакомпания «Sky Express».


2008 год (всего: 10)

Москва-Внуково (VKO) — Сочи-Адлер (AER), 15.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».
Перелёт Москва — Адлер — Москва стоил 1000 рублей.
После прибытия в Адлер осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Абхазии и Краснодарского края.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Сочи-Адлер (AER) — Москва-Внуково (VKO), 20.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Калининград-Храброво (KGD), 25.03.2008, расстояние — 1067 км. Авиакомпания «Sky Express».
Перелёт Москва — Калининград — Москва стоил 1000 рублей.
После прибытия в Калининград осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Калининградской области. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Калининград-Храброво (KGD) — Москва-Внуково (VKO), 30.03.2008. Авиакомпания «Sky Express».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-1 (SVO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 09.05.2008. Авиакомпания «Трансаэро».
Поездка не имела отношения к рабочим экспедициям. Обратно — скоростным поездом. _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Домодедово (DME) — Хабаровск (KHV), 29.05.2008, расстояние — 6 138 км. Авиакомпания «Трансаэро».

Билет Москва — Хабаровск. Перелёт Москва — Хабаровск стоил 5 672 рубля (больше, чем самый дешёвый билет на поезд, но не намного).
После прибытия в Хабаровск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта многих регинов восточной части России. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Иркутск (IKT) — Москва-Домодедово (DME), 12.06.2008, расстояние — 4 192 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).
Перелёт Иркутск — Москва стоил 3 887 рублей.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Мурманск (MMK), 05.07.2008, расстояние — 1501 км. Авиакомпания «Sky Express».
Перелёт Москва — Мурманск стоил 1000 рублей.
После прибытия в Мурманск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Мурманской области. Обратно — наземными видами транспорта. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Домодедово (DME) — Ош (OSS), 27.08.2008, расстояние — 3031 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).

Посадочный талон Москва — Ош.
Перелёт Москва — Ош стоил 4 503 рубля.
После прибытия в Ош осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Оренбургской области. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Гомель (GME) — Минск-1 (MHP), 07.12.2008, расстояние — 290 км. Авиакомпания РУП «Гомельавиа».

Билет Гомель — Минск, куплен непосредственно перед вылетом в аэропорту. Указано: «тариф 42 000 быр»,
однако подразумеваются белорусские рубли, а не быры.
Перелёт Гомель — Минск стоил 42 000 белорусских рублей (меньше, чем билет на автобус по этому же маршруту). Воздушное судно — АН-24.
Полёт являлся составной частью экспедиции, в ходе которой выполнялось обследование объектов железнодорожного транспорта Беларуси.
2009 год (всего: 10)

Москва-Домодедово (DME) — Симферополь (SIP), 30.05.2009, расстояние — 1189 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).
Поездка не имела никакого отношения к рабочим экспедициям, несмотря на то, что в ходе неё было сделано свыше тысячи фотографий объектов железнодорожного транспорта Крыма (Евпаторийский трамвай и другие).
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Симферополь (SIP) — Москва-Домодедово (DME), 13.06.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Тюмень-Рощино (TJM), 21.07.2009. Авиакомпания «Sky Express».
Перелёт Москва — Тюмень стоил 3500 рублей (почти вдвое дороже поезда).
После прибытия в Тюмень осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Казахстана и нескольких регионов РФ. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Домодедово (DME) — Красноярск-Емельяново (KJA), 11.08.2009, расстояние — 3 353 км. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).
Перелёт Москва — Красноярск — Москва стоил 6000 рублей (по состоянию на август 2009 года — на 600 рублей меньше стоимости самых дешёвых билетов на поезд по этому же маршруту).
После прибытия в Красноярск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Красноярского края, Кемеровской области, Томской области, Новосибирской области, Алтайского края.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Красноярск-Емельяново (KJA) — Москва-Домодедово (DME), 22.08.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Домодедово (DME) — Красноярск-Емельяново (KJA), 01.09.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).
Перелёт Москва — Красноярск — Москва, как и предыдущий, стоил 6000 рублей (по состоянию на сентябрь 2009 года — равнялось стоимости самых дешёвых билетов на поезд по этому же маршруту).
После прибытия в Красноярск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Иркутской области, Бурятии, Хабаровского края, Амурской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Красноярск-Емельяново (KJA) — Москва-Домодедово (DME), 15.09.2009. Авиакомпания «Сибирь» («S7»).
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Нижнекамск-Бегишево (NBC), 02.10.2009, расстояние — 930 км. Авиакомпания «Авианова».
Стоимость перелёта Москва — Нижнекамск составила 703 рубля (дешевле наземного транспорта).
После прибытия в Нижнекамск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Пермского края, в первую очередь — Чепецкой узкоколейной железной дороги.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Нижнекамск-Бегишево (NBC), 28.10.2009. Авиакомпания «Авианова».
Стоимость перелёта Москва — Нижнекамск составила 753 рубля.
После прибытия в Нижнекамск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Удмуртии (в первую очередь — узкоколейной железной дороги Орловского торфопредприятия), Ульяновской области и других регионов.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Самара-Курумоч (KUF), 09.11.2009, расстояние — 873 км. Авиакомпания «Авианова».
Стоимость перелёта Москва — Самара составила 1 233 рубля.
После прибытия в Самару осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Самарской области, Башкортостана и других регионов.


2010 год (всего: 18)

Москва-Домодедово (DME) — Тель-Авив Бен-Гурион (TLV), 14.02.2010, расстояние — 2614 км. Авиакомпания «El Al».
Данная поездка не имела никакого отношения к рабочим экспедициям.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Тель-Авив Бен-Гурион (TLV) — Москва-Домодедово (DME), 20.02.2010. Авиакомпания «El Al».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Астрахань (ASF), 02.04.2010, расстояние — 1298 км. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Астрахань стоил 727 рублей (почти вдвое дешевле самого дешёвого поезда).
После прибытия в Астрахань планировалось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Азербайджана, Армении и Грузии. Поездка закончилась, почти не начавшись — я был заключён в тюрьму преступниками, носившими форму азербайджанских спецслужб.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Астрахань (ASF), 18.04.2010. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Астрахань стоил 727 рублей.
После прибытия в Астрахань осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Казахстана. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Уфа (UFA), 12.05.2010, расстояние — 1175 км. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Уфа стоил 671 рубль.
После прибытия в Уфу осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Башкортостана (в первую очередь — Яман-Елгинской узкоколейной железной дороги), Пензенской области и других регионов.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Екатеринбург-Кольцово (SVX), 02.06.2010. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Екатеринбург стоил 639 рублей (почти втрое дешевле самого дешёвого билета на поезд).
После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Свердловской области, Кустанайской области, Актюбинской области и других регионов.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Внуково (VKO) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 20.06.2010. Авиакомпания «Россия».
Перелёт Москва — Санкт-Петербург — Норильск — Санкт-Петербург — Москва стоил 11 600 рублей.
После прибытия в Норильск (через Санкт-Петербург) осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта Норильского промышленного района. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Норильск-Алыкель (NSK), 20.06.2010. Авиакомпания «Россия».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Норильск-Алыкель (NSK) — Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED), 25.06.2010. Авиакомпания «Россия».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербург-Пулково-1 (LED) — Москва-Домодедово (DME), 25.06.2010. Авиакомпания «Россия».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Пермь (PEE), 20.07.2010, расстояние — 1 159 км. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Пермь стоил 675 рублей.
После прибытия в Пермь осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Свердловской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Сосьва — Гари — Пуксинка, 24.07.2010, расстояние — 95 км. «Второе Уральское авиапредприятие».

Билет Сосьва — Пуксинка. Перелёт Сосьва — Пуксинка стоил 543 рубля. Воздушное судно — вертолёт МИ-8. Имелась короткая промежуточная посадка в Гарях.
После прибытия в Пуксинку осуществлялось исследование Пуксинской узкоколейной железной дороги.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Екатеринбург (SVX), 05.09.2010. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Екатеринбург стоил 1 298 рублей.
После прибытия в Екатеринбург осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Томской области, Кемеровской области и других регионов. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Архангельск (ARH), 23.09.2010, расстояние — 971 км. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Архангельск стоил 780 рублей.
После прибытия в Архангельск осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Архангельской области и Вологодской области. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-E (SVO) — Рига (RIX), 05.10.2010, расстояние — 826 км. Авиакомпания «Air Baltic».

Посадочные талоны Москва — Рига и Рига — Ереван. Перелёт Москва — Рига — Ереван стоил 2 800 рублей.
После прибытия в Ереван (с пересадкой в Риге) осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Армении и Грузии. ОПИСАНИЕ ПОЕЗДКИ.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Рига (RIX) — Ереван (EVN), 06.10.2010, расстояние — 2 375 км. Авиакомпания «Air Baltic».
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Волгоград (VOG), 27.10.2010, расстояние — 934 км. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Волгоград стоил 828 рублей.
После прибытия в Волгоград осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Волгоградской области.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Москва-Шереметьево-B (SVO) — Краснодар (KRR), 17.11.2010, расстояние — 1 217 км. Авиакомпания «Авианова».
Перелёт Москва — Краснодар стоил 862 рубля.
После прибытия в Краснодар осуществлялось исследование объектов железнодорожного транспорта на территории Краснодарского края, Ростовской области, Днепропетровской области, Сумской области и других регионов. Описание рабочей экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2010orgok.html
17.07.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Сайт о железной дороге»
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу